Установите свойство объекта биографика
set(
BGobj
)
set(BGobj
, 'PropertyName
')
set(BGobj
, 'PropertyName
', PropertyValue
)
set(BGobj
, 'Property1Name
', Property1Value
,
'Property2Name
', Property2Value
,
...)
BGobj | Объект биографика, созданный с помощью функции biograph . |
PropertyName | Имя свойства объекта биографика. |
PropertyValue | Значение свойства, заданное как PropertyName . |
set(
отображает возможные значения для всех свойств, которые имеют фиксированный набор значений свойств в BGobj
)BGobj
, объект биографика.
set(
отображает возможные значения для определенного свойства, которое имеет фиксированный набор значений свойств в BGobj
, 'PropertyName
')BGobj
, объект биографика.
set(
устанавливает заданное свойство BGobj
, 'PropertyName
', PropertyValue
)BGobj
, объект биографика.
set(
устанавливает заданные свойства BGobj
, 'Property1Name
', Property1Value
,
'Property2Name
', Property2Value
,
...)BGobj
, объект биографика.
Свойства объекта биографика
Свойство | Описание |
---|---|
ID
| Вектор символов для идентификации объекта биографика. По умолчанию это '' . |
Label | Вектор символов для маркировки объекта биографика. По умолчанию это '' . |
Description | Вектор символов, который описывает объект биографика. По умолчанию это '' . |
LayoutType
| Вектор символов, который задает алгоритм для механизма размещения. Варианты:
|
EdgeType | Вектор символов, задающий отображение ребер. Варианты:
Примечание Изогнутые или сегментированные ребра возникают только при необходимости, чтобы избежать обструкции узлами. Биографики с |
Scale | Положительное число, которое после масштабирования координат узла. По умолчанию это 1 . |
LayoutScale | Положительное число, которое масштабирует размер узлов перед вызовом размещения двигателя. По умолчанию это 1 . |
EdgeTextColor | Трехэлементный числовой вектор значений RGB. По умолчанию это [0, 0, 0] , который задает черный. |
EdgeFontSize | Положительное число, устанавливающее размер краевого шрифта в точках. По умолчанию это 8 . |
ShowArrows | Управление отображением стрел с ребрами. Варианты 'on' (по умолчанию) или 'off' . |
ArrowSize | Положительное число, которое устанавливает размер стрел в точках. По умолчанию это 8 . |
ShowWeights | Управление отображением текста, указывающего вес ребер. Варианты 'on' или 'off' (по умолчанию). |
ShowTextInNodes | Вектор символов символов, который задает свойство узла, используемое для маркировки узлов, когда вы отображаете объект биографика, используя
|
NodeAutoSize | Управление предварительным вычислением размера узла перед вызовом механизма размещения. Варианты Примечание Установите значение
|
NodeCallback | Пользовательский коллбэк для всех узлов. Введите имя функции, указателя на функцию или массива ячеек с несколькими указателями на функцию. После использования view для отображения объекта биографика в Biograph Viewer можно дважды щелкнуть узел, чтобы активировать первый коллбэк, или щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать коллбэк для активации. По умолчанию это анонимная функция, @(node) inspect(node) , в котором отображается диалоговое окно Property Inspector. |
EdgeCallback | Пользовательский коллбэк для всех ребер. Введите имя функции, указателя на функцию или массива ячеек с несколькими указателями на функцию. После использования view для отображения объекта биографика в Biograph Viewer можно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать коллбэк для активации. По умолчанию это анонимная функция, @(edge) inspect(edge) , в котором отображается диалоговое окно Property Inspector. |
CustomNodeDrawFcn | Указатель на функцию настраиваемой функции для рисования узлов. По умолчанию это [] . |
Nodes | Доступная только для чтения вектор-столбец с указателями на объекты узлов объекта биографика. Размер вектора следующее число узлов. Свойства объектов узла см. в разделе «Свойства объекта узла». |
Edges | Доступные только для чтения векторы-столбцы с указателями на объекты кромок биографика объекта. Размер вектора - это количество ребер. Свойства объектов ребра см. в разделе «Свойства объекта ребра». |
Создайте объект биографика с идентификаторами узла по умолчанию.
cm = [0 1 1 0 0;1 0 0 1 1;1 0 0 0 0;0 0 0 0 1;1 0 1 0 0]; bg = biograph(cm) Biograph object with 5 nodes and 9 edges.
Используйте view
способ отображения объекта биографика.
view(bg)
Используйте set
метод изменения ребра с криволинейной на прямую.
set(bg, 'EdgeType', 'straight')
Снова отобразите объект биографика.
view(bg)