Подсчитывает активные пиксельные размеры потокового видео
visionhdl.HVCounter Система object™ анализирует видеопоток и возвращает текущее число строк на кадр и пикселей на строку. Объект также задерживает управляющие сигналы потока пикселей, чтобы соответствовать результату подсчета. Используйте этот объект для алгоритмов, использующих расположение пикселя в интересующем кадре или области.
Эта форма сигнала показывает сигналы управления потоком пикселей и результирующие выходные сигналы счетчика для первых двух строк видеокадра, который имеет 10 пикселей на строку. visionhdl.HVCounter Системный объект имеет задержку в два цикла для возврата текущих значений счетчика.

Для подсчета активных строк на кадр и активных пикселей на строку потока пикселей:
Создать visionhdl.HVCounter и задайте его свойства.
Вызовите объект с аргументами, как если бы это была функция.
Дополнительные сведения о работе системных объектов см. в разделе Что такое системные объекты?.
HVcnt = visionhdl.HVCounter возвращает объект System, который подсчитывает расположение строки и пикселя в пределах кадра или области, представляющей интерес. Объект, использующий значения по умолчанию для свойств, может считать кадры до (511 пикселей) -by- (355 строк).
HVcnt = visionhdl.HVCounter( возвращает объект System, задающий свойства с использованием одной или нескольких пар имя-значение. Заключите каждое имя свойства в отдельные кавычки. Например, Name,Value)HVcnt = visionhdl.HVCounter('ActivePixelsPerLine',1920,'ActiveVideoLines',1080) создает объект, который может считать кадры до (2047 пикселей) -by- (2047 строк).
Этот системный объект использует структуру для сигналов управления кадрами, связанных с каждым пикселем потока пикселей. Этот интерфейс позволяет объекту работать независимо от размера и формата изображения. Все объекты Vision HDL Toolbox™ System используют один и тот же потоковый интерфейс. Объект принимает и возвращает структуру, содержащую пять управляющих сигналов. Сигналы управления указывают достоверность каждого пикселя и его местоположение в кадре. Чтобы преобразовать матрицу пикселей в поток пикселей и управляющие сигналы, используйте visionhdl.FrameToPixels Системный объект. Полное описание интерфейса см. в разделе Потоковый пиксельный интерфейс.
Чтобы использовать функцию объекта, укажите объект System в качестве первого входного аргумента. Например, для освобождения системных ресурсов объекта System с именем obj, используйте следующий синтаксис:
release(obj)