biograph

Создайте объект биографика

Синтаксис

BGobj = biograph(CMatrix)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'ID', IDValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'Label', LabelValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'Description', DescriptionValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'LayoutType', LayoutTypeValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'EdgeType', EdgeTypeValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'Scale', ScaleValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'LayoutScale', LayoutScaleValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'EdgeTextColor', EdgeTextColorValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'EdgeFontSize', EdgeFontSizeValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'ShowArrows', ShowArrowsValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'ArrowSize', ArrowSizeValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'ShowWeights', ShowWeightsValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'ShowTextInNodes', ShowTextInNodesValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'NodeAutoSize', NodeAutoSizeValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'NodeCallback', NodeCallbackValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'EdgeCallback', EdgeCallbackValue, ...)
BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'CustomNodeDrawFcn', CustomNodeDrawFcnValue, ...)

Аргументы

CMatrixПолная или разреженная квадратная матрица, которая действует как матрица соединений. То есть значение 1 указывает на соединение между узлами во время 0 указывает на отсутствие соединения. Количество строк/столбцов равно числу узлов.
NodeIDs

Метки узлов. Введите любое из следующих значений:

  • Массив ячеек из символьных векторов или строкового вектора с количеством векторов символов (или строк), равным количеству строк или столбцов в матрице соединений CMatrix. Каждый вектор символов (или строка) должен быть уникальным.

  • Символьный массив с количеством строк, равным числом узлов. Каждая строка массива должна быть уникальной.

  • Вектор символов или строка с количеством символов, равным числом узлов. Каждый символ должен быть уникальным.

Значениями по умолчанию являются номера строк или столбцов.

Примечание

Вы должны задать NodeIDs если необходимо задать имя свойства/ значение пар. Задайте NodeIDs на [] для использования значений по умолчанию для номеров строк/столбцов.

IDValue Вектор символов или строка для идентификации объекта биографика. По умолчанию это ''.
LabelValueВектор символов или строка для маркировки объекта биографика. По умолчанию это ''.
DescriptionValueВектор символов или строка, которая описывает объект биографика. По умолчанию это ''.
LayoutTypeValue

Вектор символов или строка, которая задает алгоритм для размещения двигателя. Варианты:

  • 'hierarchical' (по умолчанию) - использует топологический порядок графика для присвоения уровней, а затем размещает узлы сверху вниз, минимизируя при этом пересекающиеся ребра.

  • 'radial' - Использует топологический порядок графика, чтобы присвоить уровни, а затем размещает узлы изнутри за пределами круга, минимизируя при этом пересекающиеся ребра.

  • 'equilibrium' - Вычисляет размещение путем минимизации энергии в динамической системе пружин.

EdgeTypeValue

Вектор символов или строка, которая задает способ отображения ребер. Варианты:

  • 'straight'

  • 'curved' (по умолчанию)

  • 'segmented'

Примечание

Изогнутые или сегментированные ребра возникают только при необходимости, чтобы избежать обструкции узлами. Биографики с LayoutType равно 'equilibrium' или 'radial' невозможно создать изогнутые или сегментированные ребра.

ScaleValue Положительное число, которое после масштабирования координат узла. По умолчанию это 1.
LayoutScaleValueПоложительное число, которое масштабирует размер узлов перед вызовом размещения двигателя. По умолчанию это 1.
EdgeTextColorValueТрехэлементный числовой вектор значений RGB. По умолчанию это [0, 0, 0], который задает черный.
EdgeFontSizeValueПоложительное число, устанавливающее размер краевого шрифта в точках. По умолчанию это 8.
ShowArrowsValueУправление отображением стрел для ребер. Варианты 'on' (по умолчанию) или 'off'.
ArrowSizeValueПоложительное число, которое устанавливает размер стрел в точках. По умолчанию это 8.
ShowWeightsValueУправление отображением текста, указывающего вес ребер. Варианты 'on' или 'off' (по умолчанию).
ShowTextInNodesValue

Вектор символов, которая задает свойство узла, используемое для маркировки узлов, когда вы отображаете объект биографика, используя view способ. Варианты:

  • 'Label' - Использует Label свойство объекта узла (по умолчанию).

  • 'ID' - Использует ID свойство объекта узла.

  • 'None'

NodeAutoSizeValueУправление предварительным вычислением размера узла перед вызовом механизма размещения. Варианты 'on' (по умолчанию) или 'off'.

Примечание

Установите значение off если вы хотите применить различные размеры узлов путем изменения Size свойство.

NodeCallbackValueКоллбэк пользователя для всех узлов. Введите имя функции, указателя на функцию или массива ячеек с несколькими указателями на функцию. После использования view для отображения биографика в Biograph Viewer можно дважды щелкнуть узел, чтобы активировать первый коллбэк, или щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать коллбэк для активации. По умолчанию это @(node) inspect(node), в котором отображается диалоговое окно Property Inspector.
EdgeCallbackValueКоллбэк пользователя для всех ребер. Введите имя функции, указателя на функцию или массива ячеек с несколькими указателями на функцию. После использования view для отображения объекта биографика в Biograph Viewer можно щелкнуть правой кнопкой мыши и выбрать коллбэк для активации. По умолчанию это анонимная функция, @(edge) inspect(edge), в котором отображается диалоговое окно Property Inspector.
CustomNodeDrawFcnValueУказатель на функцию настраиваемой функции для рисования узлов. По умолчанию это [].

Описание

BGobj = biograph(CMatrix) создает объект биографика, BGobj, используя матрицу соединений, CMatrix. Все недиагональные и положительные значения в матрице соединений, CMatrix, указать соединенные узлы, строки представляют исходные узлы, а столбцы представляют узлы приемника.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs) задает метки узлов. NodeIDs могут быть:

  • Массив ячеек из символьных векторов или строкового вектора с количеством векторов символов (или строк), равным количеству строк или столбцов в матрице соединений CMatrix. Каждый вектор или строка символов должны быть уникальными.

  • Символьный массив с количеством строк, равным числом узлов. Каждая строка массива должна быть уникальной.

  • Вектор символов или строка с количеством символов, равным числом узлов. Каждый символ должен быть уникальным.

Значениями по умолчанию являются номера строк или столбцов.

Примечание

Если вы хотите задать имя свойства/ значение пары, необходимо задать NodeIDs. Задайте NodeIDs на [] для использования значений по умолчанию для номеров строк/столбцов.

BGobj = биографик (..., 'PropertyName', PropertyValue, ...) вызывает biograph с необязательными свойствами, которые используют пары имя/значение свойства. Можно задать одно или несколько свойств в любом порядке. Каждый PropertyName должны быть заключены в одинарные кавычки и нечувствительны к регистру. Эти имена свойства/пары значения свойств следующие:

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'ID', IDValue, ...) задает идентификатор объекта биографика. По умолчанию это ''.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'Label', LabelValue, ...) задает метку для объекта биографика. По умолчанию это ''.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'Description', DescriptionValue, ...) задает описание объекта биографика. По умолчанию это ''.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'LayoutType', LayoutTypeValue, ...) задает алгоритм для механизма размещения.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'EdgeType', EdgeTypeValue, ...) задает способ отображения ребер.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'Scale', ScaleValue, ...) после масштабирования координат узла. По умолчанию это 1.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'LayoutScale', LayoutScaleValue, ...) масштабирует размер узлов перед вызовом механизма размещения. По умолчанию это 1.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'EdgeTextColor', EdgeTextColorValue, ...) задает трехэлементный числовой вектор значений RGB. По умолчанию это [0, 0, 0], который задает черный.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'EdgeFontSize', EdgeFontSizeValue, ...) задает размер ребра в точках. По умолчанию это 8.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'ShowArrows', ShowArrowsValue, ...) управляет отображением стрел для ребер. Варианты 'on' (по умолчанию) или 'off'.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'ArrowSize', ArrowSizeValue, ...) задает размер стрел в точках. По умолчанию это 8.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'ShowWeights', ShowWeightsValue, ...) управляет отображением текста, указывающего вес ребер. Варианты 'on' (по умолчанию) или 'off'.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'ShowTextInNodes', ShowTextInNodesValue, ...) задает свойство узла, используемое для маркировки узлов, когда вы отображаете объект биографика используя view способ.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'NodeAutoSize', NodeAutoSizeValue, ...) управляет предварительным вычислением размера узла перед вызовом механизма размещения. Варианты 'on' (по умолчанию) или 'off'.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'NodeCallback', NodeCallbackValue, ...) задает коллбэк пользователя для всех узлов.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'EdgeCallback', EdgeCallbackValue, ...) задает коллбэк пользователя для всех ребер.

BGobj = biograph(CMatrix, NodeIDs, ...'CustomNodeDrawFcn', CustomNodeDrawFcnValue, ...) задает указатель на функцию в настраиваемой функции для рисования узлов. По умолчанию это [].

Примеры

свернуть все

Этот пример показывает, как создать объект биографика.

Создайте объект биографика с идентификаторами узла по умолчанию, а затем используйте get функция для отображения идентификаторов узла.

cm = [0 1 1 0 0;1 0 0 1 1;1 0 0 0 0;0 0 0 0 1;1 0 1 0 0];
bg1 = biograph(cm)
Biograph object with 5 nodes and 9 edges.
get(bg1.nodes,'ID')
ans = 5x1 cell
    {'Node 1'}
    {'Node 2'}
    {'Node 3'}
    {'Node 4'}
    {'Node 5'}

Создайте объект биографика, присвойте идентификаторы узла, а затем используйте get функция для отображения идентификаторов узла.

cm = [0 1 1 0 0;1 0 0 1 1;1 0 0 0 0;0 0 0 0 1;1 0 1 0 0];
ids = {'M30931','L07625','K03454','M27323','M15390'};
bg2 = biograph(cm,ids);
get(bg2.nodes,'ID')
ans = 5x1 cell
    {'M30931'}
    {'L07625'}
    {'K03454'}
    {'M27323'}
    {'M15390'}

Отобразите объект биографика.

view(bg2)

Figure Biograph Viewer 1 contains an axes. The axes contains 28 objects of type line, patch, text.

Введенный в R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте