Преобразуйте актёров из мировых координат в автомобиль , оборудованный датчиком координаты
Автоматизированный драйвер Toolbox/Сценарий вождения и моделирование датчика
Блок World To Vehicle преобразует положения актёра из мировых координат в координаты автомобиля входного ego автомобиля.
Actors
- Положения актёра в мировых координатахАктёр находится в мировых координатах, заданных как шина Simulink, содержащая структуру MATLAB.
Структура должна содержать эти поля.
Область | Описание | Напечатать |
---|---|---|
NumActors | Количество актёров | Неотрицательное целое число |
Time | Текущее время симуляции | Реальный скаляр |
Actors | Положения актёра | NumActors -length array структур положения актёра |
Каждая структура положения актёра в Actors
должны содержать эти поля.
Область | Описание |
---|---|
ActorID | Определяемый сценарием идентификатор актёра, заданный как положительное целое число. |
Position | Положение актёра, заданное как действительный вектор вида [x y z]. Модули измерения указаны в метрах. |
Velocity | Скорость (<reservedrangesplaceholder9>) актера в x - y - и z - направления, определенные как вектор с реальным знаком формы [<<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2> <reserved angesplaceholder1> <reservedrangesplaceholder0> ]. Модули указаны в метрах в секунду. |
Roll | Угол крена актёра, заданный как действительный скаляр. Модули указаны в степенях. |
Pitch | Угол тангажа актёра, заданный как действительный скаляр. Модули указаны в степенях. |
Yaw | Угол рыскания актёра, заданный как реальный скаляр. Модули указаны в степенях. |
AngularVelocity | Скорость вращения (<reservedrangesplaceholder9>) актера в x - y - и z - направления, определенные как вектор с реальным знаком формы [<<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2> <reserved angesplaceholder1> <reservedrangesplaceholder0> ]. Модули указаны в степенях в секунду. |
Ego Vehicle
- Положение автомобиля , оборудованного датчикомПоложение автомобиля , оборудованного датчиком, заданное как шина Simulink, содержащая структуру MATLAB.
Структура должна содержать эти поля.
Область | Описание |
---|---|
ActorID | Определяемый сценарием идентификатор актёра, заданный как положительное целое число. |
Position | Положение актёра, заданное как действительный вектор вида [x y z]. Модули измерения указаны в метрах. |
Velocity | Скорость (<reservedrangesplaceholder9>) актера в x - y - и z - направления, определенные как вектор с реальным знаком формы [<<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2> <reserved angesplaceholder1> <reservedrangesplaceholder0> ]. Модули указаны в метрах в секунду. |
Roll | Угол крена актёра, заданный как действительный скаляр. Модули указаны в степенях. |
Pitch | Угол тангажа актёра, заданный как действительный скаляр. Модули указаны в степенях. |
Yaw | Угол рыскания актёра, заданный как реальный скаляр. Модули указаны в степенях. |
AngularVelocity | Скорость вращения (<reservedrangesplaceholder9>) актера в x - y - и z - направления, определенные как вектор с реальным знаком формы [<<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2> <reserved angesplaceholder1> <reservedrangesplaceholder0> ]. Модули указаны в степенях в секунду. |
Actors
- положения актёра в координатах транспортного средства;Актёр помещается в координаты транспортного средства, возвращаясь как шина Simulink, содержащая структуру MATLAB.
Структура имеет эти поля.
Область | Описание | Напечатать |
---|---|---|
NumActors | Количество актёров | Неотрицательное целое число |
Time | Текущее время симуляции | Реальный скаляр |
Actors | Положения актёра | NumActors -length array структур положения актёра |
Каждая структура положения актёра в Actors
имеет эти поля.
Область | Описание |
---|---|
ActorID | Определяемый сценарием идентификатор актёра, заданный как положительное целое число. |
Position | Положение актёра, заданное как действительный вектор вида [x y z]. Модули измерения указаны в метрах. |
Velocity | Скорость (<reservedrangesplaceholder9>) актера в x - y - и z - направления, определенные как вектор с реальным знаком формы [<<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2> <reserved angesplaceholder1> <reservedrangesplaceholder0> ]. Модули указаны в метрах в секунду. |
Roll | Угол крена актёра, заданный как действительный скаляр. Модули указаны в степенях. |
Pitch | Угол тангажа актёра, заданный как действительный скаляр. Модули указаны в степенях. |
Yaw | Угол рыскания актёра, заданный как реальный скаляр. Модули указаны в степенях. |
AngularVelocity | Скорость вращения (<reservedrangesplaceholder9>) актера в x - y - и z - направления, определенные как вектор с реальным знаком формы [<<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2> <reserved angesplaceholder1> <reservedrangesplaceholder0> ]. Модули указаны в степенях в секунду. |
Source of actors bus name
- Источник имени для автобуса актёраAuto
(по умолчанию) | Property
Источник имени актёра помещает шину, возвращенную в Actors выходном порту, заданный как один из следующих опций:
Auto
- Блок автоматически создает имя шины актёра.
Property
- Задайте имя шины актёра при помощи параметра Actors bus name.
Actors bus name
- Имя актёра позирует автобусИмя актёра положений шины, возвращенной в Actors выхода порте, заданное как допустимое имя шины.
Чтобы включить этот параметр, установите Source of actors bus name равным Property
.
Simulate using
- Тип выполняемой симуляцииInterpreted execution
(по умолчанию) | Code generation
Interpreted execution
- Симулируйте модель с помощью интерпретатора MATLAB. Эта опция сокращает время запуска. В Interpreted execution
mode, можно отлаживать исходный код блока.
Code generation
- Симулируйте модель с помощью сгенерированного кода C/C + +. При первом запуске симуляции Simulink генерирует код C/C + + для блока. Код С повторно используется для последующих симуляций, пока модель не меняется. Эта опция требует дополнительного времени запуска.
Cuboid To 3D Simulation | Scenario Reader | Vehicle To World
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.