Кубоидный актёр находится в мировых координатах, заданных как шина Simulink, содержащая структуру MATLAB.
Чтобы получить этот вход структуры, используйте блок Scenario Reader для чтения актёров из сценария. По умолчанию Scenario Reader блок выходов актерам в автомобиль , оборудованный датчиком координатах. Чтобы преобразовать эти положения из автомобиля , оборудованного датчиком в мировые координаты, используйте блок Vehicle To World.
Структура в этой шине может содержать одно положение актёра или несколько положений актёра.
Однопозиционная структура
Чтобы задать одно положение актёра, структура должна содержать эти поля.
Область | Описание |
---|
ActorID | Определяемый сценарием идентификатор актёра, заданный как положительное целое число. |
Position | Положение актёра, заданное как действительный вектор вида [x
y z]. Модули измерения указаны в метрах.
|
Velocity | Скорость (<reservedrangesplaceholder9>) актера в x - y - и z - направления, определенные как
вектор с реальным знаком формы [<<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2> <reserved angesplaceholder1> <reservedrangesplaceholder0>
]. Модули указаны в метрах в секунду. |
Roll | Угол крена актёра, заданный как действительный скаляр. Модули указаны в степенях. |
Pitch | Угол тангажа актёра, заданный как действительный скаляр. Модули указаны в степенях. |
Yaw | Угол рыскания актёра, заданный как реальный скаляр. Модули указаны в степенях. |
AngularVelocity | Скорость вращения (<reservedrangesplaceholder9>) актера в x - y - и z - направления, определенные как
вектор с реальным знаком формы [<<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2> <reserved angesplaceholder1> <reservedrangesplaceholder0>
]. Модули указаны в степенях в секунду. |
Многофазная структура
Чтобы задать несколько положений актёра, структура должна содержать эти поля.
Область | Описание | Напечатать |
---|
NumActors | Количество актёров | Неотрицательное целое число |
Time | Текущее время симуляции | Реальный скаляр |
Actors | Положения актёра | NumActors -length array структур положения актёра |
Каждая структура положения актёра в Actors
должны иметь эти поля.
Область | Описание |
---|
ActorID | Определяемый сценарием идентификатор актёра, заданный как положительное целое число. |
Position | Положение актёра, заданное как действительный вектор вида [x
y z]. Модули измерения указаны в метрах.
|
Velocity | Скорость (<reservedrangesplaceholder9>) актера в x - y - и z - направления, определенные как
вектор с реальным знаком формы [<<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2> <reserved angesplaceholder1> <reservedrangesplaceholder0>
]. Модули указаны в метрах в секунду. |
Roll | Угол крена актёра, заданный как действительный скаляр. Модули указаны в степенях. |
Pitch | Угол тангажа актёра, заданный как действительный скаляр. Модули указаны в степенях. |
Yaw | Угол рыскания актёра, заданный как реальный скаляр. Модули указаны в степенях. |
AngularVelocity | Скорость вращения (<reservedrangesplaceholder9>) актера в x - y - и z - направления, определенные как
вектор с реальным знаком формы [<<reservedrangesplaceholder5> <reservedrangesplaceholder4> <reservedrangesplaceholder3> <reservedrangesplaceholder2> <reserved angesplaceholder1> <reservedrangesplaceholder0>
]. Модули указаны в степенях в секунду. |
Блок преобразует только одно положение из Actors
массив. Чтобы указать, какое положение преобразовать, выберите Specify Actor ID, а затем укажите ActorID
актёра при помощи параметра ActorID used for conversion.