Сохранение интерфейсов в словаре
saveToDictionary( сохраняет все локально определенные интерфейсы в общий словарь и связывает модель с общим словарем с model,dictionaryName).sldd расширение.
saveToDictionary( сохраняет все локально определенные интерфейсы в общий словарь с дополнительными параметрами.model,dictionaryName,Name,Value)
Создайте модель, добавьте интерфейс в словарь интерфейса модели и добавьте элемент. Сохраните все интерфейсы, определенные в модели, в общий словарь.
arch = systemcomposer.createModel('newModel',true); interface = addInterface(arch.InterfaceDictionary,'newSignal'); element = addElement(interface,'newElement','Type','double'); saveToDictionary(arch,'MyInterfaces')
model - Модель архитектурыМодель архитектуры, заданная как systemcomposer.arch.Model объект.
dictionaryName - Название словаряИмя словаря, указанное как символьный вектор. Если словарь с таким именем не существует, он будет создан.
Пример: 'dict_name'
Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
saveToDictionary(arch,'MyInterfaces','CollisionResolutionOption',systemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_MODEL)'CollisionResolutionOption' - Параметр для разрешения конфликтов интерфейса с помощью модели или словаряsystemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_MODEL (по умолчанию) | systemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_DICTIONARY
Опция для разрешения конфликтов с помощью модели или словаря, заданная как разделенная запятыми пара, состоящая из 'CollisionResolutionOption' и одно из следующих:
systemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_MODEL для определения приоритетов дубликатов интерфейсов с использованием локальных интерфейсов, определенных в модели.
systemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_DICTIONARY для определения приоритетов дубликатов интерфейсов с использованием интерфейсов, определенных в сохраненном словаре.
Пример: saveToDictionary(arch,'MyInterfaces','CollisionResolutionOption',systemcomposer.interface.CollisionResolution.USE_DICTIONARY)
Типы данных: enum
| Термин | Определение | Приложение | Дополнительные сведения |
|---|---|---|---|
| архитектура | Архитектура System Composer™ представляет собой систему компонентов и их структурное и поведенческое взаимодействие. Можно представлять определенные архитектуры с помощью альтернативных представлений. | Различные типы архитектур описывают различные аспекты систем:
| Визуальное создание архитектуры |
| модель | Модель System Composer - это файл, содержащий архитектурную информацию, включая компоненты, порты, соединители, интерфейсы и варианты поведения. | Выполните операции с моделью:
Модели System Composer хранятся как | Создание модели архитектуры |
| компонент | Компонент является нетривиальной, почти независимой и заменяемой частью системы, которая выполняет четкую функцию в контексте архитектуры. Компонент определяет элемент архитектуры, такой как функция, система, аппаратное обеспечение, программное обеспечение или другой концептуальный объект. Компонент также может быть подсистемой или подфункцией. | Представленный в виде блока компонент является частью архитектурной модели, которую можно разделить на многократно используемые артефакты. | Компоненты |
| порт | Порт - это узел компонента или архитектуры, представляющий собой точку взаимодействия с его средой. Порт разрешает поток информации в другие компоненты или системы и из них. | Существуют различные типы портов:
| Порты |
| соединитель | Соединители - это линии, обеспечивающие соединения между портами. Соединители описывают потоки информации между компонентами или архитектурами. | Соединитель позволяет двум компонентам взаимодействовать без определения характера взаимодействия. Задайте интерфейс порта для определения способа взаимодействия компонентов. | Связи |
| Термин | Определение | Приложение | Дополнительные сведения |
|---|---|---|---|
| интерфейс | Интерфейс определяет тип информации, передаваемой через порт. Один и тот же интерфейс может быть назначен нескольким портам. Интерфейс может быть составным, что означает, что он может включать в себя элементы, описывающие свойства сигнала интерфейса. | Интерфейсы представляют информацию, которая совместно используется через соединитель и входит или выходит из компонента через порт. Используйте редактор интерфейсов для создания и управления интерфейсами и элементами интерфейсов и сохранения их в словаре данных интерфейсов для повторного использования между моделями. | Определение интерфейсов |
| элемент интерфейса | Элемент интерфейса описывает часть интерфейса, такую как коммуникационное сообщение, вычисленный или измеренный параметр или другое разложение этого интерфейса. | Элементы интерфейса описывают разложения интерфейса:
| Назначение интерфейсов портам |
| словарь интерфейса | Словарь интерфейсных данных представляет собой сводный список всех интерфейсов в архитектуре и места их использования. Локальные интерфейсы модели System Composer можно сохранить в словаре данных интерфейса с помощью редактора интерфейсов. | Словари интерфейсов могут быть повторно использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов и элементов интерфейса. Словари данных хранятся в отдельных .sldd файлы. | |
| адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами портов путем сопоставления между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как единичная задержка или переход скорости. | С помощью адаптера можно выполнять три функции в диалоговом окне «Адаптер интерфейса»:
| Адаптер интерфейса |
addReference | createDictionary | linkDictionary | openDictionary | removeReference | unlinkDictionary
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.