Этот пример показывает технологический процесс для разработки прототипа 3D моделей в 3D Краске Microsoft™ и использование их в редакторе Simulink® 3D Animation™ и зрителе. В этом примере предполагается, что вы работаете на платформе Microsoft Windows.
В примере используется вариант модели БПЛА Competition, имитация которого отображается в средстве просмотра 3D Animation.

В этом примере мы будем модифицировать виртуальный мир, чтобы добавить другой беспилотник, экспортированный из Paint 3D.
В 3D Paint можно создать собственную модель с помощью фигур и объектов на панели «3D фигуры». В этом примере, однако, используется один из дронов из репозитория Remix 3D от Microsoft.
Создайте собственную модель или импортируйте ее в холст Paint 3D. Чтобы импортировать модель, выберите 3D Библиотеку из Краски 3D toolstrip, чтобы рассмотреть Microsoft и внесенные пользователями модели к Ремиксу 3D хранилище.

Когда вы будете готовы экспортировать модель, откройте меню 3D заливки, выбрав на панели инструментов пункт Меню (Menu) и выберите команду Сохранить как (Save As). Выберите опцию 3D модели в разделе Сохранить как копию (Save as copy). В диалоговом окне «Сохранить как» выберите FBX в качестве требуемого типа файла для модели.

uav_fbx_import использует прикрепленный uav_scene_drone_example.wrl world file для определения структуры виртуального мира. Откройте файл виртуального мира в редакторе 3D World Editor.
Выберите пункты Узлы (Nodes) > Импорт из (Import From) > Файл FBX (FBX File), чтобы импортировать сохраненную модель 3D в дерево узлов как дочерний узел узла UAV_Col_Transf (Transform).

Чтобы быстро найти вставленное тело в виртуальном мире, щелкните правой кнопкой мыши имя вновь вставленного узла и выберите Показать узел (View Node).
Возможно, импортированный узел находится не в нужном месте или не в нужном размере. Обновите свойства «Перемещение», «Вращение» и «Масштаб» импортированного узла, чтобы поместить беспилотник на стартовый мат и в пределах поля столкновения, определенного UAV_Col_Shape. Сохраните измененный виртуальный мир.

Открытый uav_fbx_import и добавьте новый блок приемника VR. Настройка параметров блока для использования включенных uav_scene_world_example.wrl виртуальный мир. Выберите свойства поворота и перемещения Imported_FBX_Model и узлов.
Подсоедините выходы блока навигации и трассировки БПЛА к портам с метками UAV.rotation и UAV.translation. Узел БПЛА (Transform) является прямым предком импортируемой модели в узловой иерархии виртуального мира. Поэтому операции вращения и поступательного перемещения, применяемые к узлу БПЛА, влияют на ограничительную коробку UAV_Col_Shape, модель БПЛА Imported_FBX_Model и примитивные датчики захвата, которые обнаруживают столкновение и посадку БПЛА.
Моделирование модели с использованием предопределенной траектории или вручную с помощью SpaceMouse путем переключения блока SpaceMouse/Предопределенный навигационный переключатель.

Используется с разрешения корпорации Майкрософт.
Авторское право 2019 The MathWorks, Inc.