trackPlotter

Трек-плоттер для графика птичьего глаза

Описание

пример

tPlotter = trackPlotter(bep) создает TrackPlotter объект, который конфигурирует отображение дорожек на графике птичьего глаза. The TrackPlotter объект хранится в Plotters свойство входного birdsEyePlot объект, bep. Чтобы отобразить треки, используйте plotTrack функция.

tPlotter = trackPlotter(bep,Name,Value) устанавливает свойства с помощью одной или нескольких Name,Value аргументы в виде пар. Для примера, trackPlotter(bep,'DisplayName','Tracks') устанавливает имя отображения, которое появляется в легенде о графике птичьего глаза.

Примеры

свернуть все

Создать график глаза птицы с областью значений осей X от 0 до 90 метров и диапазоном осей Y от -35 до 35 метров. Создайте плоттер дорожек, который отображает до семи значений истории для каждой дорожки и смещает метки на 3 метра перед дорожками.

bep = birdsEyePlot('XLim',[0 90],'YLim',[-35 35]);
tPlotter = trackPlotter(bep,'DisplayName','Tracks','HistoryDepth',7,'LabelOffset',[3 0]);

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type line. These objects represent Tracks, (history).

Установите положения и скорости трех маркированных дорожек.

positions = [30, 5; 30, 5; 30, 5];
velocities = [3, 0; 3, 2; 3, -3];
labels = {'T1','T2','T3'};

Отображение треков для 10 испытаний. График птичьего глаза показывает семь исторических значений, заданных ранее.

for i=1:10
   plotTrack(tPlotter,positions,velocities,labels);
   positions = positions + velocities;
end

Figure contains an axes. The axes contains 5 objects of type line, text. These objects represent Tracks, (history).

Входные параметры

свернуть все

График птичьего глаза, заданный как birdsEyePlot объект.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: trackPlotter('Marker','*') устанавливает символ маркера для дорожек в звездочку.

Имя плоттера, отображаемое в легенде, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'DisplayName' и вектор символов или строковый скаляр. Если вы не задаете имя, график птичьего глаза не отображает запись легенды для плоттера.

Количество предыдущих обновлений дорожки для отображения, заданное как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'HistoryDepth' и целое число в области значений [0, 100]. Когда вы задаете это значение 0график птичьего глаза не отображает предыдущих обновлений.

Символ маркера для дорожек, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Marker' и один из маркеров в этой таблице.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Плюс знак
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Направленный вверх треугольник
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник , указывающий вправо
'<'Треугольник , указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма )
'none'Маркеров нет

Размер маркера для треков, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerSize' и положительное целое число в точках.

Цвет контура маркера для треков, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerEdgeColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера для дорожек, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerFaceColor' и триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или короткое название цвета.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Размер шрифта для маркировки дорожек, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'FontSize' и положительное целое число в точках шрифта.

Зазор между меткой и позиционной точкой, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LabelOffset' и действительный вектор вида [x y]. Модули измерения указаны в метрах.

Шкала коэффициент для величины длины векторов скорости, заданный как разделенная запятой пара, состоящий из 'VelocityScaling' и положительный действительный скаляр. График птичьего глаза отображает значение вектора величины следующим M × VelocityScaling, где M - величина скорости.

Тег, сопоставленный с объектом плоттера, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Tag' и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию является 'Plotter N', где N является целым числом, которое соответствует Nth плоттер, сопоставленный с входом birdsEyePlot объект.

Выходные аргументы

свернуть все

Отслеживайте плоттер, возвращайте как TrackPlotter объект. Можно изменить этот объект, изменив его значения свойств. Эти имена свойства соответствуют аргументам пары "имя-значение" trackPlotter функция.

tPlotter хранится в Plotters свойство входного birdsEyePlot объект, bep. Чтобы построить графики, используйте plotTrack функция.

Введенный в R2017a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте