Редактор 3D World Editor - это собственный редактор VRML и X3D.
Для примера, который показывает, как видеть 3D Мирового Редактора, чтобы создать виртуальный мир, посмотрите, Строят и Соединяют Виртуальный мир.
Редактор 3D World Editor работает на всех поддерживаемых платформах для продукта Simulink ® 3D Animation™.
Редактор 3D World Editor устанавливается как часть установки Simulink 3D Animation. Это редактор виртуального мира по умолчанию.
При создании виртуального мира для отдельных фаз процесса можно использовать другой редактор.
Выберите редактор, который наилучшим образом отвечает вашим потребностям. Описание преимуществ и ограничений различных типов редакторов см. в разделе Выбор редактора виртуального мира.
Форматами файлов для редактора 3D World Editor являются VRML и X3D.
Редактор 3D World Editor поддерживает все типы VRML97 и языковые элементы, за исключением отмеченных.
Общие ограничения VRML, относящиеся к программному обеспечению Simulink 3D Animation в целом, см. в разделе Совместимость VRML.
Общие ограничения X3D, связанные с программным обеспечением Simulink 3D Animation в целом, см. в разделе Поддержка X3D.
Невозможно создать или изменить PixelTexture содержимое изображения узла. Существующий PixelTexture содержимое образа узла полностью сохранено
Используйте редактор 3D World Editor для задания VRML или X3D для создания 3-D виртуальных миров, которые можно подключить к модели Simulink.
Используйте редактор 3D World Editor, чтобы:
Чтобы создать виртуальный мир, соберите узлы. Можно добавить узлы, которые задают многие аспекты виртуального мира, например:
Внешний вид (например, стиль шрифта, цвет и материал)
Навигационная информация (например, навигационный режим и фары)
Геометрия (например, поля, текстовые сетки и сетки фасадов)
Группы (например, преобразования)
Делающие интерполяции
Свет
Датчики
Выберите объекты из набора поставляемых библиотек или из пользовательских библиотек для:
Компоненты (например, геометрические объекты, фон, летательные аппараты, транспортные средства, ландшафты и архитектура)
Материалы
Структуры
Используйте предоставленный шаблон в качестве отправной точки для виртуального мира.
Редактор 3D World Editor содержит шаблоны файлов 3D виртуального мира, которые можно использовать в качестве отправной точки для создания миров виртуальной реальности. Некоторые примеры шаблонов - это шаблоны Земли, дороги, моря и виртуального мира местности.
Для доступа к шаблонам используйте один из следующих подходов:
Выберите «Файл» > «Создать из шаблона».
Нажмите кнопку «Создать файл из шаблона».![]()
Имя файла шаблона, отображаемое в редакторе 3D World Editor, всегда начинается с Template:.
Чтобы адаптировать мир шаблонов для приложения, отредактируйте файл. Чтобы сохранить изменения, выберите команду «Файл» > «Сохранить как». Невозможно перезаписать существующий файл шаблона.
Можно создать собственные файлы шаблонов. Храните их в папке, отличной от папки, используемой для файлов шаблонов, поставляемых в Simulink 3D Animation.
В создаваемых виртуальных мирах можно ссылаться на такие узлы, как файлы текстур, которые отображаются в файлах шаблонов, поставляемых с Simulink 3D Animation.