Прагма, которая преобразует переменную в постоянную память на графическом процессоре
coder.gpu.constantMemory(
отображает переменную v
)v
в постоянное пространство памяти на графическом процессоре. Поместите эту прагму в параллелизируемый цикл. Если GPU Coder™ генерирует ядро для цикла, он загружается v
в переменную постоянной памяти устройства. Он заменяет любой доступ к этой переменной в ядре доступом к переменной постоянной памяти. В ядре переменная v
должно быть доступно только для чтения. В противном случае GPU Coder игнорирует эту прагму. Используйте эту прагму, когда каждый поток обращается к каждому элементу массива параметров или матрицы.
Эта функция является функцией генерации кода. Это не влияет на MATLAB®.
codegen
| coder.gpu.kernel
| coder.gpu.kernelfun
| coder.gpu.nokernel
| coder.gpu.persistentMemory
| gpucoder.stencilKernel