Графики моделируют связи в сети и широко применимы к различным физическим, биологическим и информационным системам. Можно использовать графики, чтобы смоделировать нейроны в мозгу, шаблоны рейса авиакомпании и многое другое. Структура графа состоит из «узлов» и «ребер». Каждый узел представляет сущность, и каждое ребро представляет соединение между двумя узлами. Для получения дополнительной информации см. «Ориентированные и неориентированные графы».
GraphPlot | График для ориентированных и неориентированных графов |
GraphPlot Properties | Внешний вид и поведение графика |
Ориентированные и неориентированные графы
Введение в ориентированные и неориентированные графы.
Этот пример показывает применение разреженных матриц и объясняет связь между графиками и матрицами.
Изменение узлов и ребер существующего графика
В этом примере показано, как получить доступ и изменить узлы и/или ребра в graph
или digraph
объект с использованием addedge
, rmedge
, addnode
, rmnode
, findedge
, findnode
, и subgraph
функций.
Добавление Графика имен узлов, весов кромок и других атрибутов
В этом примере показано, как добавить атрибуты к узлам и ребрам в графиках, созданных с помощью graph
и digraph
.
Построение графического изображения и индивидуальная настройка
В этом примере показано, как построить графики, а затем настроить отображение, чтобы добавить метки или подсветку к узлам и ребрам графика.
Маркируйте графовые узлы и ребра
В этом примере показано, как добавить и настроить метки на узлах графика и ребрах.
Добавление свойств узла к всплывающим подсказкам о графическом графике
В этом примере показано, как настроить GraphPlot
Всплывающие подсказки для отображения дополнительных свойств узла графика.
Визуализация широты первого и глубины первого поиска
В этом примере показано, как задать функцию, которая визуализирует результаты bfsearch
и dfsearch
путем подсветки узлов и ребер графика.