Задайте алгоритм подсветки
lighting flat
lighting gouraud
lighting none
lighting(ax,...)
lighting выбирает алгоритм, используемый для вычисления эффектов light объекты на всех surface и patch объекты в текущей системе координат. В порядке lighting Команда иметь любые эффекты, однако, вы должны создать объект подсветки с помощью light или lightangle функция.
lighting flat обеспечивает равномерную подсветку каждой из граней объекта. Выберите этот метод для просмотра граненых объектов.
lighting gouraud вычисляет вершины нормали и интерполирует линейно по граням. Выберите этот метод для просмотра изогнутых поверхностей.
lighting none отключает подсветку.
lighting(ax,...) использует оси, заданные как ax вместо текущей системы координат.
surf, mesh, pcolor, fill, fill3, surface, и patch функции создают графические объекты, на которые влияют источники света. lighting команда устанавливает FaceLighting и EdgeLighting свойства поверхностей и закрашенных фигур, соответствующие графическому объекту.