x, y, z - Декартовы координаты скаляры | векторы | матрицы | многомерные массивы
Декартовы координаты, заданные как скаляры, векторы, матрицы или многомерные массивы. x, y, и z должен быть одинакового размера, или любой из них может быть скалярным.
Угловая координата, возвращенная как массив. theta - угол против часовой стрелки в плоскости x- y, измеренный в радианах от положительной оси x -. Значение угла находится в области значений [-pi pi].
rho - Радиальная координата массив
Радиальная координата, возвращенная как массив. rho - расстояние от источника до точки в плоскости x- y.
z - Координата по повышению массив
Координата повышения, возвращенная как массив. z - высота над плоскостью x- y.
Алгоритмы
Отображение двумерных Декартовых координат в полярные координаты и трехмерных Декартовых координат в цилиндрические координаты является
Расширенные возможности
Длинные» массивы Осуществление вычислений с массивами, которые содержат больше строк, чем помещается в памяти.
Эта функция полностью поддерживает длинные массивы. Для получения дополнительной информации см. Раздел «Длинные массивы»
Генерация кода C/C + + Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ MATLAB ®
.
Генерация кода GPU Сгенерируйте код CUDA ® для графических процессоров NVIDIA ® с помощью GPU Coder™
.
Массивы графических процессоров Ускорите код, запустив на графическом процессорном модуле (GPU) с помощью Parallel Computing Toolbox™.
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте
Памятка переводчика
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.