Фильтрация синхронных средних сигналов

Примените фильтрацию к сигналу TSA, чтобы сгенерировать дополнительные сигналы, которые изолируют реакцию конкретных компонентов в гармонично взаимосвязанной системе, такой как коробка передач. Эти изолированные сигналы могут затем использоваться для вращающихся функций машины, которые обнаруживают отказы в определенных физических компонентах и местах.

Используйте фильтрацию сигнала TSA, только если скорости вала постоянны с течением времени.

Сигнал

  • Signal - сигнал TSA на фильтр. Если у вас еще нет сигнала TSA, сгенерируйте его из основанного на времени сигнала с помощью Filtering & Averaging > Time-Synchronous Signal Averaging.

Signals to Generate

Каждый из отфильтрованных сигналов сохраняет подмножество исходных компонентов сигнала TSA. Компоненты сигнала TSA:

  • Скорость основного вала и заданные гармоники более высокого порядка (sh)

  • Колебания зацепления передач (основные частоты и их гармоники более высокого порядка (gh)

  • Заданные боковые полосы зацепления передач (ss)

  • Все другие компоненты вибрации, включая деградацию, отказы, шум и неопределенные боковые полосы и гармоники зубчатого зацепления (ovc)

  • Difference signal - Содержит только ovc. Вычисляется diff = tsa - (sh + gh + ss)

  • Regular signal - Вычисляется по reg = sh + gh + ss

  • Residual signal - Содержит ss и ovc. Вычисляется res = tsa - (sh + gh)

Настройки скорости

  • Constant rotation speed (RPM) - Введите постоянную скорость вращения в об/мин. Эта скорость вала применяется ко всем представителям.

  • Nominal rotation speed (RPM) - Используйте индивидуальную скорость вращения для каждого представителя путем выбора переменной условия, которая хранит эти значения. Вы создаете эту переменную условия при первом вычислении сигнала TSA, если вы выбираете Compute nominal speed (RPM). Для получения дополнительной информации смотрите Time-Synchronous Signal Aververaging.

Настройки фильтра

  • Domain - Задайте Order или Frequency.

    • Укажите область порядка, когда вы знаете конкретные отношения между размерами передачи в коробке передач. Для примера, если передача вращается с трехкратной скоростью вращения основного вала, то порядок вращения передачи равен 3. Порядок не зависит от абсолютной скорости вала.

    • Задайте частотный диапазон, когда знаете абсолютные частоты вращающихся передач. Например, у вас может быть спектр степени, peaks которого соответствуют вращению передачи.

  • Rotation orders или Frequencies (Hz) - Задайте список порядков или частот для известных гармоник в форме [o1 o2 o3 ...] для области порядка и [f1 f2 f3 ....] для частотного диапазона. o1 и f1 оба должны представлять первичную скорость вала, которая создает основную частоту.

  • Number of harmonics - Количество гармоник частоты зацепления вала и передачи, подлежащих сохранению или фильтрации. Этот параметр включает основную частоту, представленную o1 или f1.

  • Number of sidebands - Количество боковых полос, подлежащих сохранению (регулярный сигнал) или фильтрации (разностный сигнал) из списка порядков или частот. Измените Number of Sidebands, чтобы отфильтровать известные широкополосные частотные составляющие вокруг гармоник передач. Когда машины деградируют, эти широкополосные компоненты обычно растут. Фильтрация известных компонентов в заданном состоянии деградации может улучшить чувствительность обнаружения к дальнейшему деградации.

Настройки фильтра применяются ко всем выбранным фильтрованным сигналам. Если вы хотите применить уникальную настройку к каждому фильтрованному сигналу, такому как настройка Number of Sidebands, обрабатывайте сигналы отдельно, выбирая один фильтрованный сигнал за раз.

Дополнительная информация

Программа хранит результаты расчетов в новых переменных. Новые имена переменных включают имя исходного сигнала с суффиксом tsafilt.

Для получения дополнительной информации о фильтрованных сигналах TSA смотрите: