path = plan(planner,start,goal) находит кратчайший путь без препятствий, path, между заданной начальной точкой, start, и целевая точка, goal, заданный как [row column] в сетке с источником в левом верхнем углу с помощью заданного планировщика пути A * planner.
path = plan(planner,start,goal,'world') находит кратчайший путь без препятствий, path, между заданной начальной точкой, start, и целевая точка, goal, заданный как [x y] в лабораторной системе координат с источником в левом нижнем углу с помощью заданного планировщика пути A * planner.
[path,debugInfo] = plan(___) также возвращается debugInfo который содержит стоимость пути, числа узлов исследованные, и GCost для каждого исследованного узла.
planner - Планировщик * пути для сетки карты plannerAStarGrid объект
* Планировщик пути для карты сетки, заданный как plannerAStarGrid объект.
start - Начальное положение в сетке или мире двухэлементный вектор
Начальное положение в сетке или мире, заданное как двухэлементный вектор вида [row
column] или [x y]. Расположение
находится в положениях сетки или мировых координатах на основе синтаксиса.
Пример: [2 3]
Типы данных: double
goal - Положение цели в сетке или мире двухэлементный вектор
Положение цели в сетке или мире, заданное как двухэлементный вектор вида [row
column] или [x y]. Расположение
находится в положениях сетки или мировых координатах на основе синтаксиса.
path - Самый короткий путь без препятствий n -by-2 матрица
Кратчайший путь без препятствий, возвращенный как матрица n -by-2. n - количество точек пути в пути. Каждая строка представляет [row
column] или [x y]расположениепутевой точки вдоль решенного пути от начального местоположения до цели. Расположение находится в положениях сетки или мировых координатах на основе синтаксиса.
Типы данных: double
debugInfo - Отладка информации для результата пути структура
Отладочная информация для результата пути, возвращенная как структура с этими полями:
PathCost - Стоимость пути
NumNodesExplored - Количество исследованных узлов
GCostMatrix - GCost для каждого исследованного узла
Типы данных: struct
Расширенные возможности
Генерация кода C/C + + Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ MATLAB ®
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.