Триангуляция в 2-D или 3-D
Использование triangulation
чтобы создать представление в памяти любых 2-D или 3-D данных триангуляции в матричном формате, таких как матрица, выводимая из delaunay
функция или другие программные инструменты. Когда ваши данные представлены с помощью triangulation
можно выполнить топологические и геометрические запросы, которые можно использовать для разработки геометрических алгоритмов. Например, можно найти треугольники или тетраэдры, присоединенные к вершине, те, которые имеют одно ребро, их центры описанной окружности и другие функции.
Как создать triangulation
объект, использовать triangulation
функция с входными параметрами, которые задают точки триангуляции и связность.
barycentricToCartesian | Преобразуйте координаты из барицентрических в Декартовы |
cartesianToBarycentric | Преобразуйте координаты из Декартовых в барицентрические |
circumcenter | Центр описанной окружности треугольника или тетраэдра |
edgeAttachments | Треугольники или тетраэдров, присоединенные к заданному ребру |
edges | Триангуляция ребер |
faceNormal | Нормальные векторы модуля триангуляции |
featureEdges | Острые края триангуляции поверхности |
freeBoundary | Свободные краевые грани |
incenter | Центр вписанной окружности элементов триангуляции |
isConnected | Проверьте, связаны ли две вершины ребром |
nearestNeighbor | Вершина, ближайшая к заданной точке |
neighbors | Соседи треугольника или тетраэдра |
pointLocation | Треугольник или тетраэдр, охватывающий точку |
size | Размер списка связности триангуляции |
vertexAttachments | Треугольники или тетраэдров, присоединенные к вершине |
vertexNormal | Нормаль вершины триангуляции |