Создайте код CUDA для функций трафарета
B = gpucoder.stencilKernel(FUN,A,[M N],shape,param1,param2...) применяет функцию FUN каждому [M,N] скользящее окно входного A. Функциональные FUN вызывается для каждого [M,N] подматрица A и вычисляет элемент выхода B. Индекс этого элемента соответствует центру [M,N] окно.
FUN - указатель на определяемую пользователем функцию, которая возвращает скалярный выход того же типа, что и вход.
C= FUN(X,param1,param2, ...)
X является [M,N] подматрица исходного входного A. X может быть заполнен нулями при необходимости, например, на границах входных A. X и окно также может быть 1-D.
C является скалярным значением выхода FUN. Это выход, вычисленный для центрального элемента [M,N] массивы направленности X и назначается соответствующему элементу массива выхода B.
param1,param2 являются необязательными аргументами. Передайте эти аргументы, если FUN требует любых дополнительных параметров в сложение к входу окну.
Окно [M,N] должен быть меньше или равен размеру A, с такой же формой, как A.
Если A 1-D векторы-строки, окно должно быть [1,N].
Если A 1-D векторы-столбцы, окно должно быть [N,1].
shape определяет размер выходного массива B. Это может иметь одно из трех возможных значений:
'same' - Возвращает значение B это тот же размер, что и A.
'full' - (по умолчанию) Возвращает полный выход. Размер B > размер A, то есть, если A имеет размер (x, y). Размер B = [x + floor(M/2), y + floor(N/2)]
'valid' - Возвращает только те части выхода, которые вычисляются без нулевых ребер A. Размер B = [x - floor(M/2), y - floor(N/2)]
Область входа A должен быть вектором или матрицей с числовым типом, поддерживаемым FUN. Класс B совпадает с классом A.
Генерация кода поддерживается только для выходов фиксированного размера. Форма и окно должны быть постоянными во время компиляции, потому что они определяют размер выхода.
Для очень больших входов сигнала gpucoder.stencilKernel функция может выдать код CUDA, который не совпадает численно с MATLAB® симуляция. В таких случаях рассмотрите уменьшение размера входа, чтобы получить точные результаты.
codegen | coder.gpu.constantMemory | coder.gpu.kernel | coder.gpu.nokernel | gpucoder.matrixMatrixKernel | gpucoder.reduce | gpucoder.sort