exponenta event banner

addMesh

Добавить новую статическую сетку в сценарий БПЛА

    Описание

    addMesh(scene,type,geometry,color) добавляет статическую сетку к сценарию БПЛА scene путем задания типа, геометрии и цвета сети.

    пример

    addMesh(___,Name,Value) указывает дополнительные параметры с помощью аргументов «имя-значение». Заключить каждый Name в кавычках.

    Примеры

    свернуть все

    Создание сценария БПЛА.

    scene = uavScenario("UpdateRate",100,"StopTime",1);  

    Добавьте грунт и здание в качестве сетей.

    addMesh(scene,"Polygon", {[-50 0; 50 0; 50 50; -50 50], [-3 0]}, [0.3 0.3 0.3]);
    addMesh(scene,"Cylinder", {[10 5 5], [0 10]}, [0 1 1]); 

    Визуализируйте сценарий.

    show3D(scene);

    Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type patch.

    Входные аргументы

    свернуть все

    Сценарий БПЛА, указанный как uavScenario объект.

    Тип сетки, указанный как "cylinder", "surface", "terrain", "polygon", или "custom". Задайте геометрические параметры сети с помощью команды geometry вход.

    Типы данных: string

    Сетчатая геометрия, заданная как массив ячеек параметров геометрии. В зависимости от type входные параметры геометрии имеют различные формы:

    type Входной аргументПараметры геометрииОписание
    "cylinder"{[centerx, centery, radius],[zmin, zmax]}centerx и centery - координаты x и y центра цилиндра соответственно. radius - радиус цилиндра в метрах. zmin и zmax - минимальные и максимальные координаты оси Z цилиндра в метрах соответственно.
    "surface"{meshGridX,meshGridY,z}meshGridX, meshGridY и z все 2-D матрицы одинакового размера, определяющие точки xyz сетки поверхности.
    "terrain"{terrainName,Xlimits,YLimits}Сначала необходимо вызвать addCustomTerrain для загрузки данных рельефа и указания имени рельефа. Укажите минимальный и максимальный пределы xy как два отдельных двухэлементных вектора в локальных координатах или координаты широты-долготы, если 'UseLatLon' пара имя-значение true. Координаты xy должны быть указаны в системе координат RUS.
    "polygon"{cornerPoints,[zmin, zmax]}zmin и zmax - минимальные и максимальные координаты оси z многоугольника в метрах соответственно. conerPoints содержит угловые точки многоугольника, заданные в виде матрицы N-by-2, где N - число угловых точек. Первый столбец содержит координаты x, а второй столбец содержит координаты y в метрах.
    "custom"{vertices,faces}vertices - матрица n-на-3 точек сетки в локальных координатах. faces - целочисленная матрица n-на-3 индексов, указывающая треугольные грани сетки.

    Цвет сетки, указанный как триплет RGB.

    Пример: [1 0 0]

    Аргументы пары «имя-значение»

    Укажите дополнительные пары, разделенные запятыми Name,Value аргументы. Name является именем аргумента и Value - соответствующее значение. Name должен отображаться внутри кавычек. Можно указать несколько аргументов пары имен и значений в любом порядке как Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

    Пример: addMesh(scene,"Cylinder",{[46 42 5],[0 20]},[0 1 0],"UseLatLon",true)

    Включить координаты широты и долготы, указанные как true или false.

    • Если указано как true, координаты x и y в geometry входные данные интерпретируются как долгота и широта соответственно.

    • Если указано как false, координаты x и y в geometry входные данные интерпретируются как декартовы координаты.

    Опорная рамка ввода геометрии, заданная как имя инерциальной рамки, определенное в InertialFrames имущества uavScenario объект scene. Можно добавить новые инерциальные кадры в сценарий с помощью addInertialFrame объектная функция.

    Сценарий принимает только кадры с поворотом по оси Z относительно "ENU" кадр.

    Представлен в R2020b