Создание именованного интерфейса в словаре интерфейса
добавляет именованный интерфейс в указанный словарь интерфейса.interface = addInterface(dictionary,name)
создает интерфейс, отражающий существующий объект шины Simulink ®.interface = addInterface(dictionary,name,'SimulinkBus',busObject)
Добавление интерфейса 'newInterface' к указанному словарю данных, а затем создать модель, связать словарь и просмотреть редактор интерфейса.
Создайте словарь данных и добавьте интерфейс.
dictionary = systemcomposer.createDictionary('new_dictionary.sldd'); interface = addInterface(dictionary,'newInterface')
Создайте новую модель, свяжите словарь данных и откройте редактор интерфейса.
arch = systemcomposer.createModel('newModel',true); linkDictionary(arch,'new_dictionary.sldd');
Добавление именованного интерфейса, отражающего существующий объект шины Simulink, в указанный словарь. Создайте модель, свяжите словарь и просмотрите редактор интерфейса.
Создайте словарь, создайте объект шины Simulink, заполните объект шины двумя элементами и добавьте в словарь именованный интерфейс, отражающий объект шины Simulink.
dictionary = systemcomposer.createDictionary('new_dictionary.sldd'); % Create the Simulink bus object and populate it with elements busObj = Simulink.Bus; elems(1) = Simulink.BusElement; elems(1).Name = 'element_1'; elems(2) = Simulink.BusElement; elems(2).Name = 'element_2'; busObj.Elements = elems; interface = addInterface(dictionary,'newInterface','SimulinkBus',busObj);
Создайте новую модель, свяжите словарь данных и откройте редактор интерфейса.
arch = systemcomposer.createModel('newModel',1); linkDictionary(arch,'new_dictionary.sldd');
dictionary - Словарь данных, присоединенный к архитектурной моделиСловарь данных, присоединенный к архитектурной модели, указанный как systemcomposer.interface.Dictionary объект. Это словарь данных по умолчанию, определяющий локальные интерфейсы, или словарь внешних данных, содержащий определения интерфейсов. Если модель связана с несколькими словарями данных, то dictionary должен содержать определения интерфейсов. Сведения о создании словаря см. в разделе createDictionary.
name - Имя нового интерфейсаИмя нового интерфейса, заданного как символьный вектор.
Типы данных: char
busObject - Объект шины Simulink, который отражает новый интерфейсОбъект шины Simulink, который новый интерфейс зеркально отражает, где интерфейс уже определен, указанный как объект шины Simulink.
interface - Новый объект интерфейсаНовый объект интерфейса, возвращенный как systemcomposer.interface.SignalInterface объект.
| Термин | Определение | Приложение | Дополнительные сведения |
|---|---|---|---|
| интерфейс | Интерфейс определяет тип информации, передаваемой через порт. Один и тот же интерфейс может быть назначен нескольким портам. Интерфейс может быть составным, что означает, что он может включать в себя элементы, описывающие свойства сигнала интерфейса. | Интерфейсы представляют информацию, которая совместно используется через соединитель и входит или выходит из компонента через порт. Используйте редактор интерфейсов для создания и управления интерфейсами и элементами интерфейсов и сохранения их в словаре данных интерфейсов для повторного использования между моделями. | Определение интерфейсов |
| элемент интерфейса | Элемент интерфейса описывает часть интерфейса, такую как коммуникационное сообщение, вычисленный или измеренный параметр или другое разложение этого интерфейса. | Элементы интерфейса описывают разложения интерфейса:
| Назначение интерфейсов портам |
| словарь интерфейса | Словарь интерфейсных данных представляет собой сводный список всех интерфейсов в архитектуре и места их использования. Локальные интерфейсы в модели System Composer™ можно сохранить в словаре данных интерфейса с помощью редактора интерфейсов. | Словари интерфейсов могут быть повторно использованы между моделями, которые должны использовать данный набор интерфейсов и элементов интерфейса. Словари данных хранятся в отдельных .sldd файлы. | |
| адаптер | Адаптер помогает соединить два компонента с несовместимыми интерфейсами портов путем сопоставления между двумя интерфейсами. Адаптер может также действовать как единичная задержка или переход скорости. | С помощью адаптера можно выполнять три функции в диалоговом окне «Адаптер интерфейса»:
| Адаптер интерфейса |
Адаптер | addElement | createDictionary | getInterface | getInterfaceNames | linkDictionary | removeInterface
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.