vertexNormal

Нормаль вершины триангуляции

Описание

пример

V = vertexNormal(TR) возвращает единичные векторы нормали ко всем вершинам в 3-D триангуляции поверхности. V - трехколоночная матрица с каждой строкой, содержащей модуль нормальных координат, соответствующих вершинам в TR.Points.

V = vertexNormal(TR,ID) возвращает единичный нормальный вектор в каждую вершину, индексируемую ID. Идентификатор вершины - это номер строки, соответствующий вершинам в свойстве TR.Points.

Примеры

свернуть все

Вычислите и постройте график единичных нормальных векторов в вершинах триангуляции.

Создайте 3-D триангуляцию, представляющую объем куба.

[X,Y,Z] = meshgrid(1:4);
x = X(:);
y = Y(:);
z = Z(:);
DT = delaunayTriangulation(x,y,z);

Триангулируйте контур куба.

[Tfb,Xfb] = freeBoundary(DT);
TR = triangulation(Tfb,Xfb);

Найдите единичные векторы нормали к вершинам треугольника.

V = vertexNormal(TR);

Постройте график триангулированной поверхности и единичных нормальных векторов.

trisurf(TR,'FaceColor',[0.8 0.8 1.0]);
axis equal
hold on
quiver3(Xfb(:,1),Xfb(:,2),Xfb(:,3), ...
     V(:,1),V(:,2),V(:,3),0.5,'Color','b');

Figure contains an axes. The axes contains 2 objects of type patch, quiver.

Входные параметры

свернуть все

Представление триангуляции только для 3-D поверхностных триангуляций, заданное как скаляр triangulation или delaunayTriangulation объект.

Типы данных: triangulation | delaunayTriangulation

Идентификаторы вершин, заданные как скаляр или вектор-столбец, элементы которого соответствуют одной вершине в объекте триангуляции. Идентификатор каждой вершины является соответствующим номером строки вершин в Points свойство.

Типы данных: double

Введенный в R2013a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте