exponenta event banner

renameProfile

Переименование профиля в модели

    Описание

    пример

    renameProfile(modelName,oldProfileName,newProfileName) переименовывает профиль в модели из oldProfileName кому newProfileName чтобы сделать его непротиворечивым, если имя профиля было изменено в проводнике.

    Примеры

    свернуть все

    Создание модели.

    model = systemcomposer.createModel('archModel',true);

    Создайте профиль со стереотипом, а затем примените его к модели.

    profile = systemcomposer.profile.Profile.createProfile('LatencyProfile');
    
    latencybase = profile.addStereotype('LatencyBase');
    latencybase.addProperty('latency','Type','double');
    latencybase.addProperty('dataRate','Type','double','DefaultValue','10');
    
    model.applyProfile('LatencyProfile');

    Сохраните модель и закройте ее.

    save(model);
    close(model);

    Сохраните профиль.

    save(profile);

    Переименование профиля в проводнике в 'LatencyProfileNew.xml'.

    Загрузите модель. Запустить renameProfile API для обновления модели в соответствии с правильным переименованным профилем в текущей папке.

    model = systemcomposer.loadModel('archModel');
    model.renameProfile('LatencyProfile','LatencyProfileNew');

    Входные аргументы

    свернуть все

    Архитектура модели, заданная как systemcomposer.arch.Model объект или символьный вектор в качестве имени модели.

    Пример: 'MyModel'

    Пример: archModel

    Типы данных: char

    Старое имя профиля, указанное как символьный вектор.

    Пример: 'MyProfile'

    Типы данных: char

    Новое имя профиля, указанное как символьный вектор.

    Пример: 'MyProfileNew'

    Типы данных: char

    Подробнее

    свернуть все

    Определения

    ТерминОпределениеПриложениеДополнительные сведения
    архитектураАрхитектура System Composer™ представляет собой систему компонентов и их структурное и поведенческое взаимодействие. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений.

    Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:

    • Функциональная архитектура описывает поток данных в системе.

    • Логическая архитектура описывает предполагаемую работу системы.

    • Физическая архитектура описывает платформу или оборудование в системе.

    Визуальное создание архитектуры
    модельМодель System Composer - это файл, содержащий архитектурную информацию, включая компоненты, порты, соединители, интерфейсы и варианты поведения.

    Выполните операции с моделью:

    • Извлеките архитектуру корневого уровня, содержащуюся в модели.

    • Применить профили.

    • Словари данных интерфейса связи.

    • Создание экземпляров на основе архитектуры модели.

    Модели System Composer хранятся как .slx файлы.

    Создание модели архитектуры
    компонентКомпонент является нетривиальной, почти независимой и заменяемой частью системы, которая выполняет четкую функцию в контексте архитектуры. Компонент определяет элемент архитектуры, такой как функция, система, аппаратное обеспечение, программное обеспечение или другой концептуальный объект. Компонент также может быть подсистемой или подфункцией.Представленный в виде блока компонент является частью архитектурной модели, которую можно разделить на многократно используемые артефакты.Компоненты
    портПорт - это узел компонента или архитектуры, представляющий собой точку взаимодействия с его средой. Порт разрешает поток информации в другие компоненты или системы и из них.

    Существуют различные типы портов:

    • Порты компонента - это точки взаимодействия компонента с другими компонентами.

    • Порты архитектуры - это порты на границе системы, независимо от того, находится ли граница в пределах компонента или общей модели архитектуры.

    Порты
    соединительСоединители - это линии, обеспечивающие соединения между портами. Соединители описывают потоки информации между компонентами или архитектурами.Соединитель позволяет двум компонентам взаимодействовать без определения характера взаимодействия. Задайте интерфейс порта для определения способа взаимодействия компонентов.Связи

    ТерминОпределениеПриложениеДополнительные сведения
    стереотипСтереотип - это пользовательское расширение языка моделирования. Стереотипы обеспечивают механизм расширения языковых элементов архитектуры путем добавления метаданных, специфичных для конкретного домена.Применение стереотипов к архитектуре корневого уровня, архитектуре компонентов, соединителям, портам и интерфейсам модели. Стереотипы обеспечивают элементы модели в рамках архитектуры общим набором полей свойств, таких как масса, стоимость и мощность.Определение профилей и стереотипов
    профильПрофиль - это пакет стереотипов для создания самосогласованной области типов элементов модели.Примените профили к модели с помощью редактора профилей. Стереотипы для проекта можно хранить в одном профиле или в нескольких. Профили хранятся в .xml при сохранении файлов.Использование стереотипов и профилей
    собственностьСвойство - это поле в стереотипе. Для каждого элемента модели применяется стереотип, указываются конкретные значения свойств.Используйте свойства для хранения количественных характеристик, таких как вес или скорость, связанных с элементом модели. Свойства также могут быть описательными или представлять статус.Задать свойства

    См. также

    | |

    Представлен в R2020b