Редактор 3D World Editor включает библиотеку объектов виртуального мира, которую можно вставить в виртуальный мир. Библиотека состоит из компонентов, текстур и объектов материалов. Эти объекты библиотеки дополняют пустые узлы по умолчанию, доступные в меню «Узлы» или в контекстном меню «Вставить из». Объекты библиотеки предварительно определены с определенными узлами и параметрами свойств для представления общих эффектов виртуального мира.
Примеры объектов-компонентов в библиотеке:
Самолеты
Транспортные средства
Фоны
Формы
Примерами объектов текстуры являются:
Поверхность Земли
Поверхность Луны
Вода
Поверхности строительных материалов
Примерами материальных объектов являются:
Цветные пластмассы
Цветные металлы
Песок
После добавления объекта библиотеки в виртуальный мир можно изменить его узлы и свойства.
Чтобы добавить объект библиотеки редактора 3D World в виртуальный мир, выполните следующие действия.
Выберите родительский узел, под который требуется вставить объект библиотеки.
Для доступа к объектам библиотеки используйте одну из следующих методик:
Выберите пункт меню Узлы > Вставить из.
Щелкните правой кнопкой мыши родительский узел и выберите пункт меню «Вставить из».
Набор отображаемых объектов зависит от выбранного родительского узла. Например, если выбрать дочерний узел под Transform узел, вы можете выбрать среди Component суббиблярные объекты. Для добавления объекта материала выберите Appearance или Material узел или material поле. Чтобы добавить объект библиотеки текстур, выберите Appearance узел или texture поле.
Чтобы найти объект, который требуется вставить, следуйте путям к папкам.
Можно также вставить объекты из других расположений с помощью пункта меню «Вставить из» > «Другое расположение».
Первое Transform узел файла, выбранного из другого расположения, вставляется на место в древовидное представление редактируемого виртуального мира.
Если требуется вставить файл 3D всего виртуального мира в редактируемый виртуальный мир, выберите пункт меню Nodes > Inline Virtual Reality 3D file.
Прежде чем Вы добавите таможенный объект библиотеки от местоположения кроме из 3D Мировой библиотеки объекта Редактора, см. Рекомендации для Использования таможенных Объектов.
Если Вы используете VRML или объект X3D из источника кроме из 3D Мировой библиотеки объекта Редактора, объект должен выполнить эти правила.
Объект компонента должен находиться в файле, содержащем по крайней мере один Transform узел.
Объект материала должен быть файлом, единственным содержимым которого является полностью определенный Material узел.
Объект текстуры должен находиться в одном из следующих элементов:
A .png, .jpg, или .gif графический файл для использования в поле URL ImageTexture узел.
Файл, единственное содержимое которого полностью определено ImageTexture узел.
При создании объектов VRML или X3D для использования в редакторе мира 3D создайте собственную папку для хранения пользовательских объектов. Избегайте использования папки библиотеки 3D World Editor. Используйте собственную папку, чтобы можно было:
Отредактируйте пользовательский объект библиотеки в папке библиотеки; 3D Мировые папки библиотеки Редактора обычно только для чтения.
Обновление до будущей версии продукта Simulink ® 3D Animation™ без проблем совместимости, связанных с смешением пользовательских объектов с объектами редактора 3D World Editor.