exponenta event banner

СТАБИЛОВОЛЬТ RigidBodyTree

Визуализируйте Системный Комплект инструментов Робототехники объекты RigidBodyTree в Simulink

  • Библиотека:
  • Анимация 3D Simulink

  • VR RigidBodyTree block

Описание

Используйте блок VR BodyTree для визуализации объектов BodyTree из Robotics System Toolbox™ в средстве просмотра Simulink ® 3D Animation™.

Порты

Вход

развернуть все

Конфигурация робота, которая решает требуемую конечную эффекторную позу, заданную как вектор. Конфигурация робота является вектором положений соединения для rigidBodyTree модель. Количество положений равно количеству нефиксированных соединений в rigidBodyTree параметр.

Типы данных: single | double

Параметры

развернуть все

Укажите виртуальный мир, в котором rigidBodyTree визуализируется

Укажите расположение rigidBodyTree объект в иерархии сцен. Дополнительные сведения об иерархии сцен см. в разделе Создание виртуального мира.

Укажите имя панели инструментов системы робототехники rigidBodyTree объект, который будет использоваться в виртуальном мире. Если робот с идентичным именем уже присутствует в виртуальном мире, он используется для визуализации по умолчанию.

Можно включить определение Всегда использовать робота из параметра объекта WalthingBodyTree, чтобы перезаписать существующий робот, если он имеется, роботом, указанным rigidBodyTree объект.

Включите этот параметр, чтобы всегда создавать робота из rigidBodyTree объект, заданный параметром «Дерево жесткого тела».

По умолчанию в виртуальном мире используется существующий робот с тем же именем, если он существует.

Укажите время выборки для блока или укажите -1 для наследования времени выборки.

Включите этот параметр, чтобы гарантировать, что средство просмотра Simulink 3D Animation Viewer открыто во время моделирования.

Расширенные возможности

.

См. также

Представлен в R2018b