Построение потоков в плоскостях разбиения
streamslice(X,Y,Z,U,V,W,startx,starty,startz)
streamslice(U,V,W,startx,starty,startz)
streamslice(X,Y,U,V)
streamslice(U,V)
streamslice(...,density)
streamslice(...,'arrowsmode
')
streamslice(...,'method
')
streamslice(axes_handle,...)
h = streamslice(...)
[vertices arrowvertices] = streamslice(...)
streamslice(X,Y,Z,U,V,W,startx,starty,startz)
рисует хорошо разнесенные потоки (со стрелами к направлению) из векторных данных U
, V
, W
в выровненных по оси x -, y -, z - плоскостях в точках векторов startx
, starty
, startz
.
Массивы X
, Y
, и Z
, которые определяют координаты для U
, V
, и W
, должны быть монотонными, но не должны быть равномерно разнесены. X
, Y
, и Z
должны иметь одинаковое количество элементов, как если бы произведено meshgrid
. U
, V
, W
должны быть массивами томов m-на-n-на-p.
Не принимайте, что поток параллелен плоскости разбиения. Для примера в потоке срез с постоянной z
, а z
компонент векторного поля W
игнорируется при вычислении потоков для этой плоскости.
Срезы полезны для определения, с чего запускать потоки, струйные трубы и потоковые ленты.
streamslice(U,V,W,startx,starty,startz)
принимает X
, Y
, и Z
определяются выражением
[X,Y,Z] = meshgrid(1:n,1:m,1:p)
где [m,n,p] = size(U)
.
streamslice(X,Y,U,V)
рисует хорошо разнесенные потоки (с стрелами направления) из вектора объемных данных U
, V
.
Массивы X
и Y
, которые определяют координаты для U
и V
, должны быть монотонными, но не должны быть равномерно разнесены. X
и Y
должны иметь одинаковое количество элементов, как если бы произведено meshgrid
.
streamslice(U,V)
принимает X
, Y
, и Z
определяются выражением
[X,Y,Z] = meshgrid(1:n,1:m,1:p)
где [m,n,p] = size(U)
.
streamslice(...,density)
изменение автоматического интервала между потоками. density
должно быть больше 0
. Значение по умолчанию 1
; более высокие значения создают больше потоки на каждой плоскости. Для примера, 2
производит примерно в два раза больше потоки, в то время как 0.5
производит примерно вдвое меньше.
streamslice(...,'
определяет, присутствуют ли стрелы к направлению или нет arrowsmode
')arrowmode.
может быть
arrows
- Нарисуйте стрелы на потоках (по умолчанию).
noarrows
- Не рисуйте стрел направления.
streamslice(...,'
задает метод интерполяции, который будет использоваться. method
')method
может быть
linear
- Линейная интерполяция (по умолчанию)
cubic
- Кубическая интерполяция
nearest
- Интерполяция по ближайшему соседу
Посмотрите interp3
для получения дополнительной информации о методах интерполяции.
streamslice(axes_handle,...)
Графики в осях объект с помощью указателя axes_handle
вместо в текущую систему координат (gca
).
h = streamslice(...)
возвращает вектор указателей к созданной линии объектов.
[vertices arrowvertices] = streamslice(...)
возвращает два массива ячеек вершин для рисования потоков и стрел. Можно передать эти значения в любую из функций потока (streamline
, streamribbon
, streamtube
).
contourslice
| interp2
| interp3
| meshgrid
| slice
| streamline
| streamribbon
| streamtube
| volumebounds