Кубическая интерполяционная плоская кривая или пространственная кривая
Simscape/Multibody/Кривые и поверхности
Этот блок Spline создает непрерывную сплайн, основанную на кубической интерполяции между заданными точками. Кривая может быть двумерной, такой как плоский профиль кулачка, или трехмерной, такой как дорожка американских горок. Размерность сплайна зависит от размерности матрицы координат. Матрица N -by-2 задает кривую 2-D в плоскости xy. Матрица N -by-3 задает 3-D кривую. Все координаты разрешаются в локальной опорной системе координат блока. Кроме того, согласно заданным граничным условиям, кривая может быть либо открытой, либо закрытой.
R
- Система координатСплайн кривых систем координат. Соедините этот порт системы координат с другим блоком, чтобы задать местоположение и ориентацию сплайн в модели.
G
- Представление сплайнДанные геометрии, сопоставленные с представлением 2-D или 3-D непрерывной сплайн. Он предоставляет спецификацию сплайн другим блокам, с которыми она соединяется, таким как блок Point on Curve Constraint.
Interpolation Points
- Координаты точек интерполяции для определения сплайнМатрица, которая включает координаты точек интерполяции для определения сплайн. Используйте N -by-2 матрицу, чтобы задать 2-D сплайн и N -by-2 матрицу, чтобы задать 3-D сплайн. Каждая строка матрицы задает Декартовы координаты точки интерполяции относительно опорной системы координат блока Spline. Ошибка возникает, если в матрице есть повторяющиеся строки.
Вы можете использовать unique
функция для удаления повторяющихся строк из матрицы входа.
End Conditions
- Обработка конечных точек кривойPeriodic (Closed)
(по умолчанию) | Natural (Open)
Граничные условия сплайн. The Periodic (Closed)
граничные условия соответствуют замкнутой кривой. Для этого условия блок соединяет первую и последнюю точки данных с непрерывной кривой. The Natural (Open)
Граничное условие соответствует открытой кривой.
Сплайн является кусочно-линейной функцией полиномиальных сегментов третьего порядка, соединенных между собой. Кривая построена таким образом, что смежные полиномиальные сегменты имеют одинаковые первую и вторую производные в общих конечных точках.
Type
- Настройка визуализации сплайнаFrom Geometry
(по умолчанию) | Marker
| None
Настройка визуализации для этого сплайна. Используйте настройку по умолчанию, From Geometry
, чтобы показать сплайн. Выберите Marker
отображение графического маркера, такого как сфера или система координат. Выберите None
чтобы отключить визуализацию для этого сплайна.
Visual Properties
- Параметризация цвета и непрозрачностиSimple
(по умолчанию) | Advanced
Параметризации для определения визуальных свойств. Выберите Simple
для определения диффузного цвета и непрозрачности. Выберите Advanced
чтобы задать больше визуальных свойств, таких как Specular Color, Ambient Color, Emissive Color и Shininess.
Чтобы включить этот параметр, установите Type равным From Geometry
или Marker
.
Diffuse Color
- Истинный цвет как [R, G, B, A]Истинный цвет при прямом белом свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Необязательный четвертый элемент задает непрозрачность цвета по шкале 0-1. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите Type равным From Geometry
или Marker
.
Opacity
- Графическая непрозрачностьГрафическая непрозрачность, заданная как скаляр в области значений от 0 до 1. Скаляру 0 соответствует полностью прозрачный, а скаляру 1 - полностью непрозрачный.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с Marker
Visual Properties с Simple
Specular Color
- Подсветка цветаЦвет зеркальных подсветок, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Ambient Color
- Теневой цветЦвет теневых областей в диффузном окружающем свете, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент определяет непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Emissive Color
- Цвет самосветаГрафический цвет из-за самосветления, заданный как вектор [R, G, B] или [R, G, B, A] по 0-1 шкале. Дополнительный четвертый элемент (A) задает непрозрачность цвета. Опускание элемента непрозрачности эквивалентно указанию значения 1.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Shininess
- Выделите резкостьРезкость зеркальных отражений света, заданная как скалярное число по 0-128 шкале. Увеличьте значение блеска для меньших, но более резких подсветок. Уменьшите значение для больших, но более плавных подсветок.
Чтобы включить этот параметр, установите:
Type с From Geometry
или Marker
Visual Properties с Advanced
Shape
- Форма графического маркераSphere
(по умолчанию) | Cube
| Frame
Геометрическая форма графического маркера. Mechanics Explorer показывает маркер с помощью выбранной формы.
Чтобы включить этот параметр, установите Type равным Marker
.
Size
- Размер маркераРазмер маркера для визуализации. Размер изготовителя не масштабируется с уровнем масштаба.
Чтобы включить этот параметр, установите Type равным Marker
.
1. Если смысл перевода понятен, то лучше оставьте как есть и не придирайтесь к словам, синонимам и тому подобному. О вкусах не спорим.
2. Не дополняйте перевод комментариями “от себя”. В исправлении не должно появляться дополнительных смыслов и комментариев, отсутствующих в оригинале. Такие правки не получится интегрировать в алгоритме автоматического перевода.
3. Сохраняйте структуру оригинального текста - например, не разбивайте одно предложение на два.
4. Не имеет смысла однотипное исправление перевода какого-то термина во всех предложениях. Исправляйте только в одном месте. Когда Вашу правку одобрят, это исправление будет алгоритмически распространено и на другие части документации.
5. По иным вопросам, например если надо исправить заблокированное для перевода слово, обратитесь к редакторам через форму технической поддержки.