Использование залоговых ипотечных обязательств (CMO)

Что такое CMO?

Financial Instruments Toolbox™ поддерживает залоговые ипотечные обязательства (CMO), чтобы предоставить инвесторам больший область значений характеристик риска и возврата, чем ипотечные ценные бумаги (MBS). В отличие от MBS, который просто перенаправляет основной и процентный денежные потоки инвесторам на пропорциональном базисный, CMO структурирует денежные потоки на различные транши, или срезы, чтобы создать ценные бумаги, которые лучше адаптированы к конкретным инвесторам.

Для примера банки могут быть в основном обеспокоены extension risk или риском того, что их инвестиции удлиняются во времени из-за увеличения процентных ставок, учитывая, что они обычно имеют краткосрочные депозиты в качестве обязательств. Страховые компании и пенсионные фонды могут быть обеспокоены в первую очередь contraction risk или риском того, что их инвестиции окупятся слишком рано, с обязательствами, которые имеют гораздо более длительный срок службы. Структура CMO рассматривает процентный риск продления или сокращения с помощью смеси краткосрочных и долгосрочных ценных бумаг CMO, называемых траншами.

См. также

| | | |

Похожие примеры

Подробнее о

Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте