exponenta event banner

pathPlotter

График пути для графика птичьего глаза

Описание

пример

pPlotter = pathPlotter(bep) создает PathPlotter объект, который конфигурирует отображение путей актёра на графике птичьего глаза. The PathPlotter объект хранится в Plotters свойство входного birdsEyePlot объект, bep. Чтобы отобразить пути, используйте plotPath функция.

pPlotter = pathPlotter(bep,Name,Value) устанавливает свойства с помощью одной или нескольких Name,Value аргументы в виде пар. Для примера, pathPlotter(bep,'DisplayName','Actor paths') устанавливает имя отображения, которое появляется в легенде о графике птичьего глаза.

Примеры

свернуть все

Создайте канал шириной 3 метра.

lb = parabolicLaneBoundary([-0.001,0.01,1.5]);
rb = parabolicLaneBoundary([-0.001,0.01,-1.5]);

Вычислите модель контура маршрута вручную от 0 до 30 метров вдоль оси X.

xWorld = (0:30)';
yLeft = computeBoundaryModel(lb,xWorld);
yRight = computeBoundaryModel(rb,xWorld);

Создайте график птичьего глаза и краевой график маршрута. Отображение информации о маршруте на графике птичьего глаза.

bep = birdsEyePlot('XLimits',[0 30],'YLimits',[-5 5]);
lanePlotter = laneBoundaryPlotter(bep,'DisplayName','Lane boundaries');
plotLaneBoundary(lanePlotter,{[xWorld,yLeft],[xWorld,yRight]});

Figure contains an axes. The axes contains an object of type line. This object represents Lane boundaries.

Создайте плоттер пути. Создайте и отобразите путь автомобиль , оборудованный датчиком, который перемещается через центр маршрута.

yCenter = (yLeft + yRight)/2;
egoPathPlotter = pathPlotter(bep,'DisplayName','Ego vehicle path');
plotPath(egoPathPlotter,{[xWorld,yCenter]});

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type line. These objects represent Lane boundaries, Ego vehicle path.

Входные параметры

свернуть все

График птичьего глаза, заданный как birdsEyePlot объект.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: pathPlotter('Color','red') устанавливает красный цвет пути.

Имя плоттера, отображаемое в легенде, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'DisplayName' и вектор символов или строковый скаляр. Если вы не задаете имя, график птичьего глаза не отображает запись легенды для плоттера.

Цвет пути, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Color' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Стиль линии пути, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LineStyle' и один из опций, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Штриховая линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Нет линииНет линии

Тег, сопоставленный с объектом плоттера, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию является 'Plotter N', где N является целым числом, которое соответствует Nth плоттер, сопоставленный с входом birdsEyePlot объект.

Выходные аргументы

свернуть все

График пути, возвращенный как PathPlotter объект. Можно изменить этот объект, изменив его значения свойств. Эти имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение" pathPlotter функция.

pPlotter хранится в Plotters свойство входного birdsEyePlot объект, bep. Чтобы построить график путей, используйте plotPath функция.

Введенный в R2017a