gscatter(x,y,g,clr,sym,siz,doleg,xnam,ynam) задает имена для меток осей X и Y. Если вы не предоставите xnam и ynam, и x и y входные данные - переменные с именами, затем gscatter маркирует оси именами переменных.
gscatter(ax,___) использует оси печати, заданные объектом axes ax. Определить ax в качестве первого входного аргумента, за которым следует любая из комбинаций входных аргументов в предыдущих синтаксисах.
Постройте график Displacement значения на оси X и Horsepower значения на оси Y. gscatter использует имена переменных в качестве меток по умолчанию для осей. Группировать точки данных по Model_Year.
Набор данных содержит рейтинги городов по девяти факторам, таким как климат, жилье, образование и здравоохранение. Матрица ratings содержит информацию о рейтингах.
Постройте график взаимосвязи между рейтингами для климата (первый столбец) и жилья (второй столбец), сгруппированных по размеру города в матрице group. Выберите различные цвета и графические образы для каждой группы.
Постройте график возраста и веса пациентов больницы. Сгруппируйте пациентов в соответствии с их полом и статусом курильщика. Используйте o символ для представления некурящих и * символ для представления курильщиков.
x = hospital.Age;
y = hospital.Weight;
g = {hospital.Sex,hospital.Smoker};
gscatter(x,y,g,'rkgb','o*',8,'on','Age','Weight')
legend('Location','northeastoutside')
Загрузить carsmall набор данных. Создайте фигуру с двумя вложенными чертежами и верните axes объекты как ax1 и ax2. Создайте график рассеяния в каждом наборе осей, обратившись к соответствующему Axes объект. В левой части графика сгруппируйте данные с помощью Model_Year переменная. В правой части графика сгруппируйте данные с помощью Cylinders переменная. Добавление заголовка к каждому графику путем передачи соответствующего Axes объект для title функция.
load carsmall
color = lines(6); % Generate color values
ax1 = subplot(1,2,1); % Left subplot
gscatter(ax1,Acceleration,MPG,Model_Year,color(1:3,:))
title(ax1,'Left Subplot (Model Year)')
ax2 = subplot(1,2,2); % Right subplot
gscatter(ax2,Acceleration,MPG,Cylinders,color(4:6,:))
title(ax2,'Right Subplot (Cylinders)')
Группировка переменных, указанных как категориальный вектор, логический вектор, числовой вектор, символьный массив, строковый массив или массив ячеек символьных векторов. В качестве альтернативы, g может быть массивом ячеек, содержащим несколько переменных группировки (например, {g1 g2 g3}), и в этом случае наблюдения находятся в одной группе, если они имеют общие значения всех переменных группировки. Точки в одной группе отображаются на графике рассеяния с одинаковыми цветом маркера, символом и размером.
clr - Цвета маркеров символьный вектор или строковый скаляр цветов | матрица значений триплета RGB
Цвета маркера, заданные как вектор символов или строковый скаляр цветов, распознаваемых plot функция или матрица значений триплета RGB. Каждый триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор строки, элементы которого задают интенсивности красной, зеленой и синей составляющих цвета соответственно. Каждая интенсивность должна находиться в диапазоне [0,1].
В этой таблице перечислены доступные цветовые символы и их эквивалентные значения триплета RGB.
Длинное имя
Краткое имя
Триплет RGB
Желтый
'y'
[1 1 0]
Пурпурный
'm'
[1 0 1]
Голубой
'c'
[0 1 1]
Красный
'r'
[1 0 0]
Зеленый
'g'
[0 1 0]
Синий
'b'
[0 0 1]
Белый
'w'
[1 1 1]
Черный
'k'
[0 0 0]
Если для всех групп не указано достаточно значений, то gscatter циклически использует указанные значения по мере необходимости.
Пример: 'rgb'
Пример: [0 0 1; 0 0 0]
Типы данных: char | string | single | double
sym - Обозначения маркеров '.' (по умолчанию) | вектор символов или строковый скаляр символов
Символы маркеров, заданные как вектор символов или строковый скаляр символов, распознаваемых plot функция. В этой таблице перечислены доступные обозначения маркеров.
Стоимость
Описание
'o'
Круг
'+'
Знак «Плюс»
'*'
Звездочка
'.'
Пункт
'x'
Крест
's'
Квадрат
'd'
Алмаз
'^'
Треугольник, направленный вверх
'v'
Треугольник, направленный вниз
'>'
Прямоугольный треугольник
'<'
Треугольник, указывающий влево
'p'
Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'h'
Шестиконечная звезда (гексаграмма)
'none'
Без маркеров
Если для всех групп не указано достаточно значений, то gscatter циклически использует указанные значения по мере необходимости.
Пример: 'o+*v'
Типы данных: char | string
siz - Размеры маркера положительный числовой вектор
Размеры маркера, заданные как положительный числовой вектор в точках. Значение по умолчанию определяется количеством наблюдений. Если для всех групп не указано достаточно значений, то gscatter циклически использует указанные значения по мере необходимости.
Пример: [6 12]
Типы данных: single | double
doleg - Возможность включения легенды 'on' (по умолчанию) | 'off'
Параметр для включения легенды, указанный как 'on' или 'off'. По умолчанию легенда отображается на графике.
xnam - метка оси X x имя переменной (по умолчанию) | вектор символов | скаляр строки
Метка оси X, заданная как вектор символа или скаляр строки.
Типы данных: char | string
ynam - метка оси Y y имя переменной (по умолчанию) | вектор символов | скаляр строки
Метка оси y, заданная как вектор символа или скаляр строки.
Типы данных: char | string
ax - Оси для графика Axes объект | UIAxes объект
Оси для графика, указанные как Axes или UIAxes объект. Если не указать ax, то gscatter создает график с использованием текущих осей. Дополнительные сведения о создании объекта-оси см. в разделе axes и uiaxes.
Графические дескрипторы, возвращаемые в виде массива Line объекты. Каждый Line объект соответствует одной из групп в g. Для запроса и задания свойств объектов линии можно использовать точечную нотацию. Для списка Line свойства объекта см. в разделе Свойства линии.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.