Выбор сущностей
SimEvents
Блок Entity Selector выбирает сущности из нескольких потоков готовых к уходу сущностей и сопоставляет их со ссылочной сущностью. Можно использовать этот блок для сценариев моделирования, которые включают элементы, которые должны совпадать на основе входа. Например, можно смоделировать объект, который производит детали, совпадающие с соответствующим порядком.
Блок сначала принимает ссылку сущности со своими Key entity attribute name. Затем блок выбирает соответствующую сущность с Matching entity attribute name(s) из каждого из других входных портов, принимающих входные сущности. Соответствие основано на равенстве заданных значений атрибутов. Когда совпадение найдено во всех потоках сущностей, набор соответствующих сущностей и ключевой сущность становятся готовыми к уходу.
Блок Entity Store может использоваться как временный контейнер для сущностей, выбираемых блоком Entity Selector. Для получения примера см. Раздел «Соответствие сущностей на основе атрибутов».
Composite Entity Creator | Composite Entity Splitter | Discrete Event Chart | Entity Input Switch | Entity Multicast | Entity Output Switch | Entity Queue | Entity Replicator | Entity Server | Entity Store