Идеальная коробка передач с вращением
Силовой агрегат Blockset/Drivetrain/Муфты
Блок Gearbox реализует идеальную коробку передач вращения. Блок использует инерцию передачи и демпфирование, чтобы вычислить скорость реакцию на основу и последующую пары передач входа крутящими моментами.
В исследованиях экономии топлива и эффективности силового агрегата можно использовать Gearbox блок для моделирования идеальной коробки передач и передачи степени между общими элементами привода, такими как трансмиссии, двигатели, сцепления и дифференциалы.
Блок Gearbox использует эти уравнения, чтобы аппроксимировать динамику передачи.
Это ограничительное уравнение сводит систему к одной системе DOF.
Чтобы выразить идеальную передачу крутящего момента, блок использует эту зависимость.
Для расчета эффективности блока используйте параметр Efficiency factors. В этой таблице суммируется реализация блоков для каждой настройки.
Настройка | Реализация |
---|---|
| Постоянная эффективность, которую можно задать с помощью параметра Constant efficiency factor, eta. |
| Эффективность как функция входного крутящего момента базовой передачи, температуры воздуха и скорости привода. Используйте эти параметры для задания интерполяционной таблицы и точек по оси Х:
Для температуры воздуха можно либо:
Чтобы выбрать метод интерполяции, используйте параметр Interpolation method. Для получения дополнительной информации см. «Методы интерполяции». |
Для учета степени, блок реализует эти уравнения.
Сигнал шины | Описание | Переменная | Уравнения | ||
---|---|---|---|---|---|
|
|
| Механическая степень от базового вала | PBase | |
PwrFlwr | Механическая степень от последующего вала | PFlwr | |||
| PwrMechLoss | Суммарные потери степени | Png | ||
PwrDampLoss | Потеря степени из-за демпфирования | Pd | |||
| PwrStoredShft | Изменение скорости сохраненной внутренней кинетической энергии | Ps |
В уравнениях используются эти переменные.
TB | Входной крутящий момент базовой передачи |
TF | Крутящий момент выхода последующей передачи |
ωB | Базовая передача скорости вращения |
ωF | Последующая передача скорости вращения |
JB | Инерция вращения базовой передачи |
JF | Инерция вращения последующей передачи |
bB | Вращательное вязкое демпфирование базовой передачи |
bF | Последующая передача вращательного вязкого демпфирования |
N | Передаточное отношение крутящего момента |
η | Эффективность передачи |
Pt | Общая степень |
Pd | Потеря степени из-за демпфирования |
Ps | Изменение скорости сохраненной внутренней кинетической энергии |
Disc Clutch | Planetary Gear | Rotational Inertia | Torque Converter | Torsional Compliance