Spline

Кубическая интерполяционная плоская кривая или пространственная кривая

  • Библиотека:
  • Simscape/Multibody/Кривые и поверхности

  • Spline block

Описание

Этот блок Spline создает непрерывную сплайн, основанную на кубической интерполяции между заданными точками. Кривая может быть двумерной, такой как плоский профиль кулачка, или трехмерной, такой как дорожка американских горок. Размерность сплайна зависит от размерности матрицы координат. Матрица N -by-2 задает кривую 2-D в плоскости xy. Матрица N -by-3 задает 3-D кривую. Все координаты разрешаются в локальной опорной системе координат блока. Кроме того, согласно заданным граничным условиям, кривая может быть либо открытой, либо закрытой.

An Example of a 2-D Spline Curve

Порты

Система координат

расширить все

Сплайн кривых систем координат. Соедините этот порт системы координат с другим блоком, чтобы задать местоположение и ориентацию сплайн в модели.

Геометрия

расширить все

Данные геометрии, сопоставленные с представлением 2-D или 3-D непрерывной сплайн. Он предоставляет спецификацию сплайн другим блокам, с которыми она соединяется, таким как блок Point on Curve Constraint.

Параметры

расширить все

Матрица, которая включает координаты точек интерполяции для определения сплайн. Используйте N -by-2 матрицу, чтобы задать 2-D сплайн и N -by-2 матрицу, чтобы задать 3-D сплайн. Каждая строка матрицы задает Декартовы координаты точки интерполяции относительно опорной системы координат блока Spline. Ошибка возникает, если в матрице есть повторяющиеся строки.

Совет

Вы можете использовать unique функция для удаления повторяющихся строк из матрицы входа.

Граничные условия сплайн. The Periodic (Closed) граничные условия соответствуют замкнутой кривой. Для этого условия блок соединяет первую и последнюю точки данных с непрерывной кривой. The Natural (Open) Граничное условие соответствует открытой кривой.

Сплайн является кусочно-линейной функцией полиномиальных сегментов третьего порядка, соединенных между собой. Кривая построена таким образом, что смежные полиномиальные сегменты имеют одинаковые первую и вторую производные в общих конечных точках.

Графический

Настройка визуализации для этого сплайна. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry, чтобы показать сплайн. Выберите Marker отображение графического маркера, такого как сфера или система координат. Выберите None чтобы отключить визуализацию для этого сплайна.

Параметризации для определения визуальных свойств. Выберите Simple для определения диффузного цвета и непрозрачности. Выберите Advanced чтобы задать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным From Geometry или Marker.

Истинный цвет при прямом белом свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Необязательный четвертый элемент задает непрозрачность цвета по шкале 0-1. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным From Geometry или Marker.

Графическая непрозрачность, заданная как скаляр в области значений от 0 до 1. Скаляру 0 соответствует полностью прозрачный, а скаляру 1 - полностью непрозрачный.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с Marker

  2. Visual Properties с Simple

Цвет зеркальных подсветок, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Цвет теневых областей в диффузном окружающем свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Графический цвет из-за самосветления, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Резкость зеркальных отражений света, заданная как скалярное число по 0-128 шкале. Увеличьте значение блеска для меньших, но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших, но более плавных подсветок.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите:

  1. Type с From Geometry или Marker

  2. Visual Properties с Advanced

Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным Marker.

Размер маркера для визуализации. Размер изготовителя не масштабируется с уровнем масштаба.

Зависимости

Чтобы включить этот параметр, установите Type равным Marker.

Расширенные возможности

Генерация кода C/C + +
Сгенерируйте код C и C++ с помощью Coder™ Simulink ®

.
Введенный в R2015b