exponenta event banner

Определение методов визуализации

Визуализацию сцены можно изменить с помощью элементов управления на панели навигации или опций в меню визуализации. vrpend и vrplanets примеры используются для отображения функциональных возможностей средства просмотра.

Можно включить или отключить сглаживание сцены. Сглаживание применяется к текстурам мира. Сглаживание - это техника, которая пытается сгладить внешний вид зазубренных линий. Эти зазубренные линии являются результатом того, что принтер или монитор не имеют достаточного разрешения для плавного представления линии. Если параметр «Сглаживание» включен, зазубренные линии окружаются оттенками серого или цветного цвета. Поэтому линии выглядят более гладкими, чем зазубренными.

На следующем рисунке показаны vrplanets Пример вида на Земле с включенным сглаживанием. Для лучшего отображения эффектов сглаживания включите фару. Для наблюдения за различиями можно включить или выключить сглаживание.

Можно включить или выключить фару камеры и освещение сцены. Если фара выключена, камера не излучает свет. Поэтому сцена может показаться темной. Например, следующий рисунок изображает vrpend пример с включенной фарой.

Сцена выглядит темнее, когда фара выключена.

Примечание

Рекомендуется определить достаточное освещение в виртуальной сцене, чтобы оно освещалось независимо от настройки «Фара».

Когда освещение выключено, виртуальный мир кажется освещенным во всех направлениях. Средство просмотра Simulink ® 3D Animation™ не вычисляет и не визуализирует все эффекты освещения на поверхностях объектов. Тени исчезают, а сцена теряет 3-D качество. Ниже приведены vrpend пример с выключенным освещением.

Если параметр «Прозрачность» отключен, прозрачные объекты визуализируются как твердотельные.

При включении режима «Поворот каркаса» объекты сцены преобразуются из твердотельного в каркасный рендеринг. Ниже приведены vrpend пример с включенным каркасом.

Если параметр «Текстуры» включен, объекты имеют текстуру в виртуальной сцене. Вот vrplanets Пример с текстурами на:

Если параметр «Текстуры» отключен, объекты не имеют текстуры в виртуальной сцене. Ниже приведены vrplanets пример с отключенными текстурами.

Можно указать максимальный размер текстуры, используемой при визуализации vrfigure объект. Этот параметр предоставляет список размеров текстур для выбора. См. раздел vrfigure MaxTextureSize для получения дополнительной информации.

Отключить рендеринг для производительности

Вы можете использовать Rendering свойство для любого vrfigure или vr.canvas для отключения визуализации объекта в средстве просмотра анимации Simulink 3D Animation Viewer. Например, если код выполняет пакетные операции с виртуальным рисунком, можно отключить рендеринг во время обработки, а затем снова включить его после обработки.

Можно также использовать новую настройку Simulink 3D Animation > World > Default Figure Rendering (визуализация фигур по умолчанию) (DefaultFigureRendering), чтобы указать, требуется ли визуализировать вновь созданную виртуальную фигуру или объект холста.

См. также

Функции

Связанные примеры

Подробнее