set (biograph)

Установите свойство объекта биографика

Синтаксис

set(BGobj)
set(BGobj, 'PropertyName')
set(BGobj, 'PropertyName', PropertyValue)
set(BGobj, 'Property1Name', Property1Value, 'Property2Name', Property2Value, ...)

Аргументы

BGobjОбъект биографика, созданный с помощью функции biograph.
PropertyNameИмя свойства объекта биографика.
PropertyValueЗначение свойства, заданное как PropertyName.

Описание

set(BGobj) отображает возможные значения для всех свойств, которые имеют фиксированный набор значений свойств в BGobj, объект биографика.

set(BGobj, 'PropertyName') отображает возможные значения для определенного свойства, которое имеет фиксированный набор значений свойств в BGobj, объект биографика.

set(BGobj, 'PropertyName', PropertyValue) устанавливает заданное свойство BGobj, объект биографика.

set(BGobj, 'Property1Name', Property1Value, 'Property2Name', Property2Value, ...) устанавливает заданные свойства BGobj, объект биографика.

Свойства объекта биографика

СвойствоОписание
ID Вектор символов для идентификации объекта биографика. По умолчанию это ''.
LabelВектор символов для маркировки объекта биографика. По умолчанию это ''.
DescriptionВектор символов, который описывает объект биографика. По умолчанию это ''.
LayoutType

Вектор символов, который задает алгоритм для механизма размещения. Варианты:

  • 'hierarchical' (по умолчанию) - использует топологический порядок графика для присвоения уровней, а затем размещает узлы сверху вниз, минимизируя при этом пересекающиеся ребра.

  • 'radial' - Использует топологический порядок графика, чтобы присвоить уровни, а затем размещает узлы изнутри за пределами круга, минимизируя при этом пересекающиеся ребра.

  • 'equilibrium' - Вычисляет размещение путем минимизации энергии в динамической системе пружин.

EdgeType

Вектор символов, задающий отображение ребер. Варианты:

  • 'straight'

  • 'curved' (по умолчанию)

  • 'segmented'

Примечание

Изогнутые или сегментированные ребра возникают только при необходимости, чтобы избежать обструкции узлами. Биографики с LayoutType равно 'equilibrium' или 'radial' невозможно создать изогнутые или сегментированные ребра.

Scale Положительное число, которое после масштабирования координат узла. По умолчанию это 1.
LayoutScaleПоложительное число, которое масштабирует размер узлов перед вызовом размещения двигателя. По умолчанию это 1.
EdgeTextColorТрехэлементный числовой вектор значений RGB. По умолчанию это [0, 0, 0], который задает черный.
EdgeFontSizeПоложительное число, устанавливающее размер краевого шрифта в точках. По умолчанию это 8.
ShowArrowsУправление отображением стрел с ребрами. Варианты 'on' (по умолчанию) или 'off'.
ArrowSizeПоложительное число, которое устанавливает размер стрел в точках. По умолчанию это 8.
ShowWeightsУправление отображением текста, указывающего вес ребер. Варианты 'on' или 'off' (по умолчанию).
ShowTextInNodes

Вектор символов символов, который задает свойство узла, используемое для маркировки узлов, когда вы отображаете объект биографика, используя view способ. Варианты:

  • 'Label' - Использует Label свойство объекта узла (по умолчанию).

  • 'ID' - Использует ID свойство объекта узла.

  • 'None'

NodeAutoSize

Управление предварительным вычислением размера узла перед вызовом механизма размещения. Варианты 'on' (по умолчанию) или 'off'.

Примечание

Установите значение off если вы хотите применить различные размеры узлов путем изменения Size свойство.

NodeCallbackПользовательский коллбэк для всех узлов. Введите имя функции, указателя на функцию или массива ячеек с несколькими указателями на функцию. После использования view для отображения объекта биографика в Biograph Viewer можно дважды щелкнуть узел, чтобы активировать первый коллбэк, или щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать коллбэк для активации. По умолчанию это анонимная функция, @(node) inspect(node), в котором отображается диалоговое окно Property Inspector.
EdgeCallbackПользовательский коллбэк для всех ребер. Введите имя функции, указателя на функцию или массива ячеек с несколькими указателями на функцию. После использования view для отображения объекта биографика в Biograph Viewer можно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать коллбэк для активации. По умолчанию это анонимная функция, @(edge) inspect(edge), в котором отображается диалоговое окно Property Inspector.
CustomNodeDrawFcnУказатель на функцию настраиваемой функции для рисования узлов. По умолчанию это [].
NodesДоступная только для чтения вектор-столбец с указателями на объекты узлов объекта биографика. Размер вектора следующее число узлов. Свойства объектов узла см. в разделе «Свойства объекта узла».
EdgesДоступные только для чтения векторы-столбцы с указателями на объекты кромок биографика объекта. Размер вектора - это количество ребер. Свойства объектов ребра см. в разделе «Свойства объекта ребра».

Примеры

  1. Создайте объект биографика с идентификаторами узла по умолчанию.

    cm = [0 1 1 0 0;1 0 0 1 1;1 0 0 0 0;0 0 0 0 1;1 0 1 0 0];
    bg = biograph(cm)
    Biograph object with 5 nodes and 9 edges.
    
  2. Используйте view способ отображения объекта биографика.

    view(bg)

  3. Используйте set метод изменения ребра с криволинейной на прямую.

    set(bg, 'EdgeType', 'straight')
  4. Снова отобразите объект биографика.

    view(bg)

Введенный в R2008b