Задайте алгоритм подсветки
lighting flat
lighting gouraud
lighting none
lighting(ax,...)
lighting
выбирает алгоритм, используемый для вычисления эффектов light
объекты на всех surface
и patch
объекты в текущей системе координат. В порядке lighting
Команда иметь любые эффекты, однако, вы должны создать объект подсветки с помощью light
или lightangle
функция.
lighting flat
обеспечивает равномерную подсветку каждой из граней объекта. Выберите этот метод для просмотра граненых объектов.
lighting gouraud
вычисляет вершины нормали и интерполирует линейно по граням. Выберите этот метод для просмотра изогнутых поверхностей.
lighting none
отключает подсветку.
lighting(ax,...)
использует оси, заданные как ax
вместо текущей системы координат.
surf
, mesh
, pcolor
, fill
, fill3
, surface
, и patch
функции создают графические объекты, на которые влияют источники света. lighting
команда устанавливает FaceLighting
и EdgeLighting
свойства поверхностей и закрашенных фигур, соответствующие графическому объекту.