Создайте диспетчер указателей на рисунке
iptPointerManager(
создает диспетчер указателей на указанном рисунке. Если рисунок содержит структуру поведения указателя, менеджер указателя управляет поведением указателя для графических объектов на рисунке. hFigure
)
Использовать iptSetPointerBehavior
связать структуру поведения указателя с конкретным объектом и задать конкретные действия, которые происходят, когда указатель мыши перемещается, а затем покидает объект.
Примечание
Если рисунок уже содержит диспетчер указателей, то iptPointerManager(hFigure)
не создает новый диспетчер указателей. Синтаксис имеет то же поведение что и iptPointerManager(hFigure,'enable')
.
iptPointerManager(
отключает диспетчер рисунка указателей.hFigure
,'disable')
iptPointerManager(
включает и обновляет диспетчер указателей рисунка.hFigure
,'enable')
Постройте график линии. Создайте диспетчер указателей на рисунке. Затем связайте структуру поведения указателя с объектом линии на рисунке, который изменяет указатель мыши на флер, когда указатель находится над ним.
h = plot(1:10); iptPointerManager(gcf); enterFcn = @(hFigure, currentPoint)... set(hFigure, 'Pointer', 'fleur'); iptSetPointerBehavior(h, enterFcn);
iptPointerManager
рассматривает не только объект, указатель на который закончен, но и все объекты на рисунке. iptPointerManager
ищет иерархию графических объектов, чтобы найти первый объект, который содержит структуру поведения указателя. The iptPointerManager
затем выполняет функцию поведения указателя этого объекта. Для получения дополнительной информации смотрите Иерархия графических объектов.
Например, можно задать для указателя значение fleur и связать этот указатель с осями. Затем, когда вы сдвигаете указатель мыши в окно рисунка, это будет указатель по умолчанию, а затем измените его на флер, когда вы пересекаете оси, и останетесь флером, когда вы скользите по объектам, помеченным к осям.