exponenta event banner

Настройка нереальных сцен движка для БПЛА

БПЛА Toolbox поставляется с заранее построенными сценами, в которых имитируются и визуализируются характеристики алгоритмов БПЛА, смоделированных в Simulink ®. Эти сцены визуализируются с помощью Unreal Engine ® от Epic Games ®. С помощью редактора Unreal ® Editor и интерфейса панели инструментов БПЛА для проектов Unreal Engine можно настроить эти сцены. Для моделирования сцен из собственного пользовательского проекта можно также использовать редактор Unreal Editor и пакет поддержки.

С помощью пользовательских сцен можно совместно моделировать как в Simulink, так и в Unreal Editor, чтобы изменять сцены между запусками моделирования. Можно также упаковывать сцены в исполняемый файл, чтобы не открывать редактор для моделирования с этими сценами.

A Simulink model and an Unreal Editor window with a bidirectional arrow pointing between them.

Чтобы настроить сцены Unreal Engine для имитации полета БПЛА, выполните следующие действия:

См. также