Чтобы настроить сцены в редакторе Unreal ® и использовать их в Simulink ®, необходимо установить интерфейс панели инструментов БПЛА для проектов Unreal Engine ®.
Перед установкой пакета поддержки убедитесь, что ваша среда соответствует минимальным требованиям к программному и аппаратному обеспечению, описанным в разделе Требования и ограничения среды моделирования Unreal Engine. В частности, убедитесь, что установлена версия 15.9 или выше Visual Studio ® 2017. Это программное обеспечение необходимо для использования нереального редактора для настройки сцен.
Кроме того, убедитесь, что проект совместим с Unreal Engine версии 4.23. Если проект был создан в более старой версии Unreal Editor, обновите проект до версии 4.23.
Для установки пакета поддержки UAV Toolbox Interface for Unreal Engine Projects выполните следующие действия:
На вкладке Главная страница MATLAB ® в разделе Среда выберите Надстройки > Получить надстройки.

В окне Add-On Explorer выполните поиск пакета поддержки UAV Toolbox Interface for Unreal Engine Projects. Нажмите кнопку Установить.
Примечание
Необходимо иметь разрешение на запись для папки установки.
Пакет поддержки UAV Toolbox Interface for Unreal Engine Projects включает следующие компоненты:
Файл проекта Unreal Engine (AutoVrtlEnv.uproject) и связанные с ним файлы. Этот файл проекта содержит редактируемые версии предварительно построенных сцен 3D, которые можно выбрать из параметра «Источник сцены» блока «Моделирование» 3D «Конфигурация сцены».
Два файла плагинов, MathWorkSimulation.uplugin и MathworksUAVContent.uplugin. Эти плагины устанавливают соединение между Simulink и Unreal Editor и необходимы для совместного моделирования.
Чтобы настроить сцену, необходимо скопировать этот проект и подключаемый модуль на локальный компьютер.
Копировать AutoVrtlEnv проецировать папку в папку на локальном компьютере.
Укажите путь к папке пакета поддержки, содержащей проект. Если пакет поддержки был загружен ранее, укажите только последний путь загрузки, как показано здесь. Также укажите место назначения локальной папки для копирования проекта. Этот код указывает локальную папку C:\Local.
supportPackageFolder = fullfile( ... matlabshared.supportpkg.getSupportPackageRoot, ... "toolbox","shared","sim3dprojects","spkg"); localFolder = "C:\Local";
Копировать AutoVrtlEnv из папки пакета поддержки в локальную папку назначения.
projectFolderName = "AutoVrtlEnv"; projectSupportPackageFolder = fullfile(supportPackageFolder,"project",projectFolderName); projectLocalFolder = fullfile(localFolder,projectFolderName); if ~exist(projectLocalFolder,"dir") copyfile(projectSupportPackageFolder,projectLocalFolder); end
AutoVrtlEnv.uproject файл и все его вспомогательные файлы теперь находятся в папке с именем AutoVrtlEnv в указанной локальной папке. Например: C:\Local\AutoVrtlEnv.
Копировать MathWorksSimulation и MathworksUAVContent подключаемые модули в Plugins папки установки Unreal Engine.
Укажите локальную папку, содержащую установку Unreal Engine. Этот код показывает место установки по умолчанию для редактора на компьютере с ОС Windows ®.
ueInstallFolder = "C:\Program Files\Epic Games\UE_4.23";Скопируйте подключаемые модули из пакета поддержки в Plugins папка.
mwSimPluginName = "MathWorksSimulation.uplugin"; mwSimPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins","mw_simulation","MathWorksSimulation"); mwUAVPluginName = "MathworksUAVContent.uplugin"; mwUAVPluginFolder = fullfile(supportPackageFolder,"plugins","mw_uav","MathworksUAVContent"); uePluginFolder = fullfile(ueInstallFolder,"Engine","Plugins"); uePluginDestination = fullfile(uePluginFolder,"Marketplace","MathWorks"); cd(uePluginFolder) foundPlugins = [dir("**/" + mwSimPluginName) dir("**/" + mwUAVPluginName)]; if ~isempty(foundPlugins) numPlugins = size(foundPlugins,1); msg2 = cell(1,numPlugins); pluginCell = struct2cell(foundPlugins); msg1 = "Plugin(s) already exist here:" + newline + newline; for n = 1:numPlugins msg2{n} = " " + pluginCell{2,n} + newline; end msg3 = newline + "Please remove plugin folder(s) and try again."; msg = msg1 + msg2 + msg3; warning(msg); else copyfile(mwSimPluginFolder, fullfile(uePluginDestination,"MathWorksSimulation")); disp("Successfully copied MathWorksSimulation plugin to UE4 engine plugins!") copyfile(mwUAVPluginFolder, fullfile(uePluginDestination,"MathworksUAVContent")); disp("Successfully copied MathworksUAVContent plugin to UE4 engine plugins!") end
После установки и настройки пакета поддержки можно приступить к настройке сцен. См. раздел Настройка нереальных сцен движка с помощью Simulink и Unreal Editor.