Плоттер облака точек для графика птичьего глаза
создает объект плоттера облака точек, который конфигурирует отображение данных облака точек лидара на графике птичьего глаза. Объект плоттера облака точек хранится в pcPlotter
= pointCloudPlotter(bep
)Plotters
свойство входного объекта графика птичьего глаза, bep
. Чтобы построить график данных облака точек лидара, используйте plotPointCloud
функция.
задает опции, используя один или несколько аргументы пары "имя-значение". Для примера, pcPlotter
= pointCloudPlotter(bep
,Name,Value
)'DisplayName','Point Cloud'
устанавливает имя отображения, которое появляется в легенде графика птичьего глаза, на «Облако точек».
Сгенерируйте данные облака точек лидара для сценария вождения с несколькими актерами при помощи lidarPointCloudGenerator
Системный объект. Создайте сценарий вождения при помощи drivingScenario
объект. Он содержит автомобиль , оборудованный датчиком, пешеходное и два других транспортных средства.
Создайте и постройте сценарий вождения с несколькими транспортными средствами
Создайте сценарий вождения.
scenario = drivingScenario;
Добавьте прямую дорогу к сценарию вождения. Дорога имеет по одной полосе в каждом направлении.
roadCenters = [0 0 0; 70 0 0];
laneSpecification = lanespec([1 1]);
road(scenario,roadCenters,'Lanes',laneSpecification);
Добавьте автомобиль , оборудованный датчиком в сценарий вождения.
egoVehicle = vehicle(scenario,'ClassID',1,'Mesh',driving.scenario.carMesh); waypoints = [1 -2 0; 35 -2 0]; smoothTrajectory(egoVehicle,waypoints,10);
Добавить грузовик, пешехода и велосипед в сценарий вождения и построить сценарий.
truck = vehicle(scenario,'ClassID',2,'Length', 8.2,'Width',2.5,'Height',3.5, ... 'Mesh',driving.scenario.truckMesh); waypoints = [70 1.7 0; 20 1.9 0]; smoothTrajectory(truck,waypoints,15); pedestrian = actor(scenario,'ClassID',4,'Length',0.24,'Width',0.45,'Height',1.7, ... 'Mesh',driving.scenario.pedestrianMesh); waypoints = [23 -4 0; 10.4 -4 0]; smoothTrajectory(pedestrian,waypoints,1.5); bicycle = actor(scenario,'ClassID',3,'Length',1.7,'Width',0.45,'Height',1.7, ... 'Mesh',driving.scenario.bicycleMesh); waypoints = [12.7 -3.3 0; 49.3 -3.3 0]; smoothTrajectory(bicycle,waypoints,5); plot(scenario,'Meshes','on')
Сгенерируйте и постройте график данных облака точек лидара
Создайте lidarPointCloudGenerator
Системный объект.
lidar = lidarPointCloudGenerator;
Добавьте профили актёра и идентификатор актёра автомобиль , оборудованный датчиком из сценария вождения в системный объект.
lidar.ActorProfiles = actorProfiles(scenario); lidar.EgoVehicleActorID = egoVehicle.ActorID;
Постройте график данных облака точек.
bep = birdsEyePlot('Xlimits',[0 70],'YLimits',[-30 30]); plotter = pointCloudPlotter(bep); legend('off'); while advance(scenario) tgts = targetPoses(egoVehicle); rdmesh = roadMesh(egoVehicle); [ptCloud,isValidTime] = lidar(tgts,rdmesh,scenario.SimulationTime); if isValidTime plotPointCloud(plotter,ptCloud); end end
bep
- График птичьего глазаbirdsEyePlot
объектГрафик птичьего глаза, заданный как birdsEyePlot
объект.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
'DisplayName','Point Cloud'
устанавливает имя отображения, которое появляется в легенде графика птичьего глаза, на «Облако точек».'DisplayName'
- Имя плоттера, отображаемое в легенде''
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярИмя плоттера, отображаемое в легенде, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'DisplayName'
и вектор символов или строковый скаляр. Если вы не задаете имя, график птичьего глаза не отображает запись легенды для плоттера.
Типы данных: char
| string
'PointSize'
- Размер маркера для точек в облаке точек 6
(по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера для точек в облаке точек, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'PointSize'
и положительное целое число в точках.
'Color'
- Цвет заливки точек'none'
(по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный код цвета | название цвета | короткое название цветаЦвет заливки точки, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Color'
и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]
; для примера, [0.4 0.6 0.7]
.
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#
), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0
на F
. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800'
, '#ff8800'
, '#F80'
, и '#f80'
являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' | |
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' | |
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' | |
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' | |
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' | |
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' | |
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' | |
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' | |
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' | |
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' | |
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' | |
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' | |
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' | |
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' | |
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
'Tag'
- Тег, сопоставленный с объектом плоттера'Заговорщик N
'
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярТег, сопоставленный с объектом плоттера, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Tag'
и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию является 'Plotter
, где N
'N
является целым числом, которое соответствует N
th плоттер, сопоставленный с входом birdsEyePlot
объект.
pcPlotter
- Плоттер облака точекpointCloudPlotter
объектПлоттер облака точек, возвращенный как pointCloudPlotter
объект. Можно изменить этот объект, изменив его значения свойств.
pcPlotter
хранится в Plotters
свойство входа, bep
. Чтобы построить график данных облака точек, используйте plotPointCloud
функция.
birdsEyePlot
| clearData
| clearPlotterData
| findPlotter
| plotPointCloud
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.