H = addnode(G,numNodes) добавляет несколько новых узлов к G равно numNodes. Если G содержит узлы с именами, затем новым узлам присваиваются последовательные имена, указывающие на размещение их строк в G.Nodes.Name. Для примера, 'Node5' расположен по адресу G.Nodes.Name(5).
H = addnode(G,NodeProps) добавляет новые узлы в G со свойствами узла в NodeProps. Для каждой строки в добавляется один узел NodeProps. The NodeProps таблица должна быть способна быть объединена в G.Nodes, так что результат H.Nodes = [G.Nodes; NodeProps].
Добавьте два узла к графику, который не имеет имен узлов.
G = graph([1 2 3],[2 3 4])
G =
graph with properties:
Edges: [3x1 table]
Nodes: [4x0 table]
G = addnode(G,2)
G =
graph with properties:
Edges: [3x1 table]
Nodes: [6x0 table]
Добавьте имена узлов к графику, а затем добавьте пять дополнительных новых узлов. Автоматически сгенерированные имена для новых узлов указывают на их размещение в G.Nodes.Name.
G.Nodes.Name = {'A''B''C''D''E''F'}'
G =
graph with properties:
Edges: [3x1 table]
Nodes: [6x1 table]
Добавьте два новых узла к графику путем создания таблицы, NodeProps, содержащего имя узла и состояние WIFI каждого нового узла. Использование addnode для конкатенации NodeProps на G.Nodes.
Входной график, заданный как graph или digraph объект. Использование graph для создания неориентированного графа или digraph для создания ориентированного графа.
Пример: G = graph(1,2)
Пример: G = digraph([1 2],[2 3])
nodeIDs - Имена узлов одно или несколько имен узлов
Имена узлов, заданные как одно или несколько имен узлов в одной из следующих форм:
Один узел - Вектор символов 'A' или строковый скаляр "A".
Несколько узлов - массив ячеек из символьных векторов {'A' 'B' 'C'} или строковые массивы ["A" "B" "C"].
Пример: H = addnode(G,'A')
Пример: H = addnode(G,["A" "B" "C"])
Типы данных: char | cell | string
numNodes - Число узлов неотрицательный числовой скаляр
Число узлов, заданное как неотрицательный числовой скаляр.
NodeProps - Атрибуты узла таблица
Атрибуты узла, заданные как таблица. NodeProps может содержать любое количество переменных для описания атрибутов узлов графика, но должна быть способна объединяться с G.Nodes, так что результат H.Nodes = [G.Nodes; NodeProps]. Для имен узлов используйте переменную Name, поскольку это имя переменной используется некоторыми функциями графика. Если существует переменная Name, тогда это должен быть массив ячеек из векторов символов или строковых массивов, задающий уникальное имя в каждой строке. Посмотрите table для получения дополнительной информации о построении таблицы.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.