Моделируйте сопротивление качению
Simscape/Driveline/Шины и автомобили/Подкомпоненты шин
Блок Rolling Resistance моделирует силу сопротивления, которая действует на ступицу колеса из-за сопротивления качению на контактной поверхности дорожного колеса. Блок может использовать коэффициент постоянного сопротивления или зависимости давления и скорости стандарта J2452 SAE. Сила сопротивления равна нулю, когда нормальная сила, действующая на дорожной поверхности колеса, меньше или равна нулю .
Когда вы задаете Resistance model Constant coefficient
сопротивление качения прямо пропорционально коэффициенту сопротивления F = N, где параметры представляют следующие величины:
F - сила сопротивления качению
N - нормальная Сила
μ - коэффициент сопротивления качению
Коэффициент сопротивления качению имеет гиперболическую форму, которая устраняет разрыв в vhub = 0:
где параметры представляют следующие величины:
μ0 - асимптотический коэффициент сопротивления качению
vhub - скорость ступицы
vthreshold - пороговая скорость
Когда вы задаете Resistance model Pressure and velocity dependent
, блок использует формулу:
где параметры представляют следующие величины:
P - давление в шине
vhub - скорость ступицы
α, β, A, B, C являются аппроксимирующими коэффициентами
P0 определяется как 1 Паскаль (Pa)
N0 определяется как 1 Ньютон (N)
В этом уравнении параметры P0 и N0 удаляют физические единицы измерения из каждой экспоненциальной основы выражения.
Tire (Friction Parameterized) | Tire (Magic Formula) | Tire-Road Interaction (Magic Formula)