Описание
Сцена US City Block - это среда Unreal Engine ® городского блока США, которая содержит 15 перекрестков и 30 светофоров. Сцена визуализируется с помощью Unreal Engine из Epic Games ®.
Для имитации полета БПЛА в этой сцене:
Добавьте блок «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены» в модель Simulink ®.
В этом блоке задайте для параметра «Источник сцены» значение Default Scenes.
Установите для параметра enabled Scene name значение US city block.
Пересечения
Городская блок-сцена США имеет 15 пересечений, как указано на этой диаграмме.
В этой таблице представлены местоположения пересечений в мировой системе координат. Размеры в м.
| Пересечение | Расположение центра |
|---|
X (м) | Y (м) | Z (м) |
|---|
1 | -202.60
| -108
| .01
|
2 | -112.60
| -108
| .01
|
3 | -20.38
| -108
| .01
|
4 | 74.58
| -108
| .01
|
5 | 166.40
| -108
| .01
|
6 | -184.60
| 0
| .01
|
7 | -112.60
| 0
| .01
|
8 | -20.34
| 0
| .01
|
9 | 76.40
| 0
| .01
|
10 | 166.46
| 0
| .01
|
11 | -184.60
| 110.50
| .01
|
12 | -112.60
| 110.50
| .01
|
13 | -22.60
| 110.50
| .01
|
14 | 76.40
| 110.50
| .01
|
15 | 166.40
| 112.50
| .01
|
Барьер
В этой таблице представлены имена объектов и их расположения в мировой системе координат. Размеры в м.
| Объект | Имя редактора Unreal Engine | Местоположение |
|---|
X | Y | Z | Список | Подача | Отклонение от курса |
|---|
Барьер | SM_Barrier
| 163.5
| -146.95
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier2
| 166.35
| -146.95
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier3
| 169.2
| -146.95
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier7
| 163.5
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier8
| 166.35
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier9
| 169.2
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier11
| 197.05
| 109.65
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier13
| 197.05
| 112.5
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier14
| 197.05
| 115.34
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier18
| 197.05
| -2.9
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier19
| 197.05
| -0.05
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier20
| 197.05
| 2.8
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier21
| -240.5
| 107.65
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier22
| 197.05
| -110.9
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier24
| 197.05
| 5.6
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier27
| 197.05
| -108.05
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier28
| 197.05
| -105.25
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier31
| -240.5
| 110.5
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier32
| -240.5
| 113.35
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier36
| -240.1
| -2.9
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier37
| -240.1
| -0.05
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier38
| -240.1
| 2.8
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier43
| -242.15
| 110.9
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier44
| -242.15
| -108.05
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier45
| -242.15
| -105.25
| 0
| 0
| 0
| -180°
|
SM_Barrier48
| 73.4
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier49
| 76.25
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier50
| 79.1
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier54
| -25.55
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier55
| -22.7
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier56
| -19.85
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier59
| -115.3
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier60
| -112.45
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier61
| -109.6
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier66
| 69.25
| -147.35
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier68
| 75.45
| -147.5
| 0.15
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier69
| 72.45
| -147.5
| 0.15
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier70
| -25.55
| -146.45
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier71
| -22.15
| -146.45
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier72
| -18.65
| -146.45
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier75
| -115.3
| -147.6
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier76
| -112.45
| -147.6
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier77
| -109.6
| -147.6
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier84
| -15.45
| -146.45
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier88
| -187.5
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier89
| -184.65
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier90
| -181.8
| 150.15
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier94
| -205.6
| -147.4
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier95
| -202.75
| -147.4
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier96
| -199.9
| -147.4
| 0
| 0
| 0
| 90°
|
SM_Barrier101
| 44.15
| 3.05
| 0
| 0
| 0
| -50°
|
SM_Barrier102
| 39.15
| 0.55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier103
| 41.95
| 1.3
| 0
| 0
| 0
| -50°
|
SM_Barrier104
| 36.5
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier105
| 33.85
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier106
| 31.2
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier107
| 28.45
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier108
| 25.8
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier109
| 23.15
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier110
| 20.5
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier111
| 17.95
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier112
| 15.3
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier113
| 12.65
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier114
| 10.0
| .55
| 0
| 0
| 0
| -90°
|
SM_Barrier115
| 7.01
| 1.38
| 0
| 0
| 0
| -125°
|
SM_Barrier116
| 4.75
| 3.05
| 0
| 0
| 0
| -125°
|
Светофоры
Городская сцена США содержит 30 светофоров, по два на каждом из 15 перекрестков. Каждый перекресток имеет светофорную группу. Если для настройки сцен используется функция «Настройка нереальных сцен движка для БПЛА», можно управлять синхронизацией светофоров.
В этой таблице представлены имена и расположения светофоров в мировой системе координат. Размеры в м. Только один из светофоров в группе может быть одновременно зеленым. Светофоры зелёные в течение 10 с и жёлтые в течение 3 с. В начале моделирования первые светофоры в группе зелёные (например, SM_TrafficLights1_3 и SM_TrafficLights2_4). Вторые огни в группе красные (например, SM_TrafficLights1_4 и SM_TrafficLights2_3).
| Пересечение | Имя редактора Unreal Engine | Местоположение |
|---|
| Группа светофоров | Светофор | X | Y | Z | Список | Подача | Отклонение от курса |
|---|
1 | TrafficLightGroup
| SM_TrafficLights1_3
| -196.55 | -100.65 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
SM_TrafficLights1_4
| -210.20 | -113.40 | 0 | 0
| 0
| 0
|
| 2 | TrafficLightGroup2
| SM_TrafficLights2_4
| -120.40 | -113.50 | 0 | 0
| 0
| 0
|
SM_TrafficLights2_3
| -106.35 | 98.35 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
| 3 | TrafficLightGroup3
| SM_TrafficLights3_1
| -13.10 | -116.20 | 0.2 | 0
| 0
| 90°
|
SM_TrafficLights3_4
| -30.60 | -113.80 | 0 | 0
| 0
| 0
|
| 4 | TrafficLightGroup4
| SM_TrafficLights4_4
| 64.80 | -113.0 | 0 | 0
| 0
| 0
|
SM_TrafficLights4_3
| 71.40 | -100.30 | 0 | 0
| 0
| -100°
|
| 5 | TrafficLightGroup5
| SM_TrafficLights5_1
| 171.50 | -115.70 | 0 | 0
| 0
| 90°
|
SM_TrafficLights5_4
| 157.40 | -113.50 | 0 | 0
| 0
| 0
|
| 6 | TrafficLightGroup6
| SM_TrafficLights6_3
| -189.60 | 7.40 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
SM_TrafficLights6_2
| -177.30 | 5.70 | 0 | 0
| 0
| 180°
|
| 7 | TrafficLightGroup7
| SM_TrafficLights7_3
| -117.80 | 7.70 | 0.2 | 0
| 0
| -90°
|
SM_TrafficLights7_2
| -105.20 | 5.50 | 0 | 0
| 0
| 180°
|
| 8 | TrafficLightGroup8
| SM_TrafficLights8_2
| -10.90 | 5.60 | 0 | 0
| 0
| 180°
|
SM_TrafficLights8_1
| -13.10 | -7.60 | 0.1 | 0
| 0
| 90°
|
| 9 | TrafficLightGroup9
| SM_TrafficLights9_3
| 70.90 | 9.20 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
SM_TrafficLights9_2
| 85.90 | 7.60 | 0.2 | 0
| 0
| 180°
|
| 10 | TrafficLightGroup10
| SM_TrafficLights10_2
| 173.70 | 7.50 | 0 | 0
| 0
| 180°
|
SM_TrafficLights10_1
| 172.10 | -7.70 | 0 | 0
| 0
| 90°
|
| 11 | TrafficLightGroup11
| SM_TrafficLights11_3
| -189.80 | 118.45 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
SM_TrafficLights11_4
| -191.05 | 104.55 | 0 | 0
| 0
| 0
|
| 12 | TrafficLightGroup12
| SM_TrafficLights12_4
| -120.50 | 105.40 | 0 | 0
| 0
| 0
|
SM_TrafficLights12_3
| -117.60 | 117.60 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
| 13 | TrafficLightGroup13
| SM_TrafficLights13_1
| -12.80 | 102.50 | 0 | 0
| 0
| 90°
|
SM_TrafficLights13_4
| -30.50 | 105.30 | 0 | 0
| 0
| 0
|
| 14 | TrafficLightGroup14
| SM_TrafficLights14_4
| 69.30 | 105.30 | 0 | 0
| 0
| 0
|
SM_TrafficLights14_3
| 70.90 | 118.70 | 0 | 0
| 0
| -90°
|
| 15 | TrafficLightGroup15
| SM_TrafficLights15_1
| 171.40 | 105.20 | 0 | 0
| 0
| 90°
|
SM_TrafficLights15_4
| 158.40 | 107.20 | 0 | 0
| 0
| 0
|