Создайте плоттер обнаружения
создает плоттер обнаружения для использования с графиком театра detPlotter
= detectionPlotter(tp
)tp
.
создает плоттер обнаружения с дополнительными опциями, заданными одним или несколькими detPlotter
= detectionPlotter(tp
,Name,Value
)Name,Value
аргументы в виде пар.
Создайте театральный график.
tp = theaterPlot('XLim',[0,90],'YLim',[-35,35],'ZLim',[1,10]);
Создайте плоттер обнаружения с именем Radar Detections
.
radarPlotter = detectionPlotter(tp,'DisplayName','Radar Detections');
Обновите плоттер обнаружения с тремя обнаружениями, помеченными 'R1'
, 'R2'
, и 'R3'
расположен в единицах измерения на , , и с соответствующими скоростями (в м/с) , , и , соответственно.
positions = [30, 5, 4; 30, -10, 2; 30, 15, 1]; velocities = [-10, 0, 2; -10, 3, 1; -10, -4, 1]; labels = {'R1','R2','R3'}; plotDetection(radarPlotter, positions, velocities, labels)
tp
- Театральный графикtheaterPlot
объектТеатральный график, заданный как theaterPlot
объект.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value
аргументы. Name
- имя аргумента и Value
- соответствующее значение. Name
должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN
.
'MarkerSize',10
'DisplayName'
- Имя графика для отображения в легендеИмя графика для отображения в легенде, заданное как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'DisplayName'
и вектор символов или строковый скаляр. Если имя не задано, запись не отображается.
Пример: 'DisplayName','Radar Detections'
'HistoryDepth'
- Количество предыдущих обновлений для отображенияКоличество предыдущих обновлений дорожки для отображения, заданное как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'HistoryDepth'
и неотрицательное целое число, меньше или равное 10000. Если установлено значение 0, предыдущие обновления не отображаются.
'Marker'
- Символ маркера'o'
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярСимвол маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Marker'
и один из этих символов.
Значение | Описание |
---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма ) |
'none' | Маркеров нет |
'MarkerSize'
- Размер маркера6
(по умолчанию) | положительное целое числоРазмер маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerSize'
и положительное целое число в точках.
'MarkerEdgeColor'
- Цвет контура маркера'black'
(по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой кодЦвет контура маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerEdgeColor'
и вектор символов, строковый скаляр, триплет RGB или шестнадцатеричный цветовой код.
'MarkerFaceColor'
- Цвет заливки маркера'none'
(по умолчанию) | вектор символов | строковый скаляр | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой кодЦвет контура маркера, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'MarkerFaceColor'
и вектор символов, строковый скаляр, триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код или 'none'
. Значение по умолчанию является 'none'
.
'FontSize'
- Размер шрифта для маркировки платформ10
(по умолчанию) | положительное целое числоРазмер шрифта для обнаружений маркировки, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'FontSize'
и положительное целое число, которое представляет размер точки шрифта.
'LabelOffset'
- Зазор между меткой и позиционной точкой[0 0 0]
(по умолчанию) | трехэлементный вектор-строкаЗазор между меткой и позиционной точкой, которую она аннотирует, задается как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'LabelOffset'
и трехэлементный вектор-строка. Задайте
смещение [x y z] в
метрах.
'VelocityScaling'
- Масштабный коэффициент для длины амплитуды векторов скорости1
(по умолчанию) | положительная скалярная величинаШкала коэффициент для величины длины векторов скорости, заданный как разделенная запятой пара, состоящий из 'VelocityScaling'
и положительная скалярная величина. График отображает значение вектора величины следующим VK, где V - величина скорости в метрах в секунду, а K - значение VelocityScaling
.
'Tag'
- Тег для связи с плоттером'PlotterN'
(по умолчанию) | символьный вектор | строковый скалярТег для связи с плоттером, заданный как разделенная разделенными запятой парами, состоящая из 'Tag'
и вектор символов или строковый скаляр. Значение по умолчанию 'PlotterN'
, где N является целым числом, которое соответствует N-му плоттеру, сопоставленному со theaterPlot
.
Теги обеспечивают способ идентифицировать объекты плоттера, например, при поиске с помощью findPlotter
.
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.