exponenta event banner

Создание виртуального мира

Создание виртуального мира предполагает выполнение нескольких задач. Редактор 3D World Editor можно использовать в процессе построения виртуального мира и выполнять задачи различными способами.

Пошаговое руководство по созданию виртуального мира с помощью редактора 3D World Editor см. в разделе Создание и подключение виртуального мира.

Ниже приведен пример общего рабочего процесса для создания виртуального мира с помощью редактора 3D World Editor. Этот пример рабочего процесса включает необязательные задачи и небольшое подмножество возможных задач. Дополнительные сведения см. в разделе Редактирование виртуального мира.

  1. Откройте новый файл 3D виртуального мира.

  2. Под ROOT узел, при необходимости добавить:

    • A WorldInfo узел для документирования виртуального мира.

    • A NavigationInfo для определения общих навигационных характеристик виртуального мира, таких как размер Аватара.

  3. Под ROOT узел, добавить Transform узел в виртуальном мире для каждого объекта, свойства которого необходимо совместно использовать с другим объектом в том же самом Transform узел.

  4. Под Transform включить узлы в иерархию, например:

    children
      Shape
        appearance
          Appearance
            material
              Material
            texture
            textureTransform
          Geometry
            Box
  5. Панель редактирования свойств объекта используется для изменения значений свойств по умолчанию для создания нужных эффектов.

  6. Чтобы определить аспекты (например, текстуры) для объектов виртуального мира, вставьте объекты библиотеки 3D World Editor. Дать DEF имя каждого создаваемого объекта, чтобы получить к нему доступ с помощью Simulink ® 3D Animation™.

  7. На панели отображения виртуального мира используйте контекстное меню для указания характеристик отображения, таких как:

    • Просмотр признаков (например, масштабирование и панель навигации)

    • Точки зрения

    • Навигационные характеристики (например, методы (например, облет или обход) и скорость)

    • Методы визуализации (например, сглаживание, освещение и прозрачность)

  8. Сохраните или экспортируйте файл 3D виртуального мира.

См. также

Функции

Связанные темы