Построение потоков в плоскостях разбиения
![]()
streamslice(X,Y,Z,U,V,W,startx,starty,startz)
streamslice(U,V,W,startx,starty,startz)
streamslice(X,Y,U,V)
streamslice(U,V)
streamslice(...,density)
streamslice(...,'arrowsmode')
streamslice(...,'method')
streamslice(axes_handle,...)
h = streamslice(...)
[vertices arrowvertices] = streamslice(...)
streamslice(X,Y,Z,U,V,W,startx,starty,startz) рисует хорошо разнесенные потоки (со стрелами к направлению) из векторных данных U, V, W в выровненных по оси x -, y -, z - плоскостях в точках векторов startx, starty, startz.
Массивы X, Y, и Z, которые определяют координаты для U, V, и W, должны быть монотонными, но не должны быть равномерно разнесены. X, Y, и Z должны иметь одинаковое количество элементов, как если бы произведено meshgrid. U, V, W должны быть массивами томов m-на-n-на-p.
Не принимайте, что поток параллелен плоскости разбиения. Для примера в потоке срез с постоянной z, а z компонент векторного поля W игнорируется при вычислении потоков для этой плоскости.
Срезы полезны для определения, с чего запускать потоки, струйные трубы и потоковые ленты.
streamslice(U,V,W,startx,starty,startz) принимает X, Y, и Z определяются выражением
[X,Y,Z] = meshgrid(1:n,1:m,1:p)
где [m,n,p] = size(U).
streamslice(X,Y,U,V) рисует хорошо разнесенные потоки (с стрелами направления) из вектора объемных данных U, V.
Массивы X и Y, которые определяют координаты для U и V, должны быть монотонными, но не должны быть равномерно разнесены. X и Y должны иметь одинаковое количество элементов, как если бы произведено meshgrid.
streamslice(U,V) принимает X, Y, и Z определяются выражением
[X,Y,Z] = meshgrid(1:n,1:m,1:p)
где [m,n,p] = size(U).
streamslice(...,density) изменение автоматического интервала между потоками. density должно быть больше 0. Значение по умолчанию 1; более высокие значения создают больше потоки на каждой плоскости. Для примера, 2 производит примерно в два раза больше потоки, в то время как 0.5 производит примерно вдвое меньше.
streamslice(...,' определяет, присутствуют ли стрелы к направлению или нет arrowsmode')arrowmode. может быть
arrows - Нарисуйте стрелы на потоках (по умолчанию).
noarrows - Не рисуйте стрел направления.
streamslice(...,' задает метод интерполяции, который будет использоваться. method')method может быть
linear - Линейная интерполяция (по умолчанию)
cubic - Кубическая интерполяция
nearest - Интерполяция по ближайшему соседу
Посмотрите interp3 для получения дополнительной информации о методах интерполяции.
streamslice(axes_handle,...) Графики в осях объект с помощью указателя axes_handle вместо в текущую систему координат (gca).
h = streamslice(...) возвращает вектор указателей к созданной линии объектов.
[vertices arrowvertices] = streamslice(...) возвращает два массива ячеек вершин для рисования потоков и стрел. Можно передать эти значения в любую из функций потока (streamline, streamribbon, streamtube).
contourslice | interp2 | interp3 | meshgrid | slice | streamline | streamribbon | streamtube | volumebounds