iptPointerManager

Создайте диспетчер указателей на рисунке

Описание

пример

iptPointerManager(hFigure) создает диспетчер указателей на указанном рисунке. Если рисунок содержит структуру поведения указателя, менеджер указателя управляет поведением указателя для графических объектов на рисунке.

Использовать iptSetPointerBehavior связать структуру поведения указателя с конкретным объектом и задать конкретные действия, которые происходят, когда указатель мыши перемещается, а затем покидает объект.

Примечание

Если рисунок уже содержит диспетчер указателей, то iptPointerManager(hFigure) не создает новый диспетчер указателей. Синтаксис имеет то же поведение что и iptPointerManager(hFigure,'enable').

iptPointerManager(hFigure,'disable') отключает диспетчер рисунка указателей.

iptPointerManager(hFigure,'enable') включает и обновляет диспетчер указателей рисунка.

Примеры

Создайте диспетчер указателей на фигуре с помощью объекта линия

Постройте график линии. Создайте диспетчер указателей на рисунке. Затем связайте структуру поведения указателя с объектом линии на рисунке, который изменяет указатель мыши на флер, когда указатель находится над ним.

 h = plot(1:10);
 iptPointerManager(gcf);
 enterFcn = @(hFigure, currentPoint)...
             set(hFigure, 'Pointer', 'fleur');
 iptSetPointerBehavior(h, enterFcn);

Входные параметры

свернуть все

Фигура, заданный как figure.

Подробнее о

свернуть все

Структура поведения указателя

Структура поведения указателя имеет три поля, которые задают поведение указателя при перемещении мыши, а затем выходят из объекта на рисунке.

Чтобы определить конкретные действия указателя, установите значение этих полей в указатели на функцию. Если вы задаете значение поля [], тогда никаких действий не предпринимается. Когда менеджер указателей вызывает указатели на функцию, он передает два аргумента: объект рисунка и текущее положение указателя.

ОбластьПри вызове
enterFcnВызывается, когда указатель мыши перемещается над объектом.
traverseFcnВызывается один раз, когда указатель мыши перемещается над объектом и вызывается снова каждый раз, когда мышь перемещается внутри объекта.
exitFcnВызывается, когда указатель мыши покидает объект.

Совет

  • iptPointerManager рассматривает не только объект, указатель на который закончен, но и все объекты на рисунке. iptPointerManager ищет иерархию графических объектов, чтобы найти первый объект, который содержит структуру поведения указателя. The iptPointerManager затем выполняет функцию поведения указателя этого объекта. Для получения дополнительной информации смотрите Иерархия графических объектов.

    Например, можно задать для указателя значение fleur и связать этот указатель с осями. Затем, когда вы сдвигаете указатель мыши в окно рисунка, это будет указатель по умолчанию, а затем измените его на флер, когда вы пересекаете оси, и останетесь флером, когда вы скользите по объектам, помеченным к осям.

Введенный в R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте