Плоттер зоны покрытия для графика птичьего глаза
создает caPlotter = coverageAreaPlotter(bep)CoverageAreaPlotter объект, который конфигурирует отображение зон покрытия датчика на графике птичьего глаза. The CoverageAreaPlotter объект хранится в Plotters свойство входного birdsEyePlot объект, bep. Чтобы отобразить зоны покрытия датчика, используйте plotCoverageArea функция.
устанавливает свойства с помощью одной или нескольких caPlotter = coverageAreaPlotter(bep,Name,Value)Name,Value аргументы в виде пар. Для примера, coverageAreaPlotter(bep,'DisplayName','Coverage area') устанавливает имя отображения, которое появляется в легенде о графике птичьего глаза.
Создать график глаза птицы с областью значений осей X от 0 до 90 метров и диапазоном осей Y от -35 до 35 метров. Создайте плоттер зоны покрытия, который отображает зоны покрытия красным цветом.
bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]); caPlotter = coverageAreaPlotter(bep,'DisplayName','Radar coverage area','FaceColor','r');

Отобразите зону покрытия, которая имеет 35-градусное поле зрения и 60-метровую область значений. Установите датчик зоны покрытия на 1 метр перед источник. Установите угол ориентации датчика равным 0 степеням.
mountPosition = [1 0]; range = 60; orientation = 0; fieldOfView = 35; plotCoverageArea(caPlotter,mountPosition,range,orientation,fieldOfView);

bep - График птичьего глазаbirdsEyePlot объектГрафик птичьего глаза, заданный как birdsEyePlot объект.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
coverageAreaPlotter('FaceColor','red') устанавливает красный цвет заливки зон покрытия датчика.'DisplayName' - Имя плоттера, отображаемое в легенде'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИмя плоттера, отображаемое в легенде, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'DisplayName' и вектор символов или строковый скаляр. Если вы не задаете имя, график птичьего глаза не отображает запись легенды для плоттера.
'FaceColor' - Заливка цвета зон покрытия[0 0 0] (черный) (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | короткое название цветаЗаливка цвета зон покрытия, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'FaceColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'EdgeColor' - Цвет границ зон покрытия[0 0 0] (черный) (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | короткое название цветаЦвет границы зон покрытия, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'EdgeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'FaceAlpha' - Прозрачность зон охвата0.1 (по умолчанию) | скаляром в области значений [0, 1]Прозрачность зон покрытия, заданная как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'FaceAlpha' и скаляром в области значений [0, 1]. Значение 0 делает зону покрытия полностью прозрачной. Значение 1 делает зону покрытия полностью непрозрачной.
'Tag' - Тег, сопоставленный с объектом плоттера'Заговорщик N' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярТег, сопоставленный с объектом плоттера, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию является 'Plotter , где N'N является целым числом, которое соответствует Nth плоттер, сопоставленный с входом birdsEyePlot объект.
caPlotter - Плоттер зоны покрытияCoverageAreaPlotter объектПлоттер зоны покрытия, возвращенный как CoverageAreaPlotter объект. Можно изменить этот объект, изменив его значения свойств. Эти имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение" coverageAreaPlotter функция.
caPlotter хранится в Plotters свойство входного birdsEyePlot объект, bep. Чтобы построить график зон покрытия, используйте plotCoverageArea функция.
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.