stem3

Постройте график 3-D дискретных рядов

Описание

пример

stem3(Z) строит графики записей в Z как стержни, простирающиеся от xy-плоскости и заканчивающиеся кругами в значениях входа. Положения ствола в плоскости XY генерируются автоматически.

пример

stem3(X,Y,Z) строит графики записей в Z как стержни, простирающиеся от плоскости xy, где X и Y задайте местоположение штока в плоскости xy. Входы X, Y, и Z должны быть векторами или матрицами того же размера.

пример

stem3(___,'filled') заполняет круги. Используйте эту опцию с любыми комбинациями входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

stem3(___,LineSpec) задает стиль линии, символ маркера и цвет.

пример

stem3(___,Name,Value) изменяет сводный график с помощью одного или нескольких аргументов пары "имя-значение".

пример

stem3(ax,___) графики в осях заданные ax вместо в текущую систему координат (gca). Опция, ax, может предшествовать любой комбинации входных аргументов в предыдущих синтаксисах.

пример

h = stem3(___) возвращает Stem h объекта.

Примеры

свернуть все

Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений косинуса между -π/2 и π/2 с входным вектором-строкой.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40);
Z = cos(X);
stem3(Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

stem3 строит графики элементов Z против того же значения y в равном пространстве x значений.

Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений косинуса между -π/2 и π/2 с вектором-столбцом входа.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40)';
Z = cos(X);
stem3(Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

stem3 строит графики элементов Z против того же значения x в равном пространстве y значений.

Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений синуса и косинуса между -π/2 и π/2 с матричным входом.

figure
X = linspace(-pi/2,pi/2,40);
Z = [sin(X); cos(X)];
stem3(Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

stem3 Строит графики для каждой строки Z против того же значения y в равном пространстве x значений.

Создайте 3-D диаграммы лист-ствол и укажите местоположение стержня вдоль кривой. Использование view для регулировки угла осей на рисунке.

figure
X = linspace(-5,5,60);
Y = cos(X);
Z = X.^2;
stem3(X,Y,Z)
view(-8,30)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

X и Y определить местоположение ствола. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграммы лист-ствол с матричными данными и укажите местоположения ствола в xy-плоскости.

figure
[X,Y] = meshgrid(0:.1:1);
Z = exp(X+Y);
stem3(X,Y,Z)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

X и Y определить местоположение ствола. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений косинуса между -π и π и заполните маркеры.

X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'filled')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений косинуса между -π и π. Используйте штриховой стиль линии для стержня, установите символы маркера равными звездам и установите цвет на пурпурный.

figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'--*m')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Чтобы задать только два из трех LineSpec опции, опустите третью опцию из вектора символов. Для примера, '*m' устанавливает символ маркера и цвет и использует стиль линии по умолчанию.

Создайте 3-D диаграммы лист-ствол и укажите местоположение стержня вдоль окружности. Установите для стебля стиль пунктирной линии, для символов маркера - звезды, а для цвета - пурпурный.

figure
theta = linspace(0,2*pi);
X = cos(theta);
Y = sin(theta);
Z = theta;
stem3(X,Y,Z,':*m')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

X и Y определить местоположение ствола. Z определяет высоты маркера.

Создайте 3-D диаграммы лист-ствол значений косинуса между -π и π. Установите символы маркера на квадраты с зелеными гранями и пурпурными ребрами.

figure
X = linspace(-pi,pi,40);
Z = cos(X);
stem3(Z,'Marker','s',...
     'MarkerEdgeColor','m',...
     'MarkerFaceColor','g')

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Начиная с R2019b, можно отобразить плиточное размещение графиков с помощью tiledlayout и nexttile функций. Вызовите tiledlayout функция для создания мозаичного графика размещения 2 на 1. Вызовите nexttile функция для создания объектов осей ax1 и ax2. Создайте отдельные диаграммы лист-ствол в осях путем определения объекта осей в качестве первого аргумента для stem3.

X = linspace(-2,2,50);
Y = X.^3;
Z = exp(X);
tiledlayout(2,1)

% Top plot
ax1 = nexttile;
stem(ax1,X,Z)

% Bottom plot
ax2 = nexttile;  
stem3(ax2,X,Y,Z)

Figure contains 2 axes. Axes 1 contains an object of type stem. Axes 2 contains an object of type stem.

Создайте 3-D диаграммы лист-ствол и верните объект stem series.

X = linspace(0,2);
Y = X.^3;
Z = exp(X).*cos(Y);
h = stem3(X,Y,Z,'filled');

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Смените цвет на пурпурный и установите цвет лица маркера на желтый. Использование view для регулировки угла осей на рисунке. Используйте запись через точку для того, чтобы задать свойства.

h.Color = 'm';
h.MarkerFaceColor = 'y';
view(-10,35)

Figure contains an axes. The axes contains an object of type stem.

Входные параметры

свернуть все

Последовательность данных для отображения, заданная в виде вектора или матрицы. stem3 строит графики каждого элемента на Z как ствол, простирающийся от xy-плоскости и заканчивающийся на значении данных.

  • Если Z является вектор-строка, stem3 строит графики всех элементов с одинаковым значением y при одинаковых интервалах значений x.

  • Если Z является вектор-столбец, stem3 Строит графики всех элементов относительно одного и того же значения x с равными интервалами по y.

  • Если Z является матрицей, stem3 Строит графики для каждой строки Z против того же значения y с равными интервалами x значений.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Местоположения для построения графиков значений Z, заданный как вектор или матрица. Входные параметры X, Y и Z должны быть векторами или матрицами того же размера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Местоположения для построения графиков значений Z, заданный как вектор или матрица. Входные параметры X, Y и Z должны быть векторами или матрицами того же размера.

Типы данных: single | double | int8 | int16 | int32 | int64 | uint8 | uint16 | uint32 | uint64 | logical

Стиль линии, цвет и маркер задается как вектор символов или строка , содержащая символы. Символы могут появиться в любом порядке. Вам не нужно задавать все три характеристики (стиль линии, маркер и цвет). Например, если вы опускаете стиль линии и задаете маркер, то на графике отображается только маркер и нет линии.

Пример: '--or' - красная штриховая линия с маркерами кругов

Стиль линииОписание
-Сплошная линия
--Штриховая линия
:Пунктирная линия
-.Штрих-точка линия
МаркерОписание
'o'Круг
'+'Плюс знак
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
's'Квадрат
'd'Алмаз
'^'Направленный вверх треугольник
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник , указывающий вправо
'<'Треугольник , указывающий влево
'p'Пентаграмма
'h'Hexagram
ЦветОписание

y

желтый

m

пурпурный

c

голубой

r

красный

g

зеленый

b

синий

w

белый

k

черный

Axes объект. Если вы не задаете оси, то stem графики в текущей системе координат.

Аргументы в виде пар имя-значение

Задайте необязательные разделенные разделенными запятой парами Name,Value аргументы. Name - имя аргумента и Value - соответствующее значение. Name должны находиться внутри кавычек. Можно задать несколько аргументов в виде пар имен и значений в любом порядке Name1,Value1,...,NameN,ValueN.

Пример: 'LineStyle',':','MarkerFaceColor','red' Строит график ствола как пунктирной линии и устанавливает цвет грани маркера на красный.

Перечисленные здесь свойства являются только подмножеством. Полный список см. в разделе Свойств ствола».

Стиль линии, заданный как одно из опций, перечисленных в этой таблице.

Стиль линииОписаниеРезультирующая линия
'-'Сплошная линия

'--'Штриховая линия

':'Пунктирная линия

'-.'Штрих-пунктирная линия

'none'Нет линииНет линии

Ширина линии ствола и ребра маркера, заданная как положительное значение в модули точки.

Пример: 0.75

Цвет основы, заданный как триплет RGB, шестнадцатеричный код цвета, название цвета или краткое имя.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию MATLAB® использует на многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Пример: 'blue'

Пример: [0 0 1]

Пример: '#0000FF'

Символ маркера, заданный как один из маркеров, перечисленных в этой таблице.

ЗначениеОписание
'o'Круг
'+'Плюс знак
'*'Звездочка
'.'Точка
'x'Крест
'_'Горизонтальная линия
'|'Вертикальная линия
'square' или 's'Квадрат
'diamond' или 'd'Алмаз
'^'Направленный вверх треугольник
'v'Нисходящий треугольник
'>'Треугольник , указывающий вправо
'<'Треугольник , указывающий влево
'pentagram' или 'p'Пятиконечная звезда (пентаграмма)
'hexagram' или 'h'Шестиконечная звезда (гексаграмма )
'none'Маркеров нет

Пример: '+'

Пример: 'diamond'

Размер маркера, заданный как положительное значение в точках, где 1 точка = 1/72 дюйма.

Цвет контура маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. Значение по умолчанию 'auto' использует тот же цвет, что и Color свойство.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Цвет заливки маркера, заданный как 'auto', триплет RGB, шестнадцатеричный цветовой код, название цвета или краткое имя. The 'auto' опция использует тот же цвет, что и Color свойство родительской оси. Если вы задаете 'auto' и блок вывода осей невидим, цвет заливки маркера является цветом рисунка.

Для пользовательского цвета укажите триплет RGB или шестнадцатеричный код цвета.

  • Триплет RGB представляет собой трехэлементный вектор-строку, элементы которого определяют интенсивность красных, зеленых и синих компонентов цвета. Интенсивность должна быть в области значений [0,1]; для примера, [0.4 0.6 0.7].

  • Шестнадцатеричный код цвета - это вектор символов или строковый скаляр, который начинается с хэш-символа (#), за которым следуют три или шесть шестнадцатеричных цифр, которые могут варьироваться от 0 на F. Значения не зависят от регистра. Таким образом, цветовые коды '#FF8800', '#ff8800', '#F80', и '#f80' являются эквивалентными.

Кроме того, вы можете задать имена некоторых простых цветов. В этой таблице перечислены именованные опции цвета, эквивалентные триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды.

Название цветаКраткое имяТриплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
'red''r'[1 0 0]'#FF0000'

'green''g'[0 1 0]'#00FF00'

'blue''b'[0 0 1]'#0000FF'

'cyan' 'c'[0 1 1]'#00FFFF'

'magenta''m'[1 0 1]'#FF00FF'

'yellow''y'[1 1 0]'#FFFF00'

'black''k'[0 0 0]'#000000'

'white''w'[1 1 1]'#FFFFFF'

'none'Не применяетсяНе применяетсяНе применяетсяНет цвета

Вот триплеты RGB и шестнадцатеричные цветовые коды для цветов по умолчанию, которые MATLAB использует во многих типах графиков.

Триплет RGBШестнадцатеричный цветовой кодВнешность
[0 0.4470 0.7410]'#0072BD'

[0.8500 0.3250 0.0980]'#D95319'

[0.9290 0.6940 0.1250]'#EDB120'

[0.4940 0.1840 0.5560]'#7E2F8E'

[0.4660 0.6740 0.1880]'#77AC30'

[0.3010 0.7450 0.9330]'#4DBEEE'

[0.6350 0.0780 0.1840]'#A2142F'

Выходные аргументы

свернуть все

Stem объект. Это уникальный идентификатор, который можно использовать, чтобы изменить свойства Stem объект после его создания.

Расширенные возможности

Представлено до R2006a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте