Маркер с графическими свойствами
Элементы Simscape/Multibody/Body
Блок Graphic добавляет простой маркер к присоединенной системе координат. Маркер имеет простую геометрию, цвет и отсутствие инерции. Можно использовать этот блок для подсветки системы координат в области визуализации Mechanics Explorer. Графический маркер не влияет на динамику модели.
Геометрии графических маркеров
R
- Система координатЛокальная опорная система координат графического маркера. Соединитесь с линией системы координат или портом системы координат, чтобы определить относительное положение и ориентацию маркера.
Shape
- Форма маркера, чтобы показать во время визуализацииSphere
(по умолчанию) | Cube
| Frame
Форма маркера, чтобы показать в визуализации модели. Движение маркера отражает движение системы координат, с которой соединяется блок.
Size
- Ширина маркера в пикселяхШирина маркера в пикселях. Эта ширина не масштабируется с уровнем масштаба. Обратите внимание, что очевидный размер маркера частично зависит от разрешения экрана с более высоким разрешением упаковки большего количества пикселей на единицу длины и, следовательно, получения меньших значков.
Visual Properties
- Параметризация цвета и непрозрачностиSimple
(по умолчанию) | Advanced
Параметризации для определения визуальных свойств. Выберите Simple
для определения диффузного цвета и непрозрачности. Выберите Advanced
чтобы задать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.
Чтобы включить этот параметр, установите Type равным From Geometry
или Marker
.
Color
- Истинный цвет как вектор [R, G, B] в 0-1 масштабе[0.5 0.5 0.5]
(по умолчанию) | трехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Вектор цвета RGB с красным (R), зеленым (G) и синим (B) количеством цвета, заданным в 0-1 шкале. Палитра цветов предоставляет альтернативное интерактивное средство определения цвета. Если вы измените настройку Visual Properties на Advanced
цвет, заданный в этом параметре, становится вектором- Diffuse Color.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
.
Visual Properties с Simple
.
Opacity
- Графическая непрозрачностьГрафическая непрозрачность, заданная как скаляр в области значений от 0 до 1. Скаляру 0 соответствует полностью прозрачный, а скаляру 1 - полностью непрозрачный.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
Visual Properties с Simple
Diffuse Color
- Истинный цвет как вектор [R, G, B, A] в 0-1 масштабе[0.5 0.5 0.5]
(по умолчанию) | трех- или четырехэлементный вектор со значениями, ограниченными 0-1Истинный цвет при прямом белом свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Необязательный четвертый элемент задает непрозрачность цвета также в шкале 0-1. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1
.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
.
Visual Properties с Advanced
.
Specular Color
- Подсветка цветаЦвет зеркальных подсветок, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Ambient Color
- Теневой цветЦвет теневых областей в диффузном окружающем свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Emissive Color
- Цвет самосветаГрафический цвет из-за самосветления, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Shininess
- Выделите резкостьРезкость зеркальных отражений света, заданная как скалярное число по 0-128 шкале. Увеличьте значение блеска для меньших, но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших, но более плавных подсветок.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Brick Solid | Cylindrical Solid | Ellipsoidal Solid | Extruded Solid | Inertia | Revolved Solid | Spherical Solid | Spline
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.