exponenta event banner

3D Мировой редактор

Редактор 3D World Editor - это собственный редактор VRML и X3D.

Для примера, который показывает, как видеть 3D Мирового Редактора, чтобы создать виртуальный мир, посмотрите, Строят и Соединяют Виртуальный мир.

Поддерживаемые платформы

Редактор 3D World Editor работает на всех поддерживаемых платформах для продукта Simulink ® 3D Animation™.

Редактор 3D World Editor устанавливается как часть установки Simulink 3D Animation. Это редактор виртуального мира по умолчанию.

Использовать с другими редакторами

При создании виртуального мира для отдельных фаз процесса можно использовать другой редактор.

Выберите редактор, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям. Описание преимуществ и ограничений различных типов редакторов см. в разделе Выбор редактора виртуального мира.

Поддержка VRML и X3D

Форматами файлов для редактора 3D World Editor являются VRML и X3D.

Редактор 3D World Editor поддерживает все типы VRML97 и языковые элементы, за исключением отмеченных.

Общие ограничения VRML, относящиеся к программному обеспечению Simulink 3D Animation в целом, см. в разделе Совместимость VRML.

Общие ограничения X3D, связанные с программным обеспечением Simulink 3D Animation в целом, см. в разделе Поддержка X3D.

Узлы PixelTexture

Невозможно создать или изменить PixelTexture содержимое изображения узла. Существующий PixelTexture содержимое образа узла полностью сохранено

Узлы, объекты библиотеки и шаблоны

Используйте редактор 3D World Editor для задания VRML или X3D для создания 3-D виртуальных миров, которые можно подключить к модели Simulink.

Используйте редактор 3D World Editor, чтобы:

  • Чтобы создать виртуальный мир, соберите узлы. Можно добавить узлы, которые задают многие аспекты виртуального мира, например:

    • Внешний вид (например, стиль шрифта, цвет и материал)

    • Навигационная информация (например, навигационный режим и фары)

    • Геометрия (например, поля, текстовые сетки и сетки фасадов)

    • Группы (например, преобразования)

    • Делающие интерполяции

    • Свет

    • Датчики

  • Выберите объекты из набора поставляемых библиотек или из пользовательских библиотек для:

    • Компоненты (например, геометрические объекты, фон, летательные аппараты, транспортные средства, ландшафты и архитектура)

    • Материалы

    • Структуры

  • Используйте предоставленный шаблон в качестве отправной точки для виртуального мира.

Шаблоны файлов Virtual World 3D

Редактор 3D World Editor содержит шаблоны файлов 3D виртуального мира, которые можно использовать в качестве отправной точки для создания миров виртуальной реальности. Некоторые примеры шаблонов - это шаблоны Земли, дороги, моря и виртуального мира местности.

Для доступа к шаблонам используйте один из следующих подходов:

  • Выберите «Файл» > «Создать из шаблона».

  • Нажмите кнопку «Создать файл из шаблона».

Имя файла шаблона, отображаемое в редакторе 3D World Editor, всегда начинается с Template:.

Чтобы адаптировать мир шаблонов для приложения, отредактируйте файл. Чтобы сохранить изменения, выберите команду «Файл» > «Сохранить как». Невозможно перезаписать существующий файл шаблона.

Можно создать собственные файлы шаблонов. Храните их в папке, отличной от папки, используемой для файлов шаблонов, поставляемых в Simulink 3D Animation.

В создаваемых виртуальных мирах можно ссылаться на такие узлы, как файлы текстур, которые отображаются в файлах шаблонов, поставляемых с Simulink 3D Animation.

См. также

Функции

Связанные темы