Rolling Resistance

Моделируйте сопротивление качению

  • Библиотека:
  • Simscape/Driveline/Шины и автомобили/Подкомпоненты шин

Описание

Блок Rolling Resistance моделирует силу сопротивления, которая действует на ступицу колеса из-за сопротивления качению на контактной поверхности дорожного колеса. Блок может использовать коэффициент постоянного сопротивления или зависимости давления и скорости стандарта J2452 SAE. Сила сопротивления равна нулю, когда нормальная сила, действующая на дорожной поверхности колеса, меньше или равна нулю .

Модель коэффициента постоянного сопротивления

Когда вы задаете Resistance model Constant coefficientсопротивление качения прямо пропорционально коэффициенту сопротивления F = N, где параметры представляют следующие величины:

  • F - сила сопротивления качению

  • N - нормальная Сила

  • μ - коэффициент сопротивления качению

Коэффициент сопротивления качению имеет гиперболическую форму, которая устраняет разрыв в vhub = 0:

μ=μ0tanh(4vhubvthreshold),

где параметры представляют следующие величины:

  • μ0 - асимптотический коэффициент сопротивления качению

  • vhub - скорость ступицы

  • vthreshold - пороговая скорость

Зависимая от давления и скорости модель

Когда вы задаете Resistance model Pressure and velocity dependent, блок использует формулу:

F=(PP0)α(NN0)βN0(A+B|vhub|+Cvhub2),

где параметры представляют следующие величины:

  • P - давление в шине

  • vhub - скорость ступицы

  • α, β, A, B, C являются аппроксимирующими коэффициентами

  • P0 определяется как 1 Паскаль (Pa)

  • N0 определяется как 1 Ньютон (N)

В этом уравнении параметры P0 и N0 удаляют физические единицы измерения из каждой экспоненциальной основы выражения.

Порты

Вход

расширить все

Входной порт физического сигнала, который представляет нормальную силу. Положительная нормальная сила падает.

Сохранение

расширить все

Порт механической передачи, который представляет ступицу колеса.

Параметры

расширить все

Метод вычисления сопротивления качению на ступице колеса. Параметр имеет две опции:

  • Constant coefficient

  • Pressure and velocity dependent

Постоянное значение коэффициента для вычисления сопротивления качению.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model равным Constant coefficient.

Постоянное давление надувания шины качения.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model равным Pressure and velocity dependent.

SAE J2452 коэффициент для параметризации давления и скорости. Вы определяете это значение с помощью эмпирических данных в соответствии с J2452 SAE.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model равным Pressure and velocity dependent.

SAE J2452 коэффициент для параметризации давления и скорости. Вы определяете это значение с помощью эмпирических данных в соответствии с J2452 SAE.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model равным Pressure and velocity dependent.

SAE J2452 коэффициент для параметризации давления и скорости. Вы определяете это значение с помощью эмпирических данных в соответствии с J2452 SAE.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model равным Pressure and velocity dependent.

SAE J2452 коэффициент для параметризации давления и скорости. Вы определяете это значение с помощью эмпирических данных в соответствии с J2452 SAE.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model равным Pressure and velocity dependent.

SAE J2452 коэффициент для параметризации давления и скорости. Вы определяете это значение с помощью эмпирических данных в соответствии с J2452 SAE.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Resistance model равным Pressure and velocity dependent.

Минимальная скорость, которая достигает максимального сопротивления качению.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2012a
Для просмотра документации необходимо авторизоваться на сайте