Регулярный сигнал синхронного усредненного сигнала
вычисляет регулярный сигнал Y
= tsaregular(X
,fs
,rpm
,orderList
)Y
синхронного вектора сигнала со средним временем (TSA) X
использование частоты дискретизации fs
, скорость вращения rpm
и порядки, которые будут сохранены orderList
. Y
вычисляется путем сохранения основной частоты, компонентов в orderList
, и их соответствующие гармоники от X
. Можно использовать Y
для последующего извлечения индикаторов состояния вращающегося машинного оборудования для прогнозирующего обслуживания. Для примера извлечения индикатора FM0 из Y
полезно при идентификации основных изменений, таких как поломка зуба передачи или тяжелый износ коробки передач.
___ = tsaregular(___,
позволяет вам задать дополнительные параметры, используя один или несколько аргументы пары "имя-значение". Можно использовать этот синтаксис с любым из предыдущих входных и выходных аргументов.Name,Value
)
tsaregular(___)
без выходных аргументов строит графики во временной и частотной областях необработанных и регулярных сигналов TSA.
Regular Signal
Регулярный сигнал вычисляется из сигнала TSA путем сохранения следующего из спектра сигнала:
Частота вала и его гармоники
Частоты зацепления передач и их гармоники
Опционально боковые полосы, заданные в 'NumSidebands
'на частотах зацепления передач и их гармонике
tsaregular
использует полосу пропускания, равную скорости вала, умноженной на значение 'NumSidebands
', вокруг интересующих частот, для вычисления Y
от сигнала TSA. Регулярный сигнал связан с остаточным сигналом уравнением . Если боковые полосы первого порядка сохранены в регулярном сигнале, то, .
Amplitude Spectrum
Амплитудный спектр правильного сигнала вычисляется следующим образом,
Здесь, Y
является регулярным сигналом.
[1] McFadden, P.D. «Examination of a Technique for Early Detection of Failure in Gears by Signal Processing of the Временной Интервал Average of the Meshing Vibration». Технический меморандум Aero Propulsion 434. Мельбурн, Австралия: Aeronautical Research Laboratories, Apr. 1986.
[2] Вечер, П., Марсель Крейдль, и Р. Шмид. «Индикаторы состояния систем мониторинга коробки передач». Acta Polytechnica 45.6 (2005), страницы 35-43.
[3] Zakrajsek, J. J., Townsend, D. P., and Decker, H. J. «A Analysis of Gear Fault Detection Methets as Appliced to Pitting Fatigue Отказа Данных». Технический меморандум 105950. НАСА, апр. 1993.
[4] Zakrajsek, James J. «Исследование методов предсказания отказа mesh». National Aeronautics and Space Administration Cleveland OH Lewis Research Center, 1989. Нет. NASA-E-5049.