Операнды, заданные как скаляры или матрицы. Входные параметры A и B должна быть одной из следующих комбинаций:
Базовые A и экспонентные B оба скаляров, в этом случае A^B эквивалентно A.^B.
Базовые A является квадратной матрицей и экспонентной B является скаляром. Если B является положительным целым числом, степень вычисляется повторным квадратом. Для других значений B вычисление включает собственные значения и собственные векторы.
Базовые A является скалярным и экспонентным B является квадратной матрицей. В вычислении используются собственные значения и собственные векторы.
Операнды с целочисленным типом данных не могут быть комплексными.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical | char Поддержка комплексного числа: Да
Совет
MATLAB® вычисляет X^(-1) и inv(X) точно так же, и на обоих распространяются одинаковые ограничения. Для получения дополнительной информации см. inv.
Расширенные возможности
Генерация кода C/C + + Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ MATLAB ®
.
Указания и ограничения по применению:
Если A является матрицей 2 на 2 или больше и B является Inf или -Inf, затем A^B возвращает матрицу NaN значения.
Для A^b, если b является нецелым скаляром, тогда по крайней мере один из A или b должен быть комплексным.
Генерация кода не поддерживает разреженные матричные входы для этой функции.
Генерация кода GPU Сгенерируйте код CUDA ® для графических процессоров NVIDIA ® с помощью GPU Coder™
.
Указания и ограничения по применению:
Если A является матрицей 2 на 2 или больше и B является Inf или -Inf, затем A^B возвращает матрицу NaN значения.
Для A^b, если b является нецелым скаляром, тогда по крайней мере один из A или b должен быть комплексным.
Генерация кода не поддерживает разреженные матричные входы для этой функции.
Генерация HDL-кода Сгенерируйте Verilog и VHDL код для FPGA и ASIC проектов с использованием HDL- Coder™.
Оба входа должны быть скалярными, и экспонентный вход, k, должно быть целым числом.
Массивы графических процессоров Ускорите код, запустив на графическом процессорном модуле (GPU) с помощью Parallel Computing Toolbox™.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.