Преобразование изображения с фронтальной камеры в вид сверху вниз
visionhdl.BirdsEyeView Система object™ деформирует изображение с фронтальной камеры в вид сверху вниз. Она использует аппаратно эффективную архитектуру, которая поддерживает генерацию кода HDL.
Необходимо указать матрицу гомографии, описывающую преобразование. Эта матрица может быть вычислена на основе физических свойств камеры или эмпирически получена путем анализа изображения узора сетки, сделанного камерой. Объект использует матрицу для вычисления преобразованных координат каждого пикселя. Преобразование не интерполируется между местоположениями пикселей. Вместо этого результат округляется до ближайшей координаты.
Объект работает на трапециевидной области входного изображения ниже точки исчезновения. Эти изображения показывают область ввода, выбранную для преобразования, и результирующий вид сверху вниз.

Можно указать количество линий в преобразованной области и размер выходного кадра. Если указанная матрица гомографии не может сопоставить требуемое количество строк с требуемым размером вывода, объект возвращает предупреждение.
Поскольку объект реплицирует строки из области ввода для создания большего выходного кадра, он не может завершить преобразование одного кадра до прихода следующего кадра. Объект игнорирует любые новые входные кадры при преобразовании предыдущего кадра. Поэтому в зависимости от сохраненных строк и размера вывода объект может сбрасывать входные кадры. Эта синхронизация также позволяет объекту поддерживать интервалы гашения входного потока пикселей.
Для преобразования изображения с фронтальной камеры в вид сверху вниз:
Создать visionhdl.BirdsEyeView и задайте его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как если бы это была функция.
Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе Что такое системные объекты?.
birdsEyeXfrm = visionhdl.BirdsEyeView( возвращает объект системы преобразования птичьего глаза с матрицей гомографии, равной hM,MaxBufferSize,Name,Value)hMи размер буфера, равный MaxBufferSize пикселы. При необходимости можно задать дополнительные свойства с помощью пар имя-значение. Заключите каждое имя свойства в отдельные кавычки.
[ возвращает преобразование вида птичьего глаза входного потока. Размер кадра выходного потока соответствует размеру, заданному в pixelOut,ctrlOut] = birdsEyeXfrm(pixelIn,ctrlIn)BirdsEyeViewPixels и BirdsEyeViewLines свойства.
Этот объект использует потоковый пиксельный интерфейс со структурой для сигналов управления кадрами. Этот интерфейс позволяет объекту работать независимо от размера и формата изображения и подключаться к другим объектам Vision HDL Toolbox™. Объект принимает и возвращает значение скалярного пикселя и управляющие сигналы в виде структуры, содержащей пять сигналов. Сигналы управления указывают достоверность каждого пикселя и его местоположение в кадре. Чтобы преобразовать матрицу пикселей в поток пикселей и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels объект. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.
Чтобы использовать функцию объекта, укажите объект System в качестве первого входного аргумента. Например, для освобождения системных ресурсов объекта System с именем obj, используйте следующий синтаксис:
release(obj)
Преобразование из входной пиксельной координаты (x, y) в пиксельную координату птичьего глаза получают из матрицы гомографии h. Матрица гомографии основана на физических параметрах и поэтому является константой для конкретной установки камеры.
+ h23h31x + h32y + h33)
Реализация преобразования птичьего глаза в аппаратном обеспечении напрямую не выполняет этот расчет. Вместо этого объект предварительно вычисляет таблицы поиска для горизонтальных и вертикальных аспектов преобразования.

Сначала объект сохраняет входные строки, начиная с предварительно вычисленной точки схода. Сохраненные пиксели образуют трапецию с короткими линиями вблизи точки исчезновения и более широкими линиями около камеры. Это хранилище использует MaxBufferSize ячейки памяти.
Горизонтальная таблица поиска содержит параметры интерполяции, которые описывают растяжение каждой строки трапециевидной входной области до требуемой ширины выходного кадра. Линии, которые падают ближе к точке схода, растягиваются больше, чем линии ближе к камере.
Вертикальная таблица поиска содержит отображение координат y, и сколько раз каждая строка повторяется для заполнения требуемой высоты выходного кадра. Рядом с точкой схода одна входная линия отображает множество выходных линий, в то время как каждая линия ближе к камере отображает уменьшающееся количество выходных линий.
Таблицы подстановки используют 3 *MaxSourceLinesBuffered ячейки памяти.
estimateGeometricTransform (Панель инструментов компьютерного зрения) | imwarp(Панель инструментов обработки изображений)