lighting

Задайте алгоритм подсветки

Синтаксис

lighting flat
lighting gouraud
lighting none
lighting(ax,...)

Описание

lighting выбирает алгоритм, используемый для вычисления эффектов light объекты на всех surface и patch объекты в текущей системе координат. В порядке lighting Команда иметь любые эффекты, однако, вы должны создать объект подсветки с помощью light или lightangle функция.

lighting flat обеспечивает равномерную подсветку каждой из граней объекта. Выберите этот метод для просмотра граненых объектов.

lighting gouraud вычисляет вершины нормали и интерполирует линейно по граням. Выберите этот метод для просмотра изогнутых поверхностей.

lighting none отключает подсветку.

lighting(ax,...) использует оси, заданные как ax вместо текущей системы координат.

Примеры

свернуть все

Создайте сферу. По умолчанию нет света, что так же, как иметь свет и устанавливать алгоритм на none.

sphere
axis equal

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Вызовите lightangle функция для создания света под азимутальным углом -45 степеней и углом возвышения 30 степеней. Когда вы создаете свет, алгоритм подсветки по умолчанию flat.

lightangle(gca,-45,30)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Измените алгоритм подсветки на gouraud.

lighting gouraud

Figure contains an axes. The axes contains an object of type surface.

Совет

surf, mesh, pcolor, fill, fill3, surface, и patch функции создают графические объекты, на которые влияют источники света. lighting команда устанавливает FaceLighting и EdgeLighting свойства поверхностей и закрашенных фигур, соответствующие графическому объекту.

Представлено до R2006a