Плоттер обнаружения для графика птичьего глаза
создает detPlotter = detectionPlotter(bep)DetectionPlotter объект, который конфигурирует отображение обнаружений объектов на графике птичьего глаза. The DetectionPlotter объект хранится в Plotters свойство входного birdsEyePlot объект, bep. Чтобы построить график обнаружений объектов, используйте plotDetection функция.
устанавливает свойства с помощью одной или нескольких detPlotter = detectionPlotter(bep,Name,Value)Name,Value аргументы в виде пар. Для примера, detectionPlotter(bep,'DisplayName','Detections') устанавливает имя отображения, которое появляется в легенде о графике птичьего глаза.
Создать график глаза птицы с областью значений осей X от 0 до 90 метров и диапазоном осей Y от -35 до 35 метров. Создайте график радиолокационного обнаружения, который отображает обнаружения в синем цвете.
bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]); detPlotter = detectionPlotter(bep,'DisplayName','Radar detections', ... 'MarkerFaceColor','b');

Отобразите положения и скорости трех маркированных обнаружений.
positions = [30 5; 30 -10; 30 15];
velocities = [-10 0; -10 3; -10 -4];
labels = {'D1','D2','D3'};
plotDetection(detPlotter,positions,velocities,labels);
bep - График птичьего глазаbirdsEyePlot объектГрафик птичьего глаза, заданный как birdsEyePlot объект.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
detectionPlotter('Marker','+') устанавливает символ маркера для обнаружений на знак плюс.'DisplayName' - Имя плоттера, отображаемое в легенде'' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИмя плоттера, отображаемое в легенде, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'DisplayName' и вектор символов или строковый скаляр. Если вы не задаете имя, график птичьего глаза не отображает запись легенды для плоттера.
'Marker' - Символ маркера для обнаружений'o' (по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' | ...Символ маркера для обнаружений, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Marker' и один из маркеров в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма ) |
'none' | Маркеров нет |
'MarkerSize' - Размер маркера для обнаружений6 (по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerSize' и положительное целое число в точках.
'MarkerEdgeColor' - Цвет контура маркера для обнаружений[0 0 0] (черный) (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | короткое название цветаЦвет контура маркера для обнаружений, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerEdgeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'MarkerFaceColor' - Цвет заливки маркера'none' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | короткое название цветаЦвет заливки маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerFaceColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'FontSize' - Размер шрифта для обнаружения маркировки10 точки (по умолчанию) | положительным целым числомРазмер шрифта для обнаружений маркировки, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'FontSize' и положительное целое число в точках шрифта.
'LabelOffset' - Зазор между меткой и позиционной точкой[0 0] (по умолчанию) | вектор реального значения вида [x
y]Зазор между меткой и позиционной точкой, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LabelOffset' и действительный вектор вида [x
y]. Модули измерения указаны в метрах.
'VelocityScaling' - Масштабный коэффициент для длины амплитуды векторов скорости1 (по умолчанию) | положительный действительный скалярШкала коэффициент для величины длины векторов скорости, заданный как разделенная запятой пара, состоящий из 'VelocityScaling' и положительный действительный скаляр. График птичьего глаза отображает значение вектора величины следующим M × VelocityScaling, где M - величина скорости.
'Tag' - Тег, сопоставленный с объектом плоттера'Заговорщик N' (по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярТег, сопоставленный с объектом плоттера, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию является 'Plotter , где N'N является целым числом, которое соответствует Nth плоттер, сопоставленный с входом birdsEyePlot объект.
detPlotter - Плоттер обнаруженияDetectionPlotter объектПлоттер обнаружения, возвращенный как DetectionPlotter объект. Можно изменить этот объект, изменив его значения свойств. Эти имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение" detectionPlotter функция.
detPlotter хранится в Plotters свойство входного birdsEyePlot объект, bep. Чтобы построить график обнаружений, используйте plotDetection функция.
birdsEyePlot | clearData | clearPlotterData | findPlotter | plotDetection
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.