Создайте объект биографика
BGobj =
biograph(CMatrix)
BGobj =
biograph(CMatrix, NodeIDs)
BGobj =
biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'ID', IDValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'Label', LabelValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'Description', DescriptionValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'LayoutType', LayoutTypeValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'EdgeType', EdgeTypeValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'Scale', ScaleValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'LayoutScale', LayoutScaleValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'EdgeTextColor', EdgeTextColorValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'EdgeFontSize', EdgeFontSizeValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'ShowArrows', ShowArrowsValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'ArrowSize', ArrowSizeValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'ShowWeights', ShowWeightsValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'ShowTextInNodes', ShowTextInNodesValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'NodeAutoSize', NodeAutoSizeValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'NodeCallback', NodeCallbackValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'EdgeCallback', EdgeCallbackValue,
...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'CustomNodeDrawFcn', CustomNodeDrawFcnValue,
...)
CMatrix | Полная или разреженная квадратная матрица, которая действует как матрица соединений. То есть значение 1 указывает на соединение между узлами во время 0 указывает на отсутствие соединения. Количество строк/столбцов равно числу узлов. |
NodeIDs | Метки узлов. Введите любое из следующих значений:
Значениями по умолчанию являются номера строк или столбцов. Примечание Вы должны задать
|
IDValue
| Вектор символов или строка для идентификации объекта биографика. По умолчанию это ''. |
LabelValue | Вектор символов или строка для маркировки объекта биографика. По умолчанию это ''. |
DescriptionValue | Вектор символов или строка, которая описывает объект биографика. По умолчанию это ''. |
LayoutTypeValue | Вектор символов или строка, которая задает алгоритм для размещения двигателя. Варианты:
|
EdgeTypeValue | Вектор символов или строка, которая задает способ отображения ребер. Варианты:
Примечание Изогнутые или сегментированные ребра возникают только при необходимости, чтобы избежать обструкции узлами. Биографики с |
ScaleValue | Положительное число, которое после масштабирования координат узла. По умолчанию это 1. |
LayoutScaleValue | Положительное число, которое масштабирует размер узлов перед вызовом размещения двигателя. По умолчанию это 1. |
EdgeTextColorValue | Трехэлементный числовой вектор значений RGB. По умолчанию это [0, 0, 0], который задает черный. |
EdgeFontSizeValue | Положительное число, устанавливающее размер краевого шрифта в точках. По умолчанию это 8. |
ShowArrowsValue | Управление отображением стрел для ребер. Варианты 'on' (по умолчанию) или 'off'. |
ArrowSizeValue | Положительное число, которое устанавливает размер стрел в точках. По умолчанию это 8. |
ShowWeightsValue | Управление отображением текста, указывающего вес ребер. Варианты 'on' или 'off' (по умолчанию). |
ShowTextInNodesValue | Вектор символов, которая задает свойство узла, используемое для маркировки узлов, когда вы отображаете объект биографика, используя
|
NodeAutoSizeValue | Управление предварительным вычислением размера узла перед вызовом механизма размещения. Варианты 'on' (по умолчанию) или 'off'. Примечание Установите значение |
NodeCallbackValue | Коллбэк пользователя для всех узлов. Введите имя функции, указателя на функцию или массива ячеек с несколькими указателями на функцию. После использования view для отображения биографика в Biograph Viewer можно дважды щелкнуть узел, чтобы активировать первый коллбэк, или щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать коллбэк для активации. По умолчанию это @(node) inspect(node), в котором отображается диалоговое окно Property Inspector. |
EdgeCallbackValue | Коллбэк пользователя для всех ребер. Введите имя функции, указателя на функцию или массива ячеек с несколькими указателями на функцию. После использования view для отображения объекта биографика в Biograph Viewer можно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать коллбэк для активации. По умолчанию это анонимная функция, @(edge) inspect(edge), в котором отображается диалоговое окно Property Inspector. |
CustomNodeDrawFcnValue | Указатель на функцию настраиваемой функции для рисования узлов. По умолчанию это []. |
создает объект биографика, BGobj =
biograph(CMatrix)BGobj, используя матрицу соединений, CMatrix. Все недиагональные и положительные значения в матрице соединений, CMatrix, указать соединенные узлы, строки представляют исходные узлы, а столбцы представляют узлы приемника.
задает метки узлов. BGobj =
biograph(CMatrix, NodeIDs)NodeIDs могут быть:
Массив ячеек из символьных векторов или строкового вектора с количеством векторов символов (или строк), равным количеству строк или столбцов в матрице соединений CMatrix. Каждый вектор или строка символов должны быть уникальными.
Символьный массив с количеством строк, равным числом узлов. Каждая строка массива должна быть уникальной.
Вектор символов или строка с количеством символов, равным числом узлов. Каждый символ должен быть уникальным.
Значениями по умолчанию являются номера строк или столбцов.
Примечание
Если вы хотите задать имя свойства/ значение пары, необходимо задать NodeIDs. Задайте NodeIDs на [] для использования значений по умолчанию для номеров строк/столбцов.
вызывает BGobj = биографик (..., 'PropertyName', PropertyValue, ...)biograph с необязательными свойствами, которые используют пары имя/значение свойства. Можно задать одно или несколько свойств в любом порядке. Каждый PropertyName должны быть заключены в одинарные кавычки и нечувствительны к регистру. Эти имена свойства/пары значения свойств следующие:
задает идентификатор объекта биографика. По умолчанию это BGobj =
biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'ID', IDValue, ...)''.
задает метку для объекта биографика. По умолчанию это BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'Label', LabelValue,
...)''.
задает описание объекта биографика. По умолчанию это BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'Description', DescriptionValue,
...)''.
задает алгоритм для механизма размещения. BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'LayoutType', LayoutTypeValue,
...)
задает способ отображения ребер.BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'EdgeType', EdgeTypeValue,
...)
после масштабирования координат узла. По умолчанию это BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'Scale', ScaleValue,
...)1.
масштабирует размер узлов перед вызовом механизма размещения. По умолчанию это BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'LayoutScale', LayoutScaleValue,
...)1.
задает трехэлементный числовой вектор значений RGB. По умолчанию это BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'EdgeTextColor', EdgeTextColorValue,
...)[0, 0, 0], который задает черный.
задает размер ребра в точках. По умолчанию это BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'EdgeFontSize', EdgeFontSizeValue,
...)8.
управляет отображением стрел для ребер. Варианты BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'ShowArrows', ShowArrowsValue,
...)'on' (по умолчанию) или 'off'.
задает размер стрел в точках. По умолчанию это BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'ArrowSize', ArrowSizeValue,
...)8.
управляет отображением текста, указывающего вес ребер. Варианты BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'ShowWeights', ShowWeightsValue,
...)'on' (по умолчанию) или 'off'.
задает свойство узла, используемое для маркировки узлов, когда вы отображаете объект биографика используя BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'ShowTextInNodes', ShowTextInNodesValue,
...)view способ.
управляет предварительным вычислением размера узла перед вызовом механизма размещения. Варианты BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'NodeAutoSize', NodeAutoSizeValue,
...)'on' (по умолчанию) или 'off'.
задает коллбэк пользователя для всех узлов.BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'NodeCallback', NodeCallbackValue,
...)
задает коллбэк пользователя для всех ребер.BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'EdgeCallback', EdgeCallbackValue,
...)
задает указатель на функцию в настраиваемой функции для рисования узлов. По умолчанию это BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs,
...'CustomNodeDrawFcn', CustomNodeDrawFcnValue,
...)[].
allshortestpaths | conncomp | dolayout | get | getancestors | getdescendants | getedgesbynodeid | getmatrix | getnodesbyid | getrelatives | isdag | isomorphism | isspantree | maxflow | minspantree | set | shortestpath | topoorder | traverse | view