detectionPlotter

Плоттер обнаружения для графика птичьего глаза

Описание

detPlotter = detectionPlotter(bep) создает DetectionPlotter объект, который конфигурирует отображение обнаружений объектов на графике птичьего глаза. The DetectionPlotter объект хранится в Plotters свойство входного birdsEyePlot объект, bep. Чтобы построить график обнаружений объектов, используйте plotDetection функция.

пример

detPlotter = detectionPlotter(bep,Name,Value) устанавливает свойства с помощью одной или нескольких Name,Value аргументы в виде пар. Для примера, detectionPlotter(bep,'DisplayName','Detections') устанавливает имя отображения, которое появляется в легенде о графике птичьего глаза.

Примеры

свернуть все

Создать график глаза птицы с областью значений осей X от 0 до 90 метров и диапазоном осей Y от -35 до 35 метров. Создайте график радиолокационного обнаружения, который отображает обнаружения в синем цвете.

bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]);
detPlotter = detectionPlotter(bep,'DisplayName','Radar detections', ...
    'MarkerFaceColor','b');

Figure contains an axes. The axes contains an object of type line. This object represents Radar detections.

Отобразите положения и скорости трех маркированных обнаружений.

positions = [30 5; 30 -10; 30 15];
velocities = [-10 0; -10 3; -10 -4];
labels = {'D1','D2','D3'};
plotDetection(detPlotter,positions,velocities,labels);

Figure contains an axes. The axes contains 4 objects of type line, text. This object represents Radar detections.

Входные параметры

свернуть все

График птичьего глаза, заданный как birdsEyePlot объект.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: detectionPlotter('Marker','+') устанавливает символ маркера для обнаружений на знак плюс.

Имя плоттера, отображаемое в легенде, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'DisplayName' и вектор символов или строковый скаляр. Если вы не задаете имя, график птичьего глаза не отображает запись легенды для плоттера.

Символ маркера для обнаружений, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Marker' и один из маркеров в этой таблице.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Плюс знак
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Направленный вверх треугольник
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник , указывающий вправо
'<'Треугольник , указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма )
'none'Маркеров нет

Размер маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerSize' и положительное целое число в точках.

Цвет контура маркера для обнаружений, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerEdgeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerFaceColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Размер шрифта для обнаружений маркировки, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'FontSize' и положительное целое число в точках шрифта.

Зазор между меткой и позиционной точкой, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LabelOffset' и действительный вектор вида [x y]. Модули измерения указаны в метрах.

Шкала коэффициент для величины длины векторов скорости, заданный как разделенная запятой пара, состоящий из 'VelocityScaling' и положительный действительный скаляр. График птичьего глаза отображает значение вектора величины следующим M × VelocityScaling, где M - величина скорости.

Тег, сопоставленный с объектом плоттера, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию является 'Plotter N', где N является целым числом, которое соответствует Nth плоттер, сопоставленный с входом birdsEyePlot объект.

Выходные аргументы

свернуть все

Плоттер обнаружения, возвращенный как DetectionPlotter объект. Можно изменить этот объект, изменив его значения свойств. Эти имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение" detectionPlotter функция.

detPlotter хранится в Plotters свойство входного birdsEyePlot объект, bep. Чтобы построить график обнаружений, используйте plotDetection функция.

Введенный в R2017a