Плоттер обнаружения для графика птичьего глаза
создает detPlotter
= detectionPlotter(bep
)DetectionPlotter
объект, который конфигурирует отображение обнаружений объектов на графике птичьего глаза. The DetectionPlotter
объект хранится в Plotters
свойство входного birdsEyePlot
объект, bep
. Чтобы построить график обнаружений объектов, используйте plotDetection
функция.
устанавливает свойства с помощью одной или нескольких detPlotter
= detectionPlotter(bep
,Name,Value
)Name,Value
аргументы в виде пар. Для примера, detectionPlotter(bep,'DisplayName','Detections')
устанавливает имя отображения, которое появляется в легенде о графике птичьего глаза.
Создать график глаза птицы с областью значений осей X от 0 до 90 метров и диапазоном осей Y от -35 до 35 метров. Создайте график радиолокационного обнаружения, который отображает обнаружения в синем цвете.
bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]); detPlotter = detectionPlotter(bep,'DisplayName','Radar detections', ... 'MarkerFaceColor','b');
Отобразите положения и скорости трех маркированных обнаружений.
positions = [30 5; 30 -10; 30 15]; velocities = [-10 0; -10 3; -10 -4]; labels = {'D1','D2','D3'}; plotDetection(detPlotter,positions,velocities,labels);
bep
- График птичьего глазаbirdsEyePlot
объектГрафик птичьего глаза, заданный как birdsEyePlot
объект.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
detectionPlotter('Marker','+')
устанавливает символ маркера для обнаружений на знак плюс.'DisplayName'
- Имя плоттера, отображаемое в легенде''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИмя плоттера, отображаемое в легенде, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'DisplayName'
и вектор символов или строковый скаляр. Если вы не задаете имя, график птичьего глаза не отображает запись легенды для плоттера.
'Marker'
- Символ маркера для обнаружений'o'
(по умолчанию) | '+'
| '*'
| '.'
| 'x'
| ...Символ маркера для обнаружений, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Marker'
и один из маркеров в этой таблице.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма ) |
'none' | Маркеров нет |
'MarkerSize'
- Размер маркера для обнаружений6
(по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerSize'
и положительное целое число в точках.
'MarkerEdgeColor'
- Цвет контура маркера для обнаружений[0 0 0]
(черный) (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | короткое название цветаЦвет контура маркера для обнаружений, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerEdgeColor'
и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
'MarkerFaceColor'
- Цвет заливки маркера'none'
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | короткое название цветаЦвет заливки маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerFaceColor'
и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
'FontSize'
- Размер шрифта для обнаружения маркировки10
точки (по умолчанию) | положительным целым числомРазмер шрифта для обнаружений маркировки, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'FontSize'
и положительное целое число в точках шрифта.
'LabelOffset'
- Зазор между меткой и позиционной точкой[0 0]
(по умолчанию) | вектор реального значения вида [x
y]Зазор между меткой и позиционной точкой, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LabelOffset'
и действительный вектор вида [x
y]. Модули измерения указаны в метрах.
'VelocityScaling'
- Масштабный коэффициент для длины амплитуды векторов скорости1
(по умолчанию) | положительный действительный скалярШкала коэффициент для величины длины векторов скорости, заданный как разделенная запятой пара, состоящий из 'VelocityScaling'
и положительный действительный скаляр. График птичьего глаза отображает значение вектора величины следующим M × VelocityScaling
, где M - величина скорости.
'Tag'
- Тег, сопоставленный с объектом плоттера'Заговорщик N
'
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярТег, сопоставленный с объектом плоттера, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Tag'
и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию является 'Plotter
, где N
'N
является целым числом, которое соответствует N
th плоттер, сопоставленный с входом birdsEyePlot
объект.
detPlotter
- Плоттер обнаруженияDetectionPlotter
объектПлоттер обнаружения, возвращенный как DetectionPlotter
объект. Можно изменить этот объект, изменив его значения свойств. Эти имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение" detectionPlotter
функция.
detPlotter
хранится в Plotters
свойство входного birdsEyePlot
объект, bep
. Чтобы построить график обнаружений, используйте plotDetection
функция.
birdsEyePlot
| clearData
| clearPlotterData
| findPlotter
| plotDetection
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.