Разностный сигнал синхронного усредненного сигнала
вычисляет разностный сигнал Y
= tsadifference(X
,fs
,rpm
,orderList
)Y
синхронного вектора сигнала со средним временем (TSA) X
использование частоты дискретизации fs
, скорость вращения rpm
и порядки фильтрации orderList
. Y
вычисляется путем удаления правильного сигнала, значения 'NumSidebands
', и их соответствующие гармоники от X
. Для получения дополнительной информации о регулярном сигнале см. tsaregular
.
Можно использовать Y
для последующего извлечения индикаторов состояния вращающегося машинного оборудования для прогнозирующего обслуживания. Для примера извлечения индикатора FM4 из Y
полезно обнаруживать дефекты, изолированные только для ограниченного количества зубьев в зубчатом mesh.
___ = tsadifference(___)
позволяет вам задать дополнительные параметры, используя один или несколько аргументы пары "имя-значение". Можно использовать этот синтаксис с любым из предыдущих входных и выходных аргументов.
tsadifference(___)
без выходных аргументов строит графики во временной и частотной областях необработанных и разностных сигналов TSA.
Difference Signal
Разностный сигнал вычисляется из сигнала TSA путем фильтрации из спектра сигнала следующего:
Частота вала и его гармоники
Частоты зацепления передач и их гармоники
Боковые полосы первого порядка на частотах зацепления передач и их гармонике
Опционально боковые полосы, заданные в 'NumSidebands
'на частотах зацепления передач и их гармонике
tsadifference
использует полосу пропускания, равную трехкратной скорости вала и значению 'NumSidebands
', вокруг интересующих частот, для вычисления Y
от сигнала TSA.
Amplitude Spectrum
Амплитудный спектр различия сигнала вычисляется следующим образом,
Здесь, Y
- разностный сигнал.
[1] McFadden, P.D. «Examination of a Technique for Early Detection of Failure in Gears by Signal Processing of the Временной Интервал Average of the Meshing Vibration». Технический меморандум Aero Propulsion 434. Мельбурн, Австралия: Aeronautical Research Laboratories, Apr. 1986.
[2] Вечер, П., Марсель Крейдль, и Р. Шмид. «Индикаторы состояния систем мониторинга коробки передач». Acta Polytechnica 45.6 (2005), страницы 35-43.
[3] Zakrajsek, J. J., Townsend, D. P., and Decker, H. J. «A Analysis of Gear Fault Detection Methets as Appliced to Pitting Fatigue Отказа Данных». Технический меморандум 105950. НАСА, апр. 1993.
[4] Zakrajsek, James J. «Исследование методов предсказания отказа mesh». National Aeronautics and Space Administration Cleveland OH Lewis Research Center, 1989. Нет. NASA-E-5049.