Остаточный сигнал синхронного усредненного сигнала
вычисляет остаточный сигнал Y
= tsaresidual(X
,fs
,rpm
,orderList
)Y
синхронного вектора сигнала со средним временем (TSA) X
использование частоты дискретизации fs
, скорость вращения rpm
и порядки фильтрации orderList
. Остаточный сигнал вычисляется путем удаления компонентов в orderList
и их гармоники от X
. Можно использовать Y
для последующего извлечения индикаторов состояния вращающегося машинного оборудования для прогнозирующего обслуживания. Для примера, извлечение среднеквадратичного значения остаточного сигнала полезно при идентификации изменений с течением времени, которые указывают на потенциальные отказы машины.
___ = tsaresidual(___,
позволяет вам задать дополнительные параметры, используя один или несколько аргументы пары "имя-значение". Можно использовать этот синтаксис с любым из предыдущих входных и выходных аргументов.Name,Value
)
tsaresidual(___)
без выходных аргументов строит графики во временной и частотной областях необработанных и остаточных сигналов TSA.
Residual Signal
Остаточный сигнал вычисляется из сигнала TSA путем удаления из спектра сигнала следующего:
Частота вала и его гармоники
Частоты зацепления передач и их гармоники
Частоты удаляются путем вычисления дискретного преобразования Фурье (DFT) и установки значений спектра в нуль на заданных частотах. tsaresidual
использует полосу пропускания, равную скорости вала вокруг интересующих частот, чтобы отфильтровать нежелательные частотные составляющие, как упомянуто в [4].
Amplitude Spectrum
Амплитудный спектр остаточного сигнала вычисляется следующим образом,
Здесь, Y
- остаточный сигнал.
[1] McFadden, P.D. «Examination of a Technique for Early Detection of Failure in Gears by Signal Processing of the Временной Интервал Average of the Meshing Vibration». Технический меморандум Aero Propulsion 434. Мельбурн, Австралия: Aeronautical Research Laboratories, Apr. 1986.
[2] Вечер, П., Марсель Крейдль, и Р. Шмид. «Индикаторы состояния систем мониторинга коробки передач». Acta Polytechnica 45.6 (2005), страницы 35-43.
[3] Zakrajsek, J. J., Townsend, D. P., and Decker, H. J. «A Analysis of Gear Fault Detection Methets as Appliced to Pitting Fatigue Отказа Данных». Технический меморандум 105950. НАСА, апр. 1993.
[4] Zakrajsek, James J. «Исследование методов предсказания отказа mesh». National Aeronautics and Space Administration Cleveland OH Lewis Research Center, 1989. Нет. NASA-E-5049.