Постройте график 3-D дискретных рядов
stem3( строит графики записей в Z)Z как стержни, простирающиеся от xy-плоскости и заканчивающиеся кругами в значениях входа. Положения ствола в плоскости XY генерируются автоматически.
stem3(___, заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.'filled')
stem3(___, изменяет сводный график с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение". Name,Value)
Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений косинуса между и с входным вектором-строкой.
figure X = linspace(-pi/2,pi/2,40); Z = cos(X); stem3(Z)

stem3 строит графики элементов Z против того же значения y в равном пространстве x значений.
Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений косинуса между и с вектором-столбцом входа.
figure X = linspace(-pi/2,pi/2,40)'; Z = cos(X); stem3(Z)

stem3 строит графики элементов Z против того же значения x в равном пространстве y значений.
Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений синуса и косинуса между и с матричным входом.
figure X = linspace(-pi/2,pi/2,40); Z = [sin(X); cos(X)]; stem3(Z)

stem3 Строит графики для каждой строки Z против того же значения y в равном пространстве x значений.
Создайте 3-D диаграммы лист-ствол и укажите местоположение стержня вдоль кривой. Использование view для регулировки угла осей на рисунке.
figure X = linspace(-5,5,60); Y = cos(X); Z = X.^2; stem3(X,Y,Z) view(-8,30)

X и Y определить местоположение ствола. Z определяет высоты маркера.
Создайте 3-D диаграммы лист-ствол с матричными данными и укажите местоположения ствола в xy-плоскости.
figure [X,Y] = meshgrid(0:.1:1); Z = exp(X+Y); stem3(X,Y,Z)

X и Y определить местоположение ствола. Z определяет высоты маркера.
Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений косинуса между и и заполните маркеры.
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'filled')
Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений косинуса между и . Используйте штриховой стиль линии для стержня, установите символы маркера равными звездам и установите цвет на пурпурный.
figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'--*m')
Чтобы задать только два из трех LineSpec опции, опустите третью опцию из вектора символов. Для примера, '*m' устанавливает символ маркера и цвет и использует стиль линии по умолчанию.
Создайте 3-D диаграммы лист-ствол и укажите местоположение стержня вдоль окружности. Установите для стебля стиль пунктирной линии, для символов маркера - звезды, а для цвета - пурпурный.
figure
theta = linspace(0,2*pi);
X = cos(theta);
Y = sin(theta);
Z = theta;
stem3(X,Y,Z,':*m')
X и Y определить местоположение ствола. Z определяет высоты маркера.
Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений косинуса между и . Установите символы маркера на квадраты с зелеными гранями и пурпурными ребрами.
figure X = linspace(-pi,pi,40); Z = cos(X); stem3(Z,'Marker','s',... 'MarkerEdgeColor','m',... 'MarkerFaceColor','g')

Начиная с R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функций. Вызовите tiledlayout функция для создания мозаичного графика размещения 2 на 1. Вызовите nexttile функция для создания объектов осей ax1 и ax2. Создайте отдельные диаграммы лист-ствол в осях путем определения объекта осей в качестве первого аргумента для stem3.
X = linspace(-2,2,50); Y = X.^3; Z = exp(X); tiledlayout(2,1) % Top plot ax1 = nexttile; stem(ax1,X,Z) % Bottom plot ax2 = nexttile; stem3(ax2,X,Y,Z)

Создайте 3-D диаграммы лист-ствол и верните объект stem series.
X = linspace(0,2);
Y = X.^3;
Z = exp(X).*cos(Y);
h = stem3(X,Y,Z,'filled');
Смените цвет на пурпурный и установите цвет лица маркера на желтый. Использование view для регулировки угла осей на рисунке. Используйте запись через точку для того, чтобы задать свойства.
h.Color = 'm'; h.MarkerFaceColor = 'y'; view(-10,35)

Z - Последовательность данных для отображенияПоследовательность данных для отображения, заданная в виде вектора или матрицы. stem3 строит графики каждого элемента на Z как ствол, простирающийся от xy-плоскости и заканчивающийся на значении данных.
Если Z является вектор-строка, stem3 строит графики всех элементов с одинаковым значением y при одинаковых интервалах значений x.
Если Z является вектор-столбец, stem3 Строит графики всех элементов относительно одного и того же значения x с равными интервалами по y.
Если Z является матрицей, stem3 Строит графики для каждой строки Z против того же значения y с равными интервалами x значений.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
X - Расположение на графике значений ZМестоположения для построения графиков значений Z, заданный как вектор или матрица. Входные параметры X, Y и Z должны быть векторами или матрицами того же размера.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
Y - Расположение на графике значений ZМестоположения для построения графиков значений Z, заданный как вектор или матрица. Входные параметры X, Y и Z должны быть векторами или матрицами того же размера.
Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical
LineSpec - Стиль линии, цвет и маркерСтиль линии, цвет и маркер задается как вектор символов или строка , содержащая символы. Символы могут появиться в любом порядке. Вам не нужно задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы опускаете стиль линии и задаете маркер, то на графике отображается только маркер и нет линии.
Пример: '--or' - красная штриховая линия с маркерами кругов
| Стиль линии | Описание |
|---|---|
- | Сплошная линия |
-- | Штриховая линия |
: | Пунктирная линия |
-. | Штрих-точка линия |
| Маркер | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
's' | Квадрат |
'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'p' | Пентаграмма |
'h' | Hexagram |
| Цвет | Описание |
|---|---|
| желтый |
| пурпурный |
| голубой |
| красный |
| зеленый |
| синий |
| белый |
| черный |
ax — Axes объектAxes объектAxes объект. Если вы не задаете оси, то stem графики в текущей системе координат.
Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.
'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red' Строит график ствола как пунктирной линии и устанавливает цвет грани маркера на красный.Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойств ствола».
'LineStyle' - Стиль линии'-' (по умолчанию) | '--' | ':' | '-.' | 'none'Стиль линии, заданный как одно из опций, перечисленных в этой таблице.
| Стиль линии | Описание | Результирующая линия |
|---|---|---|
'-' | Сплошная линия |
|
'--' | Штриховая линия |
|
':' | Пунктирная линия |
|
'-.' | Штрих-пунктирная линия |
|
'none' | Нет линии | Нет линии |
'LineWidth' - Ширина линии ствола и ребра маркера0.5 (по умолчанию) | положительное значениеШирина линии ствола и ребра маркера, заданная как положительное значение в модули точки.
Пример: 0.75
'Color' - Цвет ствола[0 0 0] (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет основы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
Пример: 'blue'
Пример: [0 0 1]
Пример: '#0000FF'
'Marker' - Символ маркера'o' (по умолчанию) | '+' | '*' | '.' | 'x' | ...Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечисленных в этой таблице.
| Значение | Описание |
|---|---|
'o' | Круг |
'+' | Плюс знак |
'*' | Звездочка |
'.' | Точка |
'x' | Крест |
'_' | Горизонтальная линия |
'|' | Вертикальная линия |
'square' или 's' | Квадрат |
'diamond' или 'd' | Алмаз |
'^' | Направленный вверх треугольник |
'v' | Нисходящий треугольник |
'>' | Треугольник , указывающий вправо |
'<' | Треугольник , указывающий влево |
'pentagram' или 'p' | Пятиконечная звезда (пентаграмма) |
'hexagram' или 'h' | Шестиконечная звезда (гексаграмма ) |
'none' | Маркеров нет |
Пример: '+'
Пример: 'diamond'
'MarkerSize' - Размер маркера6 (по умолчанию) | положительное значениеРазмер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.
'MarkerEdgeColor' - Цвет контура маркера'auto' (по умолчанию) | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойство.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
'MarkerFaceColor' - Цвет заливки маркера'none' (по умолчанию) | 'auto' | триплет RGB | шестнадцатеричный цветовой код | 'r' | 'g' | 'b' | ...Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. The 'auto' опция использует тот же цвет, что и Color свойство родительской оси. Если вы задаете 'auto' и блок вывода осей невидим, цвет заливки маркера является цветом рисунка.
Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.
Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].
Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.
Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.
| Название цвета | Краткое имя | Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|---|---|
'red' | 'r' | [1 0 0] | '#FF0000' |
|
'green' | 'g' | [0 1 0] | '#00FF00' |
|
'blue' | 'b' | [0 0 1] | '#0000FF' |
|
'cyan'
| 'c' | [0 1 1] | '#00FFFF' |
|
'magenta' | 'm' | [1 0 1] | '#FF00FF' |
|
'yellow' | 'y' | [1 1 0] | '#FFFF00' |
|
'black' | 'k' | [0 0 0] | '#000000' |
|
'white' | 'w' | [1 1 1] | '#FFFFFF' |
|
'none' | Не применяется | Не применяется | Не применяется | Нет цвета |
Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.
| Триплет RGB | Шестнадцатеричный цветовой код | Внешность |
|---|---|---|
[0 0.4470 0.7410] | '#0072BD' |
|
[0.8500 0.3250 0.0980] | '#D95319' |
|
[0.9290 0.6940 0.1250] | '#EDB120' |
|
[0.4940 0.1840 0.5560] | '#7E2F8E' |
|
[0.4660 0.6740 0.1880] | '#77AC30' |
|
[0.3010 0.7450 0.9330] | '#4DBEEE' |
|
[0.6350 0.0780 0.1840] | '#A2142F' |
|
h — Stem объектStemStem объект. Это уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы изменить свойства Stem объект после его создания.
Указания и ограничения по применению:
Эта функция принимает массивы GPU, но не запускается на графическом процессоре.
Для получения дополнительной информации смотрите Запуск функций MATLAB на графическом процессоре (Parallel Computing Toolbox).
Указания и ограничения по применению:
Эта функция работает с распределенными массивами, но выполняется в клиентском MATLAB.
Для получения дополнительной информации смотрите Запуск функций MATLAB с распределенными массивами (Parallel Computing Toolbox).
У вас есть измененная версия этого примера. Вы хотите открыть этот пример с вашими правками?
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.