exponenta event banner

checkSetup

Настройка проверки (необязательно)

Описание

В приложениях маркировки checkSetup метод проверяет правильность настройки при нажатии кнопки Выполнить в сеансе автоматизации. Если checkSetup прибыль true, то установка является действительной, и приложение переходит к выполнению алгоритма автоматизации с помощью initialize, run, и terminate методы.

Клиенты AutomationAlgorithm может дополнительно реализовать этот метод.

isReady = checkSetup(algObj) прибыль true если вы правильно настроили и алгоритм автоматизации algObj может начать выполнение. В противном случае checkSetup прибыль false.

пример

isReady = checkSetup(algObj,labelsToAutomate) дополнительно предоставляет таблицу, labelsToAutomate, который содержит метки, выбранные для алгоритма автоматизации, используемого для маркировки. Этот синтаксис не поддерживает автоматизацию меток пикселей. Кроме того, этот синтаксис доступен только для зависящих от времени (временных) алгоритмов автоматизации. Приложения Ground Truth Labeler (Automated Driving Toolbox) и Video Labeler поддерживают временные алгоритмы, но Image Labeler не поддерживает. Дополнительные сведения об этих типах алгоритмов см. в разделе Алгоритмы временной автоматизации.

Примеры

развернуть все

Это осуществление checkSetup способ проверяет настройку для алгоритма временной автоматизации. Этот метод определяет, что алгоритм автоматизации готов к выполнению, если существует хотя бы одна метка ROI.

function isReady = checkSetup(algObj,labelsToAutomate)
    
    notEmpty = ~isempty(labelsToAutomate);
    hasROILabels = any(labelsToAutomate.Type == labelType.Rectangle);
    isReady = (notEmpty && hasROILabels)
        
end

Входные аргументы

развернуть все

Алгоритм автоматизации, указанный как vision.labeler.AutomationAlgorithm объект.

Метки, выбранные для автоматизации, указаны как таблица с этими столбцами.

Имя столбцаОписание
Type

labelType перечисление, содержащее тип метки. Допустимые типы меток:

  • labelType.Rectangle

  • labelType.Cuboid(Только приложение Ground Truth Labeler)

  • labelType.ProjectedCuboid

  • labelType.Line

  • labelType.Scene

labelType.PixelLabel и labelType.Custom не поддерживаются.

NameВектор символов, содержащий имя метки.
TimeСкаляр типа double указывает время (в секундах), в течение которого метка была помечена.
Position

Расположение метки в рамке. Формат этого вектора зависит от типа метки.

Тип меткиPosition Формат
Rectangle - Метки прямоугольной области интереса (ROI)

M-по-4 числовой вектор формы [x, y, w, h], где:

  • M - количество меток в кадре.

  • x и y укажите левый верхний угол прямоугольника.

  • w определяет ширину прямоугольника, которая является длиной прямоугольника вдоль оси X.

  • h определяет высоту прямоугольника, которая является длиной прямоугольника вдоль оси Y.

Cuboid - Cuboid ROI-метки

M-по-9 числовой вектор формы [xctr, yctr, zctr, xlen, ylen, zlen, xrot, yrot, zrot], где:

  • M - количество меток в кадре.

  • xctr, yctr, и zctr укажите центр кубоида.

  • xlen, ylen, и zlen укажите длину кубоида вдоль осей X, Y и Z соответственно.

  • xrot, yrot, и zrot задайте углы поворота кубоида вдоль осей X, Y и Z соответственно. Эти углы являются положительными по часовой стрелке при взгляде в направлении вперед соответствующих им осей.

На этом рисунке показано, как эти значения определяют положение кубоида.

ProjectedCuboid - Cuboid ROI-метки

M-по-8 вектору формы [x1, y1, w1, h1, x2, y2, w2, h2], где:

  • M - количество меток в кадре.

  • x1, y1 задает координаты x, y для верхнего левого расположения лицевой поверхности проектируемого кубовида

  • w1 определяет ширину передней грани спроецированного кубика.

  • h1 определяет высоту передней грани спроецированного кубика.

  • x2, y2 задает координаты x, y для левого верхнего положения задней грани спроецированного кубика.

  • w2 определяет ширину задней грани спроецированного кубика.

  • h2 определяет высоту задней грани спроецированного кубика.

На рисунке показано, как эти значения определяют положение кубоида.

Labeled projected cuboid

Line - Метки окупаемости инвестиций в полилиниюM-по-1 вектору массивов ячеек, где M - количество меток в кадре. Каждый массив ячеек содержит N-по-2 числовая матрица формы [x1 y1; x2 y2; ... ; xN yN] для N точки в полилинии.
Scene - Метки сцен

Логическое значение 1 если метка присутствует в рамке и 0 в противном случае.

Каждая строка таблицы соответствует метке, выбранной для автоматизации. Это labelsToAutomate таблица содержит прямоугольную метку, метку линии с пятью точками и кубовидную метку.

       Type           Name           Time        Position  
     _________    ____________    _________    ____________
 
     Rectangle    'Car'           0.033333     [1x4 double]
     Line         'LaneMarker'    0.066667     [5x2 double]
     Cuboid       'Truck'         0.099999     [1x9 double] 

Выходные аргументы

развернуть все

Истинный или ложный результат проверки настройки, возвращенный как 1 или 0 типа данных logical.

Представлен в R2017a